efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Это я просто залез в тему с Ветерком :), у меня Вихрь-тридцатка. Но это сути не меняет. Планируются длинные переходы (около 2-3 ч), вот и перестраховываюсь: вдруг мощности штатного генератора при столь длительном и, самое главное, безконтрольном воздействии таки хватит вскипятить мне аккумулятор.
При правильном настроенном регуляторе он никогда не закипит. Тем более на Вихре.
 

КАЛИНА

матрос
Регистрация
02.02.2022
Сообщения
16
Карма
4
Возраст
36
Город
Пермь
Имя
Михаил
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-30
Так нет же никакого регулятора на Вихрях, Ветерках и подобных. Выпрямленное напряжение с генератора подаётся прямо на аккумулятор. Оттого и хочется поставить примитивную защиту в виде отключения зарядки при полностью заряженной "батарейке".
Не понял я Вас, если честно, что хотели сказать...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Так нет же никакого регулятора на Вихрях, Ветерках и подобных. Выпрямленное напряжение с генератора подаётся прямо на аккумулятор. Оттого и хочется поставить примитивную защиту в виде отключения зарядки при полностью заряженной "батарейке".
Не понял я Вас, если честно, что хотели сказать...
Хотел сказать, что поставьте простой шунтирующий регулятор.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Виктор, в девяносто десяти процентах для питания гаджетов используют 7ач аккумуляторы, часто уже бу. Если ты читал начало ветки, то я писал, что аккумулятор при питании от диодного моста даже с подключенным эхолотом (у него ток потребления 190 мА) заряжался до 19 вольт. Поэтому я тупо его отключал и потом опять подключал. Потом просто брал два аккумулятора с собой, один садился, подлкючал второй. На день рыбалки мне хватало. В гараже до сих пор лежат разные варианты регуляторов, исправные. В тч и шунтирующие. Шунтирующий не дружит с моим зажиганием. Самым лучшим и с самым высоким кпд оказался регулятор с пакетно-импульсной модуляцией, т.е. Я об этом тоже писал выше. Вот китайская приблуда, выдает такой же алгоритм, если через него будет проходить ток от выпрямителя. Т.е. все что есть в сети, включая помехи, все уйдет на зарядку.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Виктор, в девяносто десяти процентах для питания гаджетов используют 7ач аккумуляторы, часто уже бу. Если ты читал начало ветки, то я писал, что аккумулятор при питании от диодного моста даже с подключенным эхолотом (у него ток потребления 190 мА) заряжался до 19 вольт. Поэтому я тупо его отключал и потом опять подключал. Потом просто брал два аккумулятора с собой, один садился, подлкючал второй. На день рыбалки мне хватало. В гараже до сих пор лежат разные варианты регуляторов, исправные. В тч и шунтирующие. Шунтирующий не дружит с моим зажиганием. Самым лучшим и с самым высоким кпд оказался регулятор с пакетно-импульсной модуляцией, т.е. Я об этом тоже писал выше. Вот китайская приблуда, выдает такой же алгоритм, если через него будет проходить ток от выпрямителя. Т.е. все что есть в сети, включая помехи, все уйдет на зарядку.
Владимир.Для меня будет глупо тягаться с тобой в теории. Поэтому я могу говорить только о том ,что сам проверил. Зажигание обычное, регулятор шунтирующий, АКБ от5 до12Ah. Две катушки по 300витков 0,8. Все работает, почему- не знаю.Мой Ветерок с электро стартером. Акуму уже три года.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Видимо у тебя не создались условия для нарушения работы. Ну я особо и не пытался искать причины, потому что это не система, у многих все работает. А у иных нет. Некоторые пишут, что работают моторы с двухискровой катушкой и не заморачиваются. Вот первое мое мое зажигание на гибрид тоже работает у мужика и он не хочет вообще менять и пускать к нему для регулировок. Хотя, потом, на основании опыта, понял, что это хреновый вариант и должен быть не очень надежным...
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Сегодня забрал на почте https://aliexpress.ru/item/33017409932.html?mp=1&af=739_1424725&utm_campaign=739_1424725&aff_platform=api-new-link-generate&utm_medium=cpa&sku_id=67189285759&cn=21rur8n0u6d6oldcicwbsvtesh9c26p7&dp=21rur8n0u6d6oldcicwbsvtesh9c26p7&aff_fcid=7d354239c8fb423db95345ed95d12dc4-1647097854470-01915-_9wHEi6&cv=3&aff_fsk=_9wHEi6&sk=_9wHEi6&aff_trace_key=7d354239c8fb423db95345ed95d12dc4-1647097854470-01915-_9wHEi6&terminal_id=68ab725531344fe4ae16adc180b534a0&utm_source=aerkol&utm_content=3
Купил ради интереса. На 12 странице я выкладывал свой вариант с реле. Более надежный, чем этот китайский. Это объективно. Что мой вариант, что этот работают по одному и тому же алгоритму. Компаратор (у меня на операционном усилителе) у китайцев на 555 таймере.. Только я реле питаю через мощный транзистор, а китайцы напрямую с таймера, они его даже не впаивают, а вставляют для быстрой замены. Ну и я подбирал постоянные резисторы для обеспечения гистерезиса, китайцы используют переменные. Ну и эту китайскую схему можно использовать для управления мосфитом или тиристором (симистором). В интернете есть схема этой платки, и даже печатки, чтобы самому повторить.
 
Вверх Снизу