Преобразователем или разогнать маховик до такой скорости. А зачем?Хочу спросить, как с 4в действующего получить 100в амплитудного даже без нагрузки. Подскажите.
Перефразирую вопрос. Если 4в действующее то может быть100в амплитудное?Преобразователем или разогнать маховик до такой скорости. А зачем?
А вот за это отдельный респект. То есть, собрав эту схему, других китайских приблуд не надо? А конструктив какой желательно? Симистор прикрутить на корпус-радиатор, а остальное залить эбокситкой?Одна из них
Эти генераторы выдают не синусоидальный ток, а больше похожий на две сложенные зеркально гиперболы, поэтому идут пики очень высокого напряжения. но короткие. Где-то здесь в начале есть осциллограммы. Поэтому формула U=Ua*1.4 здесь не прокатывает. Второе, количество витков не добавляет мощности. От увеличения есть незначительная польза на малых оборотах для маломощной нагрузки, Далее они только ограничат максимальный ток. Опять вернулись к тому о чем говорили ранее. Законы физики не обойдешь и не обманешь. Если действительно хотите разобраться, то это не на один два поста на форуме.Хочу спросить, как с 4в действующего получить 100в амплитудного даже без нагрузки. Подскажите.
...количество витков не добавляет мощности. От увеличения есть незначительная польза на малых оборотах для маломощной нагрузки, Далее они только ограничат максимальный ток. Опять вернулись к тому о чем говорили ранее. Законы физики не обойдешь и не обманешь...
Можно и две добавить
как я устал это людям повторять, хотящим пресловутый "заряд на холостых"...
Касаемо Ветерка: хотите больше - ставьте ещё катушку.
По-моему, можно запросто поставить мост RS607 и тиристор попроще, типа BTA140, стоимость упадёт в два разаОго, уже одних только запчастей на 492 рубля
А у Вас не заказывают перемотанные катушки с большим количеством витков, чтобы получить подзарядку на малых оборотах*
как я устал это людям повторять, хотящим пресловутый "заряд на холостых"...
Касаемо Ветерка: хотите больше - ставьте ещё катушку.
Я не мотаюА у Вас не заказывают перемотанные катушки с большим количеством витков, чтобы получить подзарядку на малых оборотах*
Эта схема не должна работать без нагрузки. Это вообще-то правильнее назвать предохранителем, аналогом супрессора, а не регулятором. В нормальных условиях он не должен вообще работать. Если, к примеру, "отвалится" клемма от аккумулятора, то может отказать зажигание, и другие неприятные вещи. На скутерах, где используются подобные схемы, постоянно включена фара. Поэтому он там и не работает фактически.Сделал по этой схеме, но почему то на выходе не 14.3, а 15-15.2, даже на малых оборотах.
Все зависит от стабилитронов.Я ставлю 6,8-7,5В. Две пары. Даже если будет 15В то при зарядке оно просядет из-за малой мощности генератора.Сделал по этой схеме, но почему то на выходе не 14.3, а 15-15.2, даже на малых оборотах.
Эта схема прекрасно работает и без аккумулятора. Блочек термо защиты работает на ура на нескольких моторах и без акума.Эта схема не должна работать без нагрузки. Это вообще-то правильнее назвать предохранителем, аналогом супрессора, а не регулятором. В нормальных условиях он не должен вообще работать. Если, к примеру, "отвалится" клемма от аккумулятора, то может отказать зажигание, и другие неприятные вещи. На скутерах, где используются подобные схемы, постоянно включена фара. Поэтому он там и не работает фактически.
Я уже писал, подбери стабилитроны. Катушка сколько выдает переменки?Аккумулятор стоит 7А/ч, меня беспокоит что напряжение 15-15.2, не будет ли это плохо для аккумулятора.
Тут уже 100500 раз писали. Мерить напряжение на выходе импульсный техники - как гадать про погоду в Шанхае по показаниям вольтметра. Аккумулятор подцепите и погазуйте. Тогда можно делать выводы.Аккумулятор стоит 7А/ч, меня беспокоит что напряжение 15-15.2, не будет ли это плохо для аккумулятора.