serg116
пассажир
- Регистрация
- 07.02.2013
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Возраст
- 55
- Город
- Зеленодольск
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Сузуки дт 30
Да, было бы здорово, еще не подключалАктуально еще? Только завтра доберусь до лодки
Да, было бы здорово, еще не подключалАктуально еще? Только завтра доберусь до лодки
Может быть что угодно. Берете электросхему на мотор и проверяете всё и вся в цепи зарядки.День добрый, нужна помощь, на моторе Меркури 30е, не работает зарядка. При проверке прибором вольтаж 12.2-12.3, также как и на аккуме. Что может быть? И как можно проверить?
Доброго времени суток, есть ли у кого пример установки "Приблуды" от Василия на Мерка-Тоху 30 2Т.
Mercury ME 30 E (дистанционный).
Читаем/смотрим, первое сообщение. https://forum.motorka.org/threads/10362/post-280493Куда тут ее мастырить?
Ну не хотят люди читать... всё по-русскиЧитаем/смотрим, первое сообщение. https://forum.motorka.org/threads/10362/post-280493
Надо прилепить картинку как это будет на моторе выглядеть и это будет залог успеха текстовой попытки описанияНу не хотят люди читать... всё по-русски
Есть фото примера установки на старый мерк здесь в этой теме.Надо прилепить картинку как это будет на моторе выглядеть и это будет залог успеха текстовой попытки описания
Я просто, на родной болт гайку навернул и не парился.Как тут просили в теме-фото соединения проводов на Сузуки дт 30 с тахометром. Отверстие в радиаторе сверлить немного сбоку, чтобы можно было наклонить вперёд, иначе провода упираются в колпак. Сначала просверлил по центру-не встал. Болт нужен короткий, так как родной проходит через весь выпрямитель, а при установке такого упирается в блок.
Огромное спасибо всё наглядно и понятно!!!Как тут просили в теме-фото соединения проводов на Сузуки дт 30 с тахометром. Отверстие в радиаторе сверлить немного сбоку, чтобы можно было наклонить вперёд, иначе провода упираются в колпак. Сначала просверлил по центру-не встал. Болт нужен короткий, так как родной проходит через весь выпрямитель, а при установке такого упирается в блок.
Штатный регулятор снимаешь и на его место впритык вписывается приблуда, можно вертикально, можно под наклоном, по другому поставить места там нет. Я мин 15-ть его по разному прикладывал, по итогу поставил вертикально, главное дырку правильно разметить, т.к. получается сильно по месту, далее прибрать провода что бы не тряслись и не терлись, и все. Фоток нет, если случиться попасть в гараж и не забуду сфоткать, то закину сюда, возможно только не скоро.Есть фото примера установки на старый мерк здесь в этой теме.
У меня другое расположение (не как на том фото)
Так же прикручена приблуда Василия прямо у маховика!
Может так задумано?! Ведь есть место где стоит штатный регулятор. Можно ли туда?
Один умный человек сказал: лучше один раз увидеть, чем много раз услышать!»
Так чего обсуждать мой вопрос,? Есть фото сбросьте, нет - значит придётся самому вертеть
Призван ли всю цепь с катушки на выпрямитель идёт ток, с выпрямителя с синусового провода идёт разрядка 22-23 вольт, а с плюсового ничего не идёт. Подскажите если не трудно должен с плюсового тоже вольтаж идти или нет? Или выпрямитель накрылся медным тазом!???Может быть что угодно. Берете электросхему на мотор и проверяете всё и вся в цепи зарядки.
зубы удалённо не лечатся.
У вас стоит обычный выпрямитель. Да.Призван ли всю цепь с катушки на выпрямитель идёт ток, с выпрямителя с синусового провода идёт разрядка 22-23 вольт, а с плюсового ничего не идёт. Подскажите если не трудно должен с плюсового тоже вольтаж идти или нет? Или выпрямитель накрылся медным тазом!???
Стоит родной выпрямитель, который шел с мотором. Это как подскажите, его прозванить?У вас стоит обычный выпрямитель. Да.
Прозванивается как обычный диодный мост.
Думаю, Вы не правильно замеряли.Ситуация следующая, выпрямитель прозванили, рабочий. Но напряжение с него все равно не идёт. Проверили напряжение которое выходит с катушки генератора. На обоих проводах 5вт. Была какая-то. Я так понимаю при таком напряжение и речи о зарядке не будет!?
Замер делали на полностью собранной цепи, с подключенным аккумулятором. Параллельно под разъемы белого и жёлтого провода с катушки подключил лампочку на 24вольта, с нее и брал показания. Потом без лампочки показал 6вт. На аккумулятор идёт постепенное увеличение от 12,45 постепенно увеличилось до 12,67. Замер делал в гараже движок в бочке, на полном газе не померить. Просто сомнения большие такого тока на аккумулятор явно же мало!?Думаю, Вы не правильно замеряли.
Понял, попробую. СпасибоНужно от катушки отключить всё, и прямо к катушке подключить лампу от фары, по её яркости будет понятно как работает генератор, всё остальное потом.
Поздравляю!!!!В общем, небольшое достижение
Есть 500-й заказчик в этом году и он - с Форума.