Merlin(Волшебник-реалист)
мичман
- Регистрация
- 09.11.2019
- Сообщения
- 178
- Карма
- 220
- Возраст
- 47
- Город
- Саратов
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Прогресс-2
- Мотор
- был: Ямаха 25BWCS, есть: Ямаха F30 AMHDL, Нептун-23 (продается)
Только со старыми номерами. С новыми клеить обязательно.при флагштоке можно вообще никуда не клеить
Ну не думаю что за такое дело буду сильно возбухать, в том году не трогалиГимс может поиметь
Как сказать, лет 15 схлопотать можеш , от судьи зависит , статья рядом с изменой Родине , надругательство над ................ .Ну не думаю что за такое дело буду сильно возбухать, в том году не трогали
У нас техосмотр не поставят , номер не на гостовском месте , не говоря о флаге , значит номера нет , могут и на штрав стоянку отбуксировать . После Мондюаля у нас порядок решили навести, вопрос на сколько их хватит? Штрав стоянку окупать то надо .Наконец то наклеил номера, математической точности добиться не получилось :
Посмотреть вложение 177717Посмотреть вложение 177718
Есть норматив как должен выглядеть номер.Ну не думаю что за такое дело буду сильно возбухать, в том году не трогали
У меня уже как 20 лет электро краны стоят от ГБО карбюраторных, переключатель на панели и зажигание вылючил и краны закрыты , баков два , заправка в единую горловину через хитрый тройник, заправка идет в передний бак потом при наполнении в боковой патрубок заливается задний бак, баки в соседних шпациях под полами , на Амуре и Казанке 2М, так же на Никольки буду переделывать из одного бака в два . Грушей практически пользуешся только весной при первом спуске, дальше запуски без подкачек , и без разници где она стоит.Я сделал под сиденьем водительским, чтобы была в доступе руки, удобно и от солнца защищена, дабы ультрафиолет не разрушал резину. На передней стенке переднего рундука поставил 3-х ходовой кран от УАЗ- выбор бака и полное перекрытие топлива, этот же кран будет отвечать за заправку
Невстречал случайно кранов чтоб питание подал открылся, питание подал он закрылся ?У меня уже как 20 лет электро краны стоят от ГБО карбюраторных, переключатель на панели и зажигание вылючил и краны закрыты , баков два , заправка в единую горловину через хитрый тройник, заправка идет в передний бак потом при наполнении в боковой патрубок заливается задний бак, баки в соседних шпациях под полами , на Амуре и Казанке 2М, так же на Никольки буду переделывать из одного бака в два . Грушей практически пользуешся только весной при первом спуске, дальше запуски без подкачек , и без разници где она стоит.
Тебе выше, именно об этих кранах и написали.Невстречал случайно кранов чтоб питание подал открылся, питание подал он закрылся ?
Где? У меня самого гбо стоит,в гбо не такТебе выше, именно об этих кранах и написали.
В девяностые как противоугонка был такой кран , на карбюраторе далеко не уедеш , еще такой же выключатель массы был , там солиноид храповик дергает на 90 градусов. Но эти краны не прижились, головняк с ним , нет контроля , толи включил , толи нет , толи забыл , в результате частенько открыв капот вручную бензин качал , а там тоже засада , не качает , толи кулочек не так стоит, толи кран закрыт , практичнее оказались с постоянным питанием и по габоритам они значительно меньше и тумблер четко показывает включено или нет . Последовательно зажиганию и все ОКей.Невстречал случайно кранов чтоб питание подал открылся, питание подал он закрылся ?
Андрей, но читай все буквы , повторю на КАРБЮРАТОРНЫХ ГБО, на инжекторах этот кран не нужен , просто фарсунки отключаются .Где? У меня самого гбо стоит,в гбо не так
Я прекрисно знаю злектромагнитныйАндрей, но читай все буквы , повторю на КАРБЮРАТОРНЫХ ГБО, на инжекторах этот кран не нужен , просто фарсунки отключаются .
Андрей, но читай все буквы , повторю на КАРБЮРАТОРНЫХ ГБО, на инжекторах этот кран не нужен , просто фарсунки отключаются .
Выключатель массы у меня такой , только он не на 90° , рад доволенеще такой же выключатель массы был , там солиноид храповик дергает на 90 градусов.
Сегодня подключил насос через тройник, опробовал заправку. К трехходовому претензий нет , но горловина бака куда подключён ямаховский коннектор потекла как ё моё что !!!! , требуется дополнительное уплотнение и только после этого можно будет заправляться таким образом иначе вонь бензина придётся нюхать после каждой заправки .... как говорится опыт он такой, жаль с первой попытки не вышло, но в целом схема рабочая, и я пока ее снял и оставил в ручном режиме до тех пор пока подберу новый коннектор с более плотной заделкой.Я сделал под сиденьем водительским, чтобы была в доступе руки, удобно и от солнца защищена, дабы ультрафиолет не разрушал резину. На передней стенке переднего рундука поставил 3-х ходовой кран от УАЗ- выбор бака и полное перекрытие топлива, этот же кран будет отвечать за заправку