Подниму тему своим видео. Не могу понять, почему при 500см тохацу является 40-кой, в тот момент, когда Ямаха и Сузуки с таким объемом всего лишь 30-ки? На сколько я знаю, Тохацу в Европе этот мотор продает как 35 ЛС.
Видео ниочем, от слова СОВСЕМ - сразу видно, что "диктор" ни когда не юзал этот мотор, а только переживания "какое все большое" и "сколько там болтов!", параллельно сравнивая с Ямой... Пара НО: 1. Это единственная в мире 40ка весом 59кг., все остальные сороковки от 70+, т.е. получается что Тоха имея в два раза больше болтов, проводов и прочих железяк по сравнению с Ямой, ездит лишь на этих "ненужных больших железках"... 2. Его цена (я покупал новый в 2008м году) была 97тыр. (с дистанцией), Тоха-30 стоил на 4тыр. дешевле в такой же комплектации, Яма-40 на сколько помню тогда стоила на 30+ тыр. дороже - не стоит пытаться прикупить себе Лексус-GS по цене Nissan Tiida... Теперь по мотору (моему): 1. За 10 лет эксплуатации ни каких проблем не возникало, только по моей вине я его однажды "подогрел" - 70км без остановки шел под тентом (был дождь) и как оказалось к заборному отверстию прилип пакет и движок подогрелся, ремонтировал сам (ни разу до этого не разбирал моторы) - все проще пареной репы разве что пришлось съемник для маховика сколхозить, тогда (2012г. кажется) ремонт мне встал примерно в 12-15тыр. (хонинговка, замена поршня, фрезировка головки, прокладки, два поршневых пальца, комплект колец на оба поршня, свечи и еще какая-то мелочевка). На счет болтов карба - херня полная, куда проблемнее надевать тягу заслонки холодного запуска, но при паре-тройке упражнений и все ОК. Редуктор снимал не раз - вообще даже намека не было на какие-то "трудности"... Сейчас уже два года не пользуюсь Тохой - висит в гараже т.к. прикупил Хонду-30 - она вроде не хуже Тохи, жрет меньше (4Т все-таки), а вот на счет вытягивать лыжника пока не проверял - летом проверю отпишусь....