59RUS
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 02.05.2018
- Сообщения
- 5 915
- Карма
- 2 100
- Возраст
- 58
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
- Мотор
- Мерк 15м
Зачем тут времянка? Разница в работе 30 минут с перекурамиНе занимайся херундой с разными "замазками", поставь снаружи латку - времянку на герметик и пару - тройку глухих вытяжных заклёпок, типа так:
Посмотреть вложение 179771
По окончании сезона сделаешь нормальную латку.
Исче и как спасобна,Полиэфирка и стеклоткань,Ты не понимаешь природы материалов. Залепить дырку и заделать пробоину - разные вещи. Никакая шпаклевка, смола, клей и т.п. не способны противостоять вибрациям и ударам корпуса. Есть шпаклевки, которые применяются для ремонта корпусов пластиковых судов, но по люмишке они не прокатят и у нас их не купить. Я работал с ними и знаю, что это. Задача шпаклевки - выровнять поверхность. Разные составы позволяют наносить разную толщину. На этом все.
Теперь про трудозатраты. Первая и вторая попытка залепить (потом счистить) многократно перекроют затраты на установку правильной латки, про которую ты забудешь после установки.
Часто пользуюсь, но не в этом случае.Исче и как спасобна,Полиэфирка и стеклоткань,
Подумал хорошо что сказал?Разные составы позволяют наносить разную толщину.
Какой?, да и в шпаклевке полиэфирка применяется, и элостичная тоже есть , а также с углеволокном, и очень легкие , их вагон и тележка , и есть в продаже, шпаклю развести полиэфиркайЧасто пользуюсь, но не в этом случае.
Опять началось! Пока свою лодку не сделаешь и не выставишь на обозрение, дискутировать с тобой не собираюсьПодумал хорошо что сказал?
Борис, там действительно место неудобное и заморачиваться он не хочет, из за этого и "времянка".Зачем тут времянка? Разница в работе 30 минут с перекурами
Нет у меня вытяжных глухих заклепок, только выписывать. Это время, если почитать описание шпакли, то там написано что она эластичная и способна выдерживать большие перепады температур, нагрузки и вибрации. Хз, попробую, получится, значит хорошо, нет, ну значит плохо. Тесть у меня ей истертый киль залепил на южанке. Прошлый сезон отходила норм. Сегодня ещё раз внимательно посмотрю. Но если латку и ставить, то на вытяжные простые придется.Борис, там действительно место неудобное и заморачиваться он не хочет, из за этого и "времянка".
Времянку можно и на простые, если нет глухих, только "шпынёк" у заклёпки герметиком мазани, чтобы герметик внутрь зашёл и не протекало.........
то на вытяжные простые придется.
Это понятно, я же на 300-350 простых заклепок реданы посадил!Времянку можно и на простые, если нет глухих, только "шпынёк" у заклёпки герметиком мазани, чтобы герметик внутрь зашёл и не протекало.
Вот именно и главное надежнее всяких "соплей". Добавить бы еще 2 а лучше 4 заклепочки, когда герметик подсохнет..., а?Поставил латку, не так уж и сложно, но весь в герметике и песке, под лодкой на прицепе капец как неудобно.
Можно будет.Вот именно и главное надежнее всяких "соплей". Добавить бы еще 2 а лучше 4 заклепочки, когда герметик подсохнет..., а?
У моего зятьевского П2 вчера тоже обнаружил две дырочки. Две. В борту, чуть ниже полки.Поставил латку, не так уж и сложно, но весь в герметике и песке, под лодкой на прицепе капец как неудобно.
Молодца! Герметик с рук отмоешь, это не "бЯда", за то всё лето в сухой лодке будешь, а долгими зимними вечерами уже по взрослому всё переделаешь.Поставил латку, не так уж и сложно, но весь в герметике и песке, под лодкой на прицепе капец как неудобно.
Андрюх, а ты не спеши сыпать десяток коротких ответов. Напиши лучше один развернутый, например как и в каком месте нанести подходящий материал - народу польза, тебе респект.Борис ,как тебе обьеснить , что я наработе, осталось чуть чуть, мюнхен -талин- литва дом, как я могу что то выложить если я недобрался до дома??? А ты начинаешт поливать, как некоторые раптор с лейки на палубу? Я проработал с шпаклями очень долго , и поверь с капота 0.7мм или чуть тольще алюминегого , а также бампера , которые выдерживают нагрузку на авто гараздо больше чем лодка, ничего неотввливается, если правильно зделать, а если очень правильно то при заломе того же капота даже краска неотваливается ,а ты разговор ведешь о лодке у которой 2мм дюраля днище и борта 1.5 мм ,с набором жосткости ,
Я бы простучал малек, наложил бы с двух сторон полиэфирку с стекловолокном, закрыл бы алюминькай, алюминьку эпоксидкой грунтом( проблема шпакли что она гидроскапична ,поэтому и отвалится когда намокнет, то что вы необьяснили) покрасил бы и забыл, на скорою руку не имея взял бы гермет PU твердый(так как Владимер забыл упоминуть ) и приклеел бы латку с наружи ,на некоторое время хватило б , самое хреновое что я бы зделал ,это поставил латку из нутри , на гермет PU, простучал бы заклепки , отшпаклевал , закрыл бы грунтом эпоксидным, покрасил , вариант латки колхоз с наружи я нерасматривал бы вобщеАндрюх, а ты не спеши сыпать десяток коротких ответов. Напиши лучше один развернутый, например как и в каком месте нанести подходящий материал - народу польза, тебе респект.
Ты же сам знаешь, грань между повреждением которое можно или целесообразно исправлять и случаем, где требуются более глобальные меры, очень зыбкая.
Зимой лодкой не где заниматься, только в сезон, зимой снегоход и другие заботы. Думаю и так пока походитМолодца! Герметик с рук отмоешь, это не "бЯда", за то всё лето в сухой лодке будешь, а долгими зимними вечерами уже по взрослому всё переделаешь.
А кому сейчас легко .Поставил латку, не так уж и сложно, но весь в герметике и песке, под лодкой на прицепе капец как неудобно.
Минутка смехаА кому сейчас легко .
Я стараюсь так , ,, сделал и забыл , либо все временное обычно становится постоянным ,, .
Судя по предыдущей фотки с последней ты запоздал чуток.Минутка смеха
Мотор нужно опустить, потом с дифферентом поиграться.Снял гидрофойл, эффект меня ошеломил ))), скорость поднялась барабанная дробь ...... Тада Тада, на два кмвч. Поворачивать вообще невозможно стало, скидываю скорость до 27-30 кмвч, только на этой скорости прохваты минимальны, на поджатом полностью моторе при ручке в пол, нет нормального разгона, прохваты бывают ((((
Как итог поставлю пока крыло обратно. Как установлю механический лифт, мотор опущу, может тогда крыло не понадобиться. И ещё, выход на глисер стал более длинный, с крылом быстрее.