BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На другой лодке лежал карпент, очень легко вытаскиваются крюки, а ковролин такой же плотный

квадратами уложил на днище, будем исправлять), восстанавливать вентиляцию

Я просто положил на родные пайолы, посмотрим, что будет с конденсатом+середину вырежу под рундуки, постелю полосу фанеры в качестве крышки. Весь пол все таки не хочу утяжелять фанерой. Вот так же
Посмотреть вложение 190597
Вот блоки, которые я делал
Клеил клеем для подвесных потолочных панелей и плинтусов - расход небольшой, стоит копейки. Через день-два вынимал блок (некоторые составные из двух частей) и обрабатывал эксцентриковой шлифмашиной. Лучше к ней сразу пылесос подсоединить.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Центральный тоннель (два средних отсека) тоже частично заложен. Фото нет. Дорабатывал потом - смысл в том, что примерно треть пустого пространства сверху заполнена блоками и опирается на трубы. Ниже - пустота.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Вот блоки, которые я делал
отлично сделано, аккуратно и красиво...только так и не разглядел-блоки лежат прям на днище или зазор есть?
Зы: пока оставил как есть блоки, зимой поправлю, стекло то же ...за зиму поищу поликарбонат по доступной цене. На пол положил ковролин, и поменял уплотнитель и все гайки на ветровом стекле
Это старый штатный уплотнитель мотолодки Днепр
190966190967
Это новый от ГАЗели
190968190969190970190971190972
Видно, что задняя юбка узкая, на неё уплотнитель встал только у центра и сбоку. На изгибе встал только на наружную юбку. Стоит вроде крепко, воду не пропускает. Цена вопроса 250₽))
Ну и все винты заменил на нерж
190973190974190975
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
отлично сделано, аккуратно и красиво...только так и не разглядел-блоки лежат прям на днище или зазор есть?
Зы: пока оставил как есть блоки, зимой поправлю, стекло то же ...за зиму поищу поликарбонат по доступной цене. На пол положил ковролин, и поменял уплотнитель и все гайки на ветровом стекле
Это старый штатный уплотнитель мотолодки Днепр
Посмотреть вложение 190966Посмотреть вложение 190967
Это новый от ГАЗели
Посмотреть вложение 190968Посмотреть вложение 190969Посмотреть вложение 190970Посмотреть вложение 190971Посмотреть вложение 190972
Видно, что задняя юбка узкая, на неё уплотнитель встал только у центра и сбоку. На изгибе встал только на наружную юбку. Стоит вроде крепко, воду не пропускает. Цена вопроса 250₽))
Ну и все винты заменил на нерж
Посмотреть вложение 190973Посмотреть вложение 190974Посмотреть вложение 190975
А чем это неустраивает стекло? Полернуть проблема?
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
А чем это неустраивает стекло? Полернуть проблема?
Трещинка есть в углу, все в царапках, не уверен, что полирнется органика нормально, хотя можно попробовать...а ПК потверже имхо
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
ну...по крайней мере есть опыт эксплуатации и ОС и ПК, по мне так ПК гораздо практичней
С пК работать легче, гни как хочешь, умудрится есче сломать надо, проще в работе
 

АСВ

матрос
Регистрация
24.01.2020
Сообщения
9
Карма
9
Город
Заволжье
Имя
Сергей
Лодка
Днепр
Мотор
Мерк 30
С пК работать легче, гни как хочешь, умудрится есче сломать надо, проще в работе
У меня на поликарбонате тоже обнаружилась трещинка, пришлось засверлить кончик трещинки сверлом Ф 2 мм.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
У меня на поликарбонате тоже обнаружилась трещинка, пришлось засверлить кончик трещинки сверлом Ф 2 мм.
После пару зим начался трескатся где крепил, на изгибе протер бензином от гермета , видемо в напряжении был, так в нутри такими квадратиками стпл , типо микро трещин
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Химическая стойкость поликарбоната.
Основное: к бенз не устойчив, разрушается, к дизтопливу и маш.маслу устойчив
191347191346191345
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 720
Карма
2 631
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
А не знаете какой люминь искать? Д16 наверное самый двердосплавный?
Повезло с приобретением. Достойное состояние для своих годов. А по пробке — Д16т хоть и самый твердый но в то же время самый корродируемый от влаги. «Академик» Володя Докер в своих работах где то размещал фотки — как от из трубки пластиковой отопления сделал то что тебе надо — ты к нему обратись.. у него в головном компьютере наверное сохранены все хорошие идеи и работы сто тут по форуму прошли:))
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Сегодня вырвался на воду, стало очень )) тихо, учитывая, что под слани на шпангоуты приклеил уплотнитель (не дверной, толстый 200₽/м) и постелил ковролин, но стоя на якоре волны гремят...однозначно будем делать шумку
191463
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сегодня вырвался на воду, стало очень )) тихо, учитывая, что под слани на шпангоуты приклеил уплотнитель (не дверной, толстый 200₽/м) и постелил ковролин, но стоя на якоре волны гремят...однозначно будем делать шумку
Посмотреть вложение 191463
Не порти лодку. Этого достаточно. Заполни пеноплексом носовой отсек плавучести и все.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Не порти лодку. Этого достаточно. Заполни пеноплексом носовой отсек плавучести и все.
В носовой зачем?...от шума?
И почему испорчу шумкой, днище переднем рундуке обклеено заводской шумкой. Я тут присмотрел 2 мм битумную и самоклейку резину Шумофф, 1-2 мм. Все легкое...или не стоит закрывать днище?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В носовой зачем?...от шума?
И почему испорчу шумкой, днище переднем рундуке обклеено заводской шумкой. Я тут присмотрел 2 мм битумную и самоклейку резину Шумофф, 1-2 мм. Все легкое...или не стоит закрывать днище?
Во первых не стоит. Лодка должна дышать. Вода под нее попадет, а высохнуть не высохнет.
  1. Лишний вес.
  2. Носовой бак в такие годы уже скорее всего негерметичный. Кто видел, говорят, что лодки тонут со свистом. Угадай, почему.
  3. Если с умом забить, ещё и опора для верхней палубы будет и шум заберёт.
Ты почитай, как шумка клеется. Не нужно обклеивать ей все полностью, достаточно приклеить на часть плоскостей. Акустическая подготовка не в счёт.
Вот по этому принципу и сработает Пеноплекс в носу и под палубой. У меня ещё борта забиты, не в ущерб полочкам.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
В носовой зачем?...от шума?
И почему испорчу шумкой, днище переднем рундуке обклеено заводской шумкой. Я тут присмотрел 2 мм битумную и самоклейку резину Шумофф, 1-2 мм. Все легкое...или не стоит закрывать днище?
Испортишь лиж тогда когда в месте клейки под шумкой оброзуется типо порника, где то неприклеется , и там должна оброзоватся влага, тогда лет за 20 может прогнить, если все будет проклеена хорошо от шумки только плюс, получешь доп защиту днищу, так как воды будет попадать меньше на открытый дюраль, под пенопластом как некрути сохнуть будет она очень долго ,(можешь проверить , намочи пенопласт и положи на дно , закрой слоем пенопласта и посматри когда влага высохнит под ним)
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 304
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Шумкой все таки отделаю зимой. Нашел тонкую виброизоляцию плюс шумка не впитывающая воду, вес прибавится около 3-5 кг. Сделаю-покажу))
Еще вопрос, много дебатов по необрастайке, т.к планирую держать на воде - Интернэшнл что, без альтернативы на сегодняшний день?
Хемпель - отзывы однозначные - овно. Еще сейчас несколько производителей представляют необрастайку: Sealine, FLU premium от Моремана, Seajet (японо-голландская) отзывов "0"...и вот еще, если кто красил-где примерно ватерлиния?)))...свою уже спускать не буду, закрыл сезон, а линию посмотреть забыл(
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
43
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
Шумкой все таки отделаю зимой. Нашел тонкую виброизоляцию плюс шумка не впитывающая воду, вес прибавится около 3-5 кг. Сделаю-покажу))
Еще вопрос, много дебатов по необрастайке, т.к планирую держать на воде - Интернэшнл что, без альтернативы на сегодняшний день?
Хемпель - отзывы однозначные - овно. Еще сейчас несколько производителей представляют необрастайку: Sealine, FLU premium от Моремана, Seajet (японо-голландская) отзывов "0"...и вот еще, если кто красил-где примерно ватерлиния?)))...свою уже спускать не буду, закрыл сезон, а линию посмотреть забыл(
Необрастайки, для пластика и для металла вроде как предназначены, для дюралевых лодок слишком агрессивный состав, если найдете что-то подходящее для дюрали, отпишитесь.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Необрастайки, для пластика и для металла вроде как предназначены, для дюралевых лодок слишком агрессивный состав, если найдете что-то подходящее для дюрали, отпишитесь.
как это!? Алюмалюкс, Трилюкс от Интернешнл с грунтами...просто все весьма не дёшево...а хемпель откровенное овно, сам видел.
 

СР98

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
64
Карма
27
Возраст
43
Город
Архангельск
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5
Мотор
Меркури 30
как это!? Алюмалюкс, Трилюкс от Интернешнл с грунтами...просто все весьма не дёшево...а хемпель откровенное овно, сам видел.
Все это очень может быть, вот только не попадалось мне еще темы про покраску необрастайкой совкокастрюльки.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Все это очень может быть, вот только не попадалось мне еще темы про покраску необрастайкой совкокастрюльки.
А какая разница? У меня днище вообще не крашено, я так понимаю-серый, это грунт,(вру-краска, хз...по моему где то читал: покрытие -грунт, краска) как и на П4. Как вспомню чистки П4 с детства по 2000-ые и 6-м пластика последние 8 лет...появляется ОГРОМНОЕ желание закопать (зачеркнуто) закрасить 10-15 тыр на днище))
 
Последнее редактирование:

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Давненько не был))…шумку пока не сделал, блоки плавучести не переложил…не успеваю.(
Зимой не делал, увы, ничего, начал все весной…поздней. Продал Сузу и купил Хонду 30 (б/у)…японка. Чудес конечно не ожидал особо, но надеялся-без сюрпризов, не вышло(((. Компрессия 13 на холодную, продавец (за мои деньги) свозил мотор в сервис в Мурманске…сняли видео, показали онлайн…работает хорошо. Но ждал сюрприз((.
Опресовал редуктор-давление падало в течении 15-20 минут. Погрузив в бочку установлена была утечка на гребном валу и на штоке передач при переключении.
Решено было заменить все сальники редуктора.
И вот тут- ж…па.
С трудом снял проставку под помпой и обнаружил, что она стояла на герметике, а в стенке-дыра миллиметров 10х10, причём коррозии солевой в моторе не было вообще. То ли выломали при смене подшипника, то ли еще чего. Попытались заварить аргоном, но в итоге просто посадили на обильный герметик. Причём герметик явно старый и претензии продавцу особо не предъявишь, но тем не менее. Хотел заварить и проточить посадочное место-оказалось дорого и не все берутся, тк нужно делать оснастку для крепления редуктора. Всем известные Уссурийцы посоветовали поставить как было, тк нагрузки там нет. В итоге было решено восстановить стенку холодной сваркой по алюминию (не Абро и Хайгирами, а хорошей сваркой из Германии для восстановления пресс-форм алюминиевых) Ждал ее месяц, результат порадовал. Но пришлось отказаться от прокладки между проставкой помпы и корпусом редуктора, тк не удалось хорошо вывести плоскость, вместо неё использовал герметик формующий прокладку Done Deal чёрный. Получилось отлично, испытания на вакуум и давление редуктор прошёл на отлично. Заодно провёл полную ревизию редуктора-шестерни и шары в идеале.
Стенку восстановил по трубе 45 мм холодной сваркой Weicon. В общем-б/у мотор, он и в Африке б/у.
кстати обойма гребного вала тоже стояла на герметике без видимых причин, коррозии и прочего нет. Поменял резинки и все отлично стоит и без герметика. Данный пост к тому, что угробил уйму времени на мотор и дистанцию (купил Хондовскую, но с мелкомотора 15-20, а там провода разные, болел «женил») и только последние пару недель по вечерам занялся проводкой и др. Доработками Днепра. Надеюсь завтра-послезавтра закончу и «в море»))
207951207952207953207954207955
с лодкой успел только покрасить родной краской хв-16 в три слоя
207956207957
прикрепил петли на задний диван, теперь полноценный рундук сзади
207958207959207960
приклеил номера и надпись «Днепр» - а-ля оригинал))
207961
ходовые огни решил оставить родные…там плафон -СТЕКЛО! не то что катай)) АКБ разместил под рецессии с баком и доп вентиляцией.
протащил проводку, к передней перегородке на блок предохранителей и минусовую шину. Приборы взял алишные 52 мм, что бы не колхозить панель (она узкая)
207962
сегодня «бросил» на данном этапе, завтра надеюсь закончить
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
396
Карма
143
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Совсем забыл-заменил сливные отверстия рецесса, родные развальцовки полопались. Перепробовал кучу вариантов (развальцовка алюминиевой трубы-лопается, полиэтиленовая труба так и не получилась аккуратно) В итоге выточил у токаря 7 новых сливных каналов из Д20 с гайками и посадил на обильный герметик для аквариумов)) (попался под руку)
207963207964207965207966207967
Родные отверстия были сделаны «под углом» и гайки плотно не прилегали, пришлось стягивать предварительно болтом с прессгайкой, что бы все плотно установить.
 
Вверх Снизу