тогда уже не гидрошайбы, а полноценные реданы, как в изначальной версии Прогресса, гидрошайбы вещь хорошая, но все же полумера. На удивление, и в попутную и во встречную волну мой Прогресс идет очень здраво, скулой не цепляется, брызгообразование происходит за передним рядом сидений ближе к заднему. Что говорит о том, что нос не особо то и липнет. Лодка как бы парит над водой немного поднимая нос. Пробывал ходить как на не загруженной лодке так и в 3-ем. Идет гораздо лучше чем с мотором просто на транце.Правильнее что ли, устойчивее. Сейчас пирог следующий: Транец - Pantera 55 - Мотор (заглублен не 3 см)
Кстати получил очень интересные данные по топливу. За 5,5 часов прикатал чуть меньше 40 литров, это образно 7,5 л на час, при этом ходил на скорости 38-42 при 4800-5100, мотор после выхода на глиссирование отжимался тримом на 4/6 вверх, до пропадания паразитных брызг.
Вчера покупались на Д. Гриве, и в 2 каски рванули в Усовку - 55 минут туда и 54 обратно, смысл был доукатать бак, но после этого еще и на Волну дошли не переключаясь на резерв. В целом расход порадовал, даже при неоптимальной навеске двигателя.
Еще один плюс "заглубленного" мотора - очень стабильная работа в поворотах , фактически можно совершать маневр не сбавляя газа - лодка стабильна послушна и крениться внутрь поворота, а не на внешку, и не скользит параллельно.