ПЧЕЛК
ст. матрос
- Регистрация
- 03.11.2019
- Сообщения
- 43
- Карма
- 1
- Возраст
- 66
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогрес 2
- Мотор
- Тоха М40EPS
Денис, не знаю как благодарить, Очень ценная ссылка СПС большое.
Как это нету ? там Две прокладки 11-9Дело в том что на поддоне нет прокладки, там просто герметизируется.
У меня остались после ремонта поршневая стандарт б,у но в отличном состояниикольца целые, просто были в этих местах залегшие.
Вообще то это ямаха покрашеная в черный цвет и прикрученная к мерконоге.... хорошие и надежные моторы.Класс!!! Вот молодец, конечно если есть понимание что делаешь.
Алексей (Луха) что можешь сказать про мотор
Mercury F50PT4S, что влечет при его пользовании, т.е какие могут вылезти проблемы. Предлагают 2005 года.
По цене догаваривайся и бери, надежен почти как калашников....СПС. Т.е. как вариант можно рассматривать этот вариант, на шильдике Бельгия. А как нсчет электроники, много ее там, глючит нет?? Просто в интернете не могу найти этот мотор, и отзывов нет. спасибо тебе.
Дмитрий, чем красил, если не секрет?У меня остались после ремонта .....
Посмотреть вложение 170026
Да очень, похожи)Дмитрий, чем красил, если не секрет?
По цвету очень напоминает то, чем пользуюсь я, правда на других моторах, но в общем разницы нет.
Посмотреть вложение 170111Посмотреть вложение 170112
Красил свой самопальный выхлоп термостойкой серебристой Кудо. Нужно запекать. Без этого бензин не держит. В целом не облезла.От бензина плывёт, нет? Если нет, то Кудо - отличная альтернатива Motip для суппортов и в разы дешевле. Суппортный Motip после полимеризации не растворяется ни бензином, ни растворителями, если не замачивать . После запекания при 110-120 градусах ещё более стойкое покрытие.
Компрессия, состояние масла в редукторе, биение вала винта.МУЖИКИ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! вСЕМ 7 ФУТОВ ПОД КИЛЕМ, И БЛАГОПОЛУЧНОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ!!!
Леша (Луха) договорился по мотору, как и что порекомендуешь проверить. ( поподробнее если можно) СПС.
Скорее всего редуктор снимали и неправильно выставили тягу. Окрутить тягу и выставить так, чтоб все передачи включались. На Ямахе делал так: включал вперед редуктор (убедится, что передача включилась до конца), выставлял вперед машинку, потом соединял тяги на дейдвуде. Все остальное должно совпасть.Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался. Готовлюсь к навигации, мотор повесил (Тохатсу 40С). Проверил вращение винта и столкнулся с тем, что включенной передней передаче винт при вращении в одну сторону не вращается, а в другую вращается со щелчками. При включенной задней передаче не вращается ни в какую сторону.
Так и далжно быть ,нетраль же есть??Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался. Готовлюсь к навигации, мотор повесил (Тохатсу 40С). Проверил вращение винта и столкнулся с тем, что включенной передней передаче винт при вращении в одну сторону не вращается, а в другую вращается со щелчками. При включенной задней передаче не вращается ни в какую сторону.
Как это? Задняя должна крутиться.Так и далжно быть ,
Я понимаю, что у него винт вообще не крутится на это задней. В одну сторону он точно должен крутиться.Нет!Вперед-крутится со щелчком,назад-нет!