Андрей что то ты заблудился в мыслях. Ширина на маневринность ну ни как не влияет. Так же как и ступенька прибоя. Зачем ты всё свалил в кучу и вывалил сюда. У тебя прицеп специфической конструкции, там действительно киль ниже рамы не опустишь. Но даже у тебя, если бы ось была пошире можно опустить лодку сантиметров на 30. Тебе приходилось бы еще меньше заезжать в воду, а это твоя гордость. У меня другие прицепы, у них киль опускается ниже рамы. И я считаю это хорошо, со всех сторон, и даже не надо выдумывать плюсы, они очевидны.
Ну как не влияет то? У карефана широкая база, он не может проехать мимо моего гаража (того, что на фото) и повернуть за него, у него колесо втыкается в мою рельсу на углу. А Морда машины уже в стену упирается, не может он вывернуть на этом радиусе на 90 градусов.
А я свой узкий прицеп умудряюсь машиной заталкать в гараж вокруг этой рельсы,из за угла.
У моего база такая же как у жигулей, а у него шире чем у Шнивы, он даже по колее ехать не может, одно колесо в колее, а второе по кустам трепится до первого камня или пня в траве.
........
Ну какие тридцать сантиметров опускать?????
Ну неужели не видно в кино, что ступенька уже чиркает по раме, на которую опирается форштевень лодки.
Ну допустим, отпустишь на 30 см, та ступенька сшибет лодку с прицепа или днище изуродует.... Нахрена это надо?
..........
Ну допустим нет никаких ступенек.........
Лодка ниже рамы, ты в курсе, что балка достаёт до рамы на кочках? .
Ну посмотри на раму снизу, там даже отбойники резиновые стоят, в которые балка бьёт на кочках.
Опустишь лодку ниже рамы, тебе балка днище пробьёт нах.
......
Ну какие минусы тебе ещё нужны?
Ну посмотри кино, у меня машина ваще на берегу стоит, даже колеса в воду не заехали у машины.
Ну на хрена лодку ниже опускать? Зачем? Если я её и так легко спускаю/поднимаю.
.....
Хочешь, на выходных, специально для тебя, на камеру, опущу и подниму лодку, не заезжая в воду даже колёсами прицепа. Ваще будет все на берегу и машина и прицеп.
Ну на хрена лодку опускать ниже, бить её балкой, бить лодку об ступньку, выпиливать входило, городить раму в обвод корпуса лодки, если я не только не топлю прицеп, я даже в воду могу прицепом не заезжать??????
Ну где логика?
В чем смысл опускания лодки?
Вот честное слово, ты как загипнотизированный......" Надо опустить лодку".
Ну на хера? Ради чего?
.......
Ответь хотя бы на один вопрос....
На хрена?
Байку про осточивость, мне не рассказывай, я тебе привёл пример про грузовик и 40 тонн груза высоко в кузове, его даже специально перевернуть и то упаришся.
Или попробуй свой прицеп с лодкой перевернуть лебедкой или кранбалкой.
Так же запаришься его переворачивать, как и грузовик. Попробуй.
Где то я кино выкладывал, как у меня прицеп провалился в промоину дороги. Градусов под 45 прицеп с лодкой одним колесом в промоину, другим на дороге, ну ничего не случилось, ваще ни чего, сел и дальше поехал. Про какую устойчивость толкуете, не понимаю. Если, че, кино я найду.