РобертНСК
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 09.07.2013
- Сообщения
- 670
- Карма
- 26
- Город
- НСО Завьялово
- Имя
- Роберт
- Лодка
- обь
- Мотор
- вихрь30
у тебя получилось?
Новосибирцы, кто Танкисту отправлял?
у тебя получилось?
В личку ему напиши, договоритесьу тебя получилось?
Новосибирцы, кто Танкисту отправлял?
даритель говорит, искра пропала внезапно.подарили мотор
это точно? на обоих цилиндрах искра пропадет?По схеме, катушки соединены параллельно. Они одинаково работают на каждый контур.
на одном цилиндре.даритель говорит, искра пропала внезапно.
этого добра есть.Был бы осциллограф
могут магниты маховика сесть так, что на одном цилиндре искра слабая.
маховик одним и тем же местом к "работающему" в данный момент кулачку. как разность по цилиндрам?Могут,
а если межвитковое в одной катушке (под маховиком). как себя ведет зажигание?
я с этим как бы согласен, но сука, в катушке было дело.По схеме, катушки соединены параллельно. Они одинаково работают на каждый контур.
катушки с сердечником менял?после замены катушки под маховиком, все встало на свои места. давайте теоретическое обоснование, а то спать не буду, не догоняю.
маховик одним и тем же местом к "работающему" в данный момент кулачку. как разность по цилиндрам?
я с этим как бы согласен, но сука, в катушке было дело.
да.катушки с сердечником менял?
это сопротивление по переменному току?у дохлой один красный светодиод горит, у рабочей три.
короткозамкнутый виток в катушке с черным проводом, который на кулачок нижнего цилиндра. а искры не было в верхнем. во как.
да я и сам не понял про что ты.Т.е. 2+3 != (неравно) 3+2. Интересненько. Кто бы пояснил.
Я конечно не ахти какой специалист в катушках, но по моему с учетом расположения катушек через 90 градусов, получается параллельное соединение.Я про то, что межвитковое в последовательно соединенных катушках, должно одинаково влиять на оба контура.
А нельзя ли использовать катушки освещения вместо сгоревших зажигания? Ну там через схемку какую то. Ну хоть что бы доехать до дому.Добавлю.
Технические данные катушек магдино МВ-1.
Магдино МВ-1 оборудовано двумя катушками для питания системы зажигания и двумя катушками для питания системы освещения судна или подзарядки аккумулятора.
Катушки системы зажигания изготавливаются путем рядовой намотки на сердечник 360 ± 5 витков провода марки ПЭВ-2 Ø0,57 мм.
Катушки системы освещения изготавливаются путем рядовой намотки на сердечник 160 ± 5 витков такого же провода Ø0,86 мм.
Мощность тока катушек освещения при работе двигателя на 5000 об/мин 30 Вт, напряжение 12 В.
Можно. До дому доехать можно и на них, без всяких дополнительных схем.А нельзя ли использовать катушки освещения вместо сгоревших зажигания? Ну там через схемку какую то. Ну хоть что бы доехать до дому.
жаль. проще и наверное дешевле было бы спаять схему чем перематывать катушки . тем более что сгорает как правило одна .но хрен поймеш какая. раньше можно было купить магнитопровод с катушками без магнето. кинул в запчасти и катайся спокойно.Можно. До дому доехать можно и на них, без всяких дополнительных схем.
Но получить нормальную искру с них не удастся. Всё же, сгоревшие катушки зажигания, потребуется заменить.
Я так понимаю что роль датчика выполнять будут контакты и тиристор не нужен.?в авторской схеме ЭСЗ,, с дополнительным датчиком, применен повышающий трансформатор от осветительных катушек.
Померил свои катушки, получились результаты: для верхнего цилиндра 6,27/0,06, для нижнего 3,36/ 1,1. Правильно ли я понимаю что если сопротивление низкое то это значит межвитковое замыкание на первичной обмотке?Зажигание МВ-1 является широко распространённым на огромном количестве моторов Вихрь и Нептун. На сегодняшний день в глубинке нашей огромной страны ещё используется огромное количество моторов с контактной системой зажигания. Вопросов по настройке и проверке достаточное количество, в связи с этим возникла необходимость сделать некоторую фотоинструкцию, для людей которые далеки от электроники.
Начну с проверки на исправность деталей системы зажигания.
Первым и самым доступным элементом для проверки является катушка ТЛМ.
Проверяется она довольно просто обычным тестером на сопротивление обмоток относительно массы.
Данные у исправной катушки должны быть близки к этим.
Посмотреть вложение 91021
Межвитковое замыкание определить обычным тестером по сопротивлению, достаточно трудно. А точней, не возможно. Самое простое в данной ситуации, заменить катушку с низким сопротивлением.Померил свои катушки, получились результаты: для верхнего цилиндра 6,27/0,06, для нижнего 3,36/ 1,1. Правильно ли я понимаю что если сопротивление низкое то это значит межвитковое замыкание на первичной обмотке?