Давненько не был))…шумку пока не сделал, блоки плавучести не переложил…не успеваю.(
Зимой не делал, увы, ничего, начал все весной…поздней. Продал Сузу и купил Хонду 30 (б/у)…японка. Чудес конечно не ожидал особо, но надеялся-без сюрпризов, не вышло(((. Компрессия 13 на холодную, продавец (за мои деньги) свозил мотор в сервис в Мурманске…сняли видео, показали онлайн…работает хорошо. Но ждал сюрприз((.
Опресовал редуктор-давление падало в течении 15-20 минут. Погрузив в бочку установлена была утечка на гребном валу и на штоке передач при переключении.
Решено было заменить все сальники редуктора.
И вот тут- ж…па.
С трудом снял проставку под помпой и обнаружил, что она стояла на герметике, а в стенке-дыра миллиметров 10х10, причём коррозии солевой в моторе не было вообще. То ли выломали при смене подшипника, то ли еще чего. Попытались заварить аргоном, но в итоге просто посадили на обильный герметик. Причём герметик явно старый и претензии продавцу особо не предъявишь, но тем не менее. Хотел заварить и проточить посадочное место-оказалось дорого и не все берутся, тк нужно делать оснастку для крепления редуктора. Всем известные Уссурийцы посоветовали поставить как было, тк нагрузки там нет. В итоге было решено восстановить стенку холодной сваркой по алюминию (не Абро и Хайгирами, а хорошей сваркой из Германии для восстановления пресс-форм алюминиевых) Ждал ее месяц, результат порадовал. Но пришлось отказаться от прокладки между проставкой помпы и корпусом редуктора, тк не удалось хорошо вывести плоскость, вместо неё использовал герметик формующий прокладку Done Deal чёрный. Получилось отлично, испытания на вакуум и давление редуктор прошёл на отлично. Заодно провёл полную ревизию редуктора-шестерни и шары в идеале.
Стенку восстановил по трубе 45 мм холодной сваркой Weicon. В общем-б/у мотор, он и в Африке б/у.
кстати обойма гребного вала тоже стояла на герметике без видимых причин, коррозии и прочего нет. Поменял резинки и все отлично стоит и без герметика. Данный пост к тому, что угробил уйму времени на мотор и дистанцию (купил Хондовскую, но с мелкомотора 15-20, а там провода разные, болел «женил») и только последние пару недель по вечерам занялся проводкой и др. Доработками Днепра. Надеюсь завтра-послезавтра закончу и «в море»))
с лодкой успел только покрасить родной краской хв-16 в три слоя
прикрепил петли на задний диван, теперь полноценный рундук сзади
приклеил номера и надпись «Днепр» - а-ля оригинал))
ходовые огни решил оставить родные…там плафон -СТЕКЛО! не то что катай)) АКБ разместил под рецессии с баком и доп вентиляцией.
протащил проводку, к передней перегородке на блок предохранителей и минусовую шину. Приборы взял алишные 52 мм, что бы не колхозить панель (она узкая)
сегодня «бросил» на данном этапе, завтра надеюсь закончить