Vиталий1972
лейтенант
- Регистрация
- 15.03.2019
- Сообщения
- 290
- Карма
- 189
- Возраст
- 52
- Город
- Красноярск
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Обь_м , прогресс 2 м
- Мотор
- Ямаха F40B
Да краска родная еще, жалко. Шлиф-Инструмент ,только руки. Не занимался никогда .
Нормально, вода непременима80-ка уж больно крупные риски оставит.240 с водичкой-самое то.И быстро и грунтом перекроется.
Ну если руки 150на брусок и вперед матоаать под грунт, грунт перетерёшь не меньше250 350 и красьДа краска родная еще, жалко. Шлиф-Инструмент ,только руки. Не занимался никогда .
Раньше и я с водой тер ,сча ни ниС водой работали с конца 70-х и до начала нулевых.Только потом насухую стали тереть,а грунт я до сих пор с водичкой тру-ничего,и наждачки надолго хватает и выходит-чисто.
Это что?????рвань краски ???? Недержится нехера????отлупливается , под низом кислотник открылся???Если родная держится, сдирать ее не надо! Только где отслоения. Переходы пройти шкуркой с водой на полутерке, лучше резиновом. Хорошо работают маленькие бруски из твердой резины. Про зерно не могу сказать, вроде маркировки одинаковые, а тут по разному. Я люблю для такого использовать 3м 600 водостойкую. Дорогая, но эффективно работает. Глубокие риски и небольшие вмятины можно пройти тонким слоем шпакли по люминю. Я приспособился и шлифую той же 600. Начнёшь, почувствуешь. Потом протортости чистого металла пройти одним тонким слоем кислотника. Главное, чтоб слой был действительно мокрый. Потом вся поверхность грунтуется, матируется и красится. Можно очень ровно все сделать, но это не быстро.
Можно и шлифмашинку использовать, но с ней тоже не так все просто. Это не машина с ровными плоскостями, а лодка с пупырями, заклёпками и вмятинами. Большие плоскости делал маленькой Макитой, но и у той площадка великовата. Большой Де Вольт совсем не катит.
Для наглядности несколько фото.
Ты на Оке пошвартуйся о гальку, умник.Это что?????рвань краски ???? Недержится нехера????отлупливается , под низом кислотник открылся???
Умник, уже умудрился по камням у себя, след только на камнях белый, и писуган на днище, даже раптор нездерся, краска у тебя отваливается , от грунта кислотрика , есть значит проблемаТы на Оке пошвартуйся о гальку, умник.
С тобой дискутировать без толку. Причин не знаешь, но диагноз ставишь окончательный. Попробуй на машине терануиться о кирпичную стену. У тебя плоский Прог, а это килевой Днепр. Он у берега килем сантиметров на 5-10 входит в грунт, чтоб более или менее не качался. На этих лодках это место часто затерто до чистого металла, а киль именно здесь очень сильно корродирует от постоянного механического воздействия. Интересно - отмотай в теме назад на пару лет и глянь состояние киля в этом месте.Умник, уже умудрился по камням у себя, след только на камнях белый, и писуган на днище, даже раптор нездерся, краска у тебя отваливается , от грунта кислотрика , есть значит проблема
Делал машины которые крышай по освальту терли, плоский прог ??? Ты его в глаза видел??? Короче заборы красить тебе самое то, запорол лодку молчи, начинай р600 с водичкой ,для тибя лично повтаряю , краска на грунте у тебя недержится, хлопьями отваливаетсяС тобой дискутировать без толку. Причин не знаешь, но диагноз ставишь окончательный. Попробуй на машине терануиться о кирпичную стену. У тебя плоский Прог, а это килевой Днепр. Он у берега килем сантиметров на 5-10 входит в грунт, чтоб более или менее не качался. На этих лодках это место часто затерто до чистого металла, а киль именно здесь очень сильно корродирует от постоянного механического воздействия. Интересно - отмотай в теме назад на пару лет и глянь состояние киля в этом месте.
Пока четверо-пятеро залезут - влезут, сколько он качнется и как? Ну и один по прошлому году пытался пару раз волоком, не поднимая носа, надтаскивать ее по гальке на берег, чтоб типа не унесло. Такой скрежет стоял . Я очень сильно матерился потом. Теперь лодку лодку запрещаю чужим трогать - только держать. Реданы сильно помогают. Будешь удивлен, но такого безобразия больше нет.
Ты по ходу совсем заболтался? Машины у него крышей по асфальту тёрли и ничего не случилось? Болтун, одним словом. Это я кисточкой по сколам кислотником прошёл. Как те легко попался со своими скорыми выводами. Я даже не ожидал.Делал машины которые крышай по освальту терли, плоский прог ??? Ты его в глаза видел??? Короче заборы красить тебе самое то, запорол лодку молчи, начинай р600 с водичкой ,для тибя лично повтаряю , краска на грунте у тебя недержится, хлопьями отваливается
Для тебя даже лак непоцораполсяТы по ходу совсем заболтался? Машины у него крышей по асфальту тёрли и ничего не случилось?
Даже к забору подпускать нельзя,Это я кисточкой по сколам кислотником прошёл.
Вот что неожидал так от тебя точно, неучел Борис что днище лодки получает пиздюлей очень сильно, и подход надо к нему очень и очень четкий, ты его неучел , покрасил хуже забора,Я даже не ожидал.
Боря Боря Боря , как же я тебя уважаю за твой труд, жалко мне тебя , но вот есть одно но , прежде чем замазывать царапины, или как у тебя раны на лодачке, прежде всего МАТУЮТ, и уберают ориол, потом только приступают к работам ,Это я кисточкой по сколам кислотником прошёл.
Я 600 под металлик или пастель готовлю.А ты-на лодке!Круто!Уважаю!Только то,что ты делаешь 600 очень просто и легко сделать 400.И быстрее.Смысла использовать 600 на лодке-никакого!!!. Про зерно не могу сказать, вроде маркировки одинаковые, а тут по разному. Я люблю для такого использовать 3м 600 водостойкую. Дорогая, но эффективно работает.
Андрюх, неужели ты думаешь, что там не заматовано? Смысла там упираться нет никакого. Одной швартовки достаточно, чтоб поцарапать. Вышкуривать там тоже смысла нет, да и не выйдет. Это место довольно сильно страдало последние 46 лет. Я же тебе и фотки скидывал. Шпаклевать там просто нельзя, поэтому закрыл сколы, чтоб старую краску не поднимало, затер и пульнул.Боря Боря Боря , как же я тебя уважаю за твой труд, жалко мне тебя , но вот есть одно но , прежде чем замазывать царапины, или как у тебя раны на лодачке, прежде всего МАТУЮТ, и уберают ориол, потом только приступают к работам ,
Так надо пробывать, защищать эту часть , как можно твердыми матерьяломи, надо пробывать и добиватся , в данный момент красата роли никакой неиграет, если добится покрытие стойкого , то потом уже и о красате думать, Боря, куча всякой херни есть, надо пробывать, а не раны замазывать, эта проблема у твоей лодки , пробывать надо ,решать методом нанисения и выявления последствий, иначе будешь мазать каждый раз,Андрюх, неужели ты думаешь, что там не заматовано? Смысла там упираться нет никакого. Одной швартовки достаточно, чтоб поцарапать. Вышкуривать там тоже смысла нет, да и не выйдет. Это место довольно сильно страдало последние 46 лет. Я же тебе и фотки скидывал. Шпаклевать там просто нельзя, поэтому закрыл сколы, чтоб старую краску не поднимало, затер и пульнул.
Так это выглядит сейчас. Сколы там есть и будут - таковы обводы. К слову сказать, ни разу не видел, чтоб пластиковые кросовки у нас у берега стояли. Только на станциях и на якоре у берега.
Там ещё реданы встанут. Вот они и будут протекторомТак надо пробывать, защищать эту часть , как можно твердыми матерьяломи, надо пробывать и добиватся , в данный момент красата роли никакой неиграет, если добится покрытие стойкого , то потом уже и о красате думать, Боря, куча всякой херни есть, надо пробывать, а не раны замазывать, эта проблема у твоей лодки , пробывать надо ,решать методом нанисения и выявления последствий, иначе будешь мазать каждый раз,
Так и у тебя скоро будетНадо Теленкова трести, у него по раптору есть опыт эксплотации на днище лодки, делится нехочит ,