Прицеп для Сарепты
Прицеп покупал для Техасика 360, но он мне настолько понравился в эксплуатации - что решил его с лодкой не продавать и сейчас на нём стоит Сарепта. Что в нём хорошего
с моей точки зрения:
- V - образное дышло (прочность по сравнению с однопрофильным дышлом);
- Откидные фонари с фиксаторами и на амортизаторах (при спуске/подъёме в откинутом состоянии под углом находятся выше колёс - можно фонари не мочить);
- двойной ряд роликов с возможностью регулировки по ширине под конкретную лодку (лодка в воду сходит сама под своим весом);
- V - образные поперечины рамы (кормовой приёмный ролик находится низко к воде);
- Добавил:
Оцинкованный переходной мостик до самого конца прицепа (удобно заводить трос лебёдки "по сухому и в штиблетах" ),
Качалку с двумя роликами вместо одинарного заводского (лодка легко ложится на прицеп с воды) ... на этих фото ещё не присутствует,
Поменял переднее подруливающее колесо на пневмо ( сразу стало легче идти по песку и грунтовке на "ручной тяге").
Переделки конкретно под Сарепту:
Переставил торсион на одну позицию назад для балансировки веса на фаркоп (ничего не сверлил, такая возможность предусмотрена изготовителем).
В планах сделать съёмное дышло (примерно 0,7 м длиной) для удлинения прицепа после прохождения техосмотров.
Учитывая солидный вес мотора предполагаю установить ещё один кильблок ( с подъёмным металлическим роликом под корму ), что бы снять нагрузку с днища на дорожных колдоёбинах ) т.к. киль у Сары цельный - можно шпалы резать
.
P.S. Как то так вышло в жизни, что и торсионов теперь уже на дороге не боюсь - главное правильно подобрать под вес груза (с пустым прицепом не катаюсь - не было нужды).
Посмотреть вложение 195736Посмотреть вложение 195737Посмотреть вложение 195738
Всем хороших выходных !!!