Sergey1965
мичман
- Регистрация
- 31.12.2015
- Сообщения
- 162
- Карма
- 4
- Город
- Самара
- Лодка
- Ботмастер310к
- Мотор
- Москва м,прибой5
и все же эсж лучше, один раз поставить и забыть об этом узлепойдет, главное пыль металлическую убрать после чистки
и все же эсж лучше, один раз поставить и забыть об этом узлепойдет, главное пыль металлическую убрать после чистки
я свечные колпаки вообще не использую. вкрутил в тлм силиконовые провода от авто. наконечники на свечи от этих же проводовпойдет, главное пыль металлическую убрать после чистки
Не пойму какие скрутки проводов соеденения ТЛМов ? А сами ТЛМ не пробовал менять ? Вот роликСменил модуль с катушками полностью- поставил запасной с кондерами 1970 года.. Причина- в родном модуле кулачки смещены, имеют зазоры (это видно за лупой ) и требуют кардинальной настройки. В запасном модуле есть тоже изьян- невозможно выставить зазор у одного кулачка более 0,2 мм- а это плохо. Но и после смены модуля не заводится. Я и сальник 5 мм в основание магдино вставил чтобы воздух из картера не выходил-теперь провернуть маховик руками не так просто как было. И пропилы на магнитопроводах сделал. Свечи чудят- кручу рукой маховик- ничего, шнуром- ничего. Размотал скрутки соединения ТЛМов и проводов магдино- свечи начали искрить. Пробовал правда днем под солнцем, мог и не увидеть слабую искру. Чуть позже покрутил- опять ноль реакции. Вероятно придется выставлять зажигание по искре или в крайнем случае- по абрису. Или кулачки надо зачистить? Что делать?
Скрутка- временное явление на период настройки. От ТЛМов провода идут одними концами, от магдино- другими. Скручиваются временно друг с другом, после настройки- пропайка.Не пойму какие скрутки проводов соеденения ТЛМов ? А сами ТЛМ не пробовал менять ? Вот роликпо настройке зажигания Сними кулачек и сравни его с кулачком от автомобиля классики..Уж больно похож..
Силиконовые провода для совковых моторов не годятся. Они имеют свойство прогорать внутри силикона . А затем ищем искру в колесах.. На ПЛМ нужно ставить обычные броне провода с медными жилами.я свечные колпаки вообще не использую. вкрутил в тлм силиконовые провода от авто. наконечники на свечи от этих же проводов
Попробуй заменить ТЛМ. Контакты можно свести на паралельность и сдвиг путем подгиба.Сходи в авто мото магазин с образцом контаков. Может найдешь аналог. ..Проверь зазор между сердечниками катушек и маховиком. Маховик не должен касаться железа ни далеко от него не должен бытьСкрутка- временное явление на период настройки. От ТЛМов провода идут одними концами, от магдино- другими. Скручиваются временно друг с другом, после настройки- пропайка.
Кирилла колхозного изучил по несколько раз, дае скачал видео. Но про сами контакты -у него вскользь. Я сейчас бегло посмотрел- на одном контакте кратер, на втором- щель между двумя контактами видна невооруженным глазом. Плюс смещение. Плюс на одном контакте он сточен уже наискось. Буду искать в ютубе как такие контакты настраивать.
ТЛМ все рабочие- сейчас прозвонил- у всех как один одинаковое сопротивление . Зазор между сердечником и маховиком мал, но не задевает- я после установки нитрокраской намазал внутреннюю плоскость маховика- краска не царапнута нигде.Попробуй заменить ТЛМ. Контакты можно свести на паралельность и сдвиг путем подгиба.Сходи в авто мото магазин с образцом контаков. Может найдешь аналог. ..Проверь зазор между сердечниками катушек и маховиком. Маховик не должен касаться железа ни далеко от него не должен быть
Силиконовые провода для совковых моторов не годятся. Они имеют свойство прогорать внутри силикона . А затем ищем искру в колесах.. На ПЛМ нужно ставить обычные броне провода с медными жилами.
Я обычно беру мелкую наждачку, складываю в двое, отгибаю контакт вставляю наждачку, несколько раз туда-сюда, потом беру тряпочку, так же закладываю между контактов, и достаю, и все(так на привет 22 делал, не было искры, почистил таким способом - появилась, и так же на Прибой 5) когда кратер на контактах это не страшно, плохо когда ступенька.Реально нужен алмазный надфиль-наждачка забивает контакты. Или найти алмазную пилку для ногтей- должны же такие быть? Реально нужно выставлять по плоскостям, избавляться от кратеров.
Спасибо. У меня есть клиновидная щель в одном из кулачков. Она страшна?Я обычно беру мелкую наждачку, складываю в двое, отгибаю контакт вставляю наждачку, несколько раз туда-сюда, потом беру тряпочку, так же закладываю между контактов, и достаю, и все(так на привет 22 делал, не было искры, почистил таким способом - появилась, и так же на Прибой 5) когда кратер на контактах это не страшно, плохо когда ступенька.
Дим и шпонка другая?полоска от пивной банки, 3 сезон стоит.
Нехорошо конечно но мотор работать должен, только походу зазор будет уходить быстрее, может там можно как-то акуратно подогнуть?Спасибо. У меня есть клиновидная щель в одном из кулачков. Она страшна?
Дело не только в прогаре ., а в в том что силиконовые провода имеют не медный провод внутри , а какую то нить обмотанную не то какой то углеродной нитью то ли еще чем..Но эти провода имеют некое сопротивление. На автомобиле батарейное зажигание , и сила искры не зависит от изначальных оборотов трамблера или еще чего. А в нашем случае мы используем ЭДС самоиндукции возникающей в процессе пересечения магнитопроводов катушек магнитным полем маховика. То есть сила искры зависит от величины оборотов маховика. Чем больше оборотов тем искра мощнее. От того то и мучаются многие у кого магниты на маховике потеряли частично свои изначальные магнитные свойства.на авто же не прогарают уже более 150000 км. пробега, а там искра куда сильнее
подогнуть конечно можно, и сточить на ровную можно. Но все это может привести к изменению начала и конца искрообразования? По моему да, и нужно будет по любому как то корректировать начало искры , но как? подгибом дужки от румпеля к основанию магдино?Нехорошо конечно но мотор работать должен, только походу зазор будет уходить быстрее, может там можно как-то акуратно подогнуть?
зря так думаешь..да это мне понятно, но15см.силиконового высоковольтного провода не вносит таких больших потерьпри высоком напряжении, чтоб заморачиваться по этому поводу
Начало искрообразования это когда контакт начинает открываться. сила искры и ее длина на столь мала и зависит от накопленной катушкой энергии.Так что вы на нее не повлияете ни чем.Если только не поставите конденсатор большей емкости.подогнуть конечно можно, и сточить на ровную можно. Но все это может привести к изменению начала и конца искрообразования? По моему да, и нужно будет по любому как то корректировать начало искры , но как? подгибом дужки от румпеля к основанию магдино?
не думаю, знаюзря так думаешь..
Все это верно. Но если подогнуть закреплённый к магдино кулачок, то геометрия измениться, изменится начало искрообразования, а от начала зависит мощность. Не зря же настраивают начало искры с долями градуса или с долями миллиметра ВМТ.Начало искрообразования это когда контакт начинает открываться. сила искры и ее длина на столь мала и зависит от накопленной катушкой энергии.Так что вы на нее не повлияете ни чем.Если только не поставите конденсатор большей емкости.