Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 567
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Опять двадцать пять....Андрей это не фишки, ты стараешся увидеть плюсы в минусах. Чтобы прицеп хорошо шел по бездорожью размер колеи должен быть одинаковый с тягачем. Сдавать задом гораздо удобней когда ты видишь в зеркалах габариты прицепа, когда в зеркале появляется край узкого прицепа значит он уже едет не прямо. Устойчивость на не очень хорошей дороге с не очень тихой скоростью у широкого больше, он не прыгает с колеса на колесо (на узком у меня такое было). Широкая колея позволяет опустить лодку между колес, снижается центр тяжести, можно не так глубоко загонять в воду. Ширина прицепа абсолютно не влияет на радиус разворота.
Ну не отпустишь ты ниже крыльев прицепа, хоть километр шириной будет твой прицеп. Ну даже в этой теме минимум раз десять хлестались, что лодка у них ниже чем у меня. Как только я просил фото показать, тут же лодка отказывалась на уровне подкрылков.
Ну покажи свою фотку, вот прям не глядя...... У тебя тоже будет на уровне подкрылков. Плоский конрацептив можно положить на раму, но это же не лодка, это гондон, мы же про лодки говорим.
......
У меня даже в Шнивских зеркалах весь прицеп как на ладоне, причём в обоих зеркалах одновременно.
....
Да за глаза устойчивости хватает, машина тяжелее и выше, её же с колеса на колесо не трепит. Тем более подвеска с длинными рессорами проглатывает ваще уму не постижимые пни и бордюры и даже не поперхнется.
Бл. Вы попробуйте, ну честное слово палец опух вам про это говорить.