Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Изучай, за что люди деньги платят. https://www.mzsa.ru/goods/water/
Не имею цели с тобой спорить, просто сам посмотри на прицепы Трейлер, Одинцово и сравни с мзса. Лучше в живую . У меня оба эти прицепа были в одном размере и одновременно.
У меня остался только один вопрос. За что инет так хвалит мзса,? За что ?
Соврал, два вопроса....
Второй...
За что люди платят деньги, покупая мзса?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
За что люди платят деньги, покупая мзса?
Люди платят за документ с которым можно передвигаться на дорогах общего пользования.
А этот документ должен гарантировать техническую безопасность прицепа на дороге.
Поясню, что такое техническая безопасность. Рама и ходовая часть, рассчитаны на определенные нагрузки.
Если они выдерживаются пользователем, значит эти узлы не приведут к ДТП.

Вся остальная самодельная техника, в том числе и прицепы- юридически не гарантированы безопасностью.
Хотя физически могут быть гораздо безопасней того же МЗСА.

Если говорить о стоимости и себестоимости МЗСА, пусть этот вопрос останется на совести производителя.
Считать чужие деньги занятие не благодарное.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Люди платят за документ с которым можно передвигаться на дорогах общего пользования.
А этот документ должен гарантировать техническую безопасность прицепа на дороге.
Поясню, что такое техническая безопасность. Рама и ходовая часть, рассчитаны на определенные нагрузки.
Если они выдерживаются пользователем, значит эти узлы не приведут к ДТП.

Вся остальная самодельная техника, в том числе и прицепы- юридически не гарантированы безопасностью.
Хотя физически могут быть гораздо безопасней того же МЗСА.

Если говорить о стоимости и себестоимости МЗСА, пусть этот вопрос останется на совести производителя.
Считать чужие деньги занятие не благодарное.
Тогда немедленно снимай и выкидывай ролики со своего прицепа. Ты их делал сам, твой прицеп теперь не безопасен.
Ну я как бы про другое говорил,.... Не тянет мзса на икону, тот же трейлер на голову выше.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тогда немедленно снимай и выкидывай ролики со своего прицепа. Ты их делал сам, твой прицеп теперь не безопасен.
Ну я как бы про другое говорил,.... Не тянет мзса на икону, тот же трейлер на голову выше.
Ролики не вносят в конструкцию рамы и подвески технических изменений. Стало быть это обычный балласт, или просто дополнительный груз.
Не тянет на икону- это как раз вопрос удешевления себестоимости. То есть, тот самый кошелек производителя.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ролики не вносят в конструкцию рамы и подвески технических изменений. Стало быть это обычный балласт, или просто дополнительный груз.
Не тянет на икону- это как раз вопрос удешевления себестоимости. То есть, тот самый кошелек производителя.
Да ладно...
Ты внес изменение в конструцию Т. С.. Забудешь опустить колесики, на трассе лодка скатится с прицепа и на втречку.....
Когда до дела дойдет, тебе цвет проводов за уши к делу притянут.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да ладно...
Ты внес изменение в конструцию Т. С.. Забудешь опустить колесики, на трассе лодка скатится с прицепа и на втречку.....
Когда до дела дойдет, тебе цвет проводов за уши к делу притянут.
Если говорить о правилах Рос потреба. Изменения в конструкции рамы прицепа, выглядят так.
Просверлил отверстие в раме- прикрепил на болт что угодно- это изменение.
Сварка, резка, удлинение дышла (не стандартным заводским удлинителем на болтах) отрезком трубы и так далее- это изменения которые подлежат экспертизе с последующим внесением данных в документы.

В моем случае, есть трап на раме, но нет ни одного просверленного отверстия. Всё на хомутах. Это законно и не подлежит переоформлению.
Что касается роликов, они на стойках ложементов, а это не рама. Могу сверлить, пилить и так далее.
Вот в стойках у меня есть отверстия и это так же законно и не подлежит экспертизе с последующим переоформлением.

Если я забуду опустить ролики- это в чистом виде моя вина и к производителю она отношения не имеет.
Каждый отвечает за свои "деяния". Производитель за раму, я за ролики.

Теперь посмотри что и как сделал наш коллега с прицепом МЗСА!? Он на это лицензию имеет?
Отвечать будет кто? Владелец прицепа, или тот кто переделал?
Правильно- владелец прицепа и тот кто внес изменения в раму. Оба пойдут к судье, если не дай бог ДТП со смертельным.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Александр, это реальность. :snimau shlyapu:
 

Петрович 174

ст. лейтенант
Регистрация
29.09.2017
Сообщения
305
Карма
83
Возраст
57
Город
Челябинск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Mercury ME 30 E
ДВС, то что я сделал это не новшество и я не изобрел велосипед, просто может кто то не видел и кому ни будь пригодиться (еще раз повторюсь идея не моя).
Так как не везде есть хорошие места для слипования, у меня это практически 50% мелководье песок или просто нет желания загонять машину по самое днище в воду и не дай бог она увязнет в иле (как это было у меня один раз) я отцепляю прицеп и загоняю его на необходимую мне глубину, а потом цепляю буксирный трос к машине и спокойно вытягиваю прицеп. НО если это будет происходить на песке или иле то опорное колесо из за своей худобы легко проваливается и можно запросто загнуть саму стойку опорного колеса. На просторах инета нашел простое решение. Купил два пневмоколеса, шпильку и гайки, при необходимости быстро ставятся и также быстро снимаются.
 

Вложения

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 754
Карма
1 020
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Всем привет. Вот и я доделал задние фонари, поднял на стойках поворотных как у Александра. Делал из квадратной трубы 40/40, кронштейны зажимные тоже делал сам, у нас их не найти, а если заказывать, то дорого. Получилось вполне себе даже ничего. Сын сказал, что теперь не забывать их в сторону отвести когда лодку спускаешь, а то БЯДА будет :hahaha:. Фотографировал на скорую руку, так что как вышло.
 

Вложения

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 754
Карма
1 020
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Знаю что не за габаритом, но мне не критично, думаю до....ся не будут если что, тем более что до этого фонари ещё дальше от зада находились. В прошлом году останавливали, претензий не было. На дальняк не ездию, своей акватории хватает.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 842
Карма
928
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
На дальняк не ездию, своей акватории хватает.
Зря зря батенька. У нас тоже места шикарные. На прицепе 300км около дома почти всё объездил. Всё равно хочется в новые места сгонять. На Дон сгонял в прошлом году в район Волгограда. Отметился так сказать, 20 км в верх и столько же в низ прокатился от места спуска. Пришёл к выводу наша Волга в сто раз лучше да и Дон-папа как то мелковат всмысле не мелкий, а не широкий. Думаю в Астрахань сгонять.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 551
Карма
2 588
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Зря зря батенька. У нас тоже места шикарные. На прицепе 300км около дома почти всё объездил. Всё равно хочется в новые места сгонять. На Дон сгонял в прошлом году в район Волгограда. Отметился так сказать, 20 км в верх и столько же в низ прокатился от места спуска. Пришёл к выводу наша Волга в сто раз лучше да и Дон-папа как то мелковат всмысле не мелкий, а не широкий. Думаю в Астрахань сгонять.
Дон конечно будет уже чем Волга. Волга по умолчанию полноводней будет — потому как истоки Волги гораздо северней чем у Дона. Еще добавить полноценную реку приток — чего нет у Дона. Однако и свои + Дон имеет. Например в месте где в Дон Хопер впадает — такой красоты мест найти трудно.. и в районе Вешинской — красота...
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 551
Карма
2 588
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Если говорить о правилах Рос потреба. Изменения в конструкции рамы прицепа, выглядят так.
Просверлил отверстие в раме- прикрепил на болт что угодно- это изменение.
Сварка, резка, удлинение дышла (не стандартным заводским удлинителем на болтах) отрезком трубы и так далее- это изменения которые подлежат экспертизе с последующим внесением данных в документы.

В моем случае, есть трап на раме, но нет ни одного просверленного отверстия. Всё на хомутах. Это законно и не подлежит переоформлению.
Что касается роликов, они на стойках ложементов, а это не рама. Могу сверлить, пилить и так далее.
Вот в стойках у меня есть отверстия и это так же законно и не подлежит экспертизе с последующим переоформлением.

Если я забуду опустить ролики- это в чистом виде моя вина и к производителю она отношения не имеет.
Каждый отвечает за свои "деяния". Производитель за раму, я за ролики.

Теперь посмотри что и как сделал наш коллега с прицепом МЗСА!? Он на это лицензию имеет?
Отвечать будет кто? Владелец прицепа, или тот кто переделал?
Правильно- владелец прицепа и тот кто внес изменения в раму. Оба пойдут к судье, если не дай бог ДТП со смертельным.
Не прав 100% — изменил ложементы — уже несоответствие стандарту изделия определенный изготовителем. Конечно никаких изменений в ПТС может вносить и не надо. Но это в повседневной эксплуатации.. А если не дай бог дтп с пострадавшими — правильно тебе сказали — за изменённый цвет проводов на кукан оденет следствие. Весь вопрос в квалификации тех кто смотреть будет и в качестве изготовления переделок. Не всякий с виду и определит что это не заводское изготовление.
А так — сделано очень толково и красиво..
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 551
Карма
2 588
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Тогда немедленно снимай и выкидывай ролики со своего прицепа. Ты их делал сам, твой прицеп теперь не безопасен.
Ну я как бы про другое говорил,.... Не тянет мзса на икону, тот же трейлер на голову выше.
Зато красиво исполнено и сама задумка толковая:))) другой вопрос нарушение стандарта изделия:))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не прав 100% — изменил ложементы — уже несоответствие стандарту изделия определенный изготовителем.
Для прицепов МЗСА предусмотрены и трапы и ролики. Это дополнительные опции, они не вносят изменений в стандарт изделий. Для прицепов пока так.
Что касается моего прицепа, в нем ни чего не изменилось. Всё полностью заводское, и ложементы, и рама, и стойки ложементов, и даже трап закреплен в заводские крепежные отверстия кронштейна.

Вот стандарт со всеми гостами. http://docs.cntd.ru/document/1200038810
 
Последнее редактирование:

masterdrive

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2014
Сообщения
2 169
Карма
753
Город
Север
Имя
Вадим
Лодка
"Струйка", "Пиранья",ОБЬ 3
Мотор
МИНИ-2, ямаха 15-30
Ребят, тему бегло пробежал но не нашёл про доделку, переделку ВОДНИК А5, может плохо глядел.
Подскажите или ткните где посмотреть ?
Интересует установка дополнительных роликов именно на ВОДНИК А5.
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
819
Карма
192
Возраст
47
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Помогите разобраться с устройством удлинителя дышла, нужно уудлинить 100-120см.
Вот для примера видео, что скажите если с него скопировать?
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
819
Карма
192
Возраст
47
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Вот мой прицеп который буду удлинять
20200510_092359.jpg
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Ребят, тему бегло пробежал но не нашёл про доделку, переделку ВОДНИК А5, может плохо глядел.
Подскажите или ткните где посмотреть ?
Интересует установка дополнительных роликов именно на ВОДНИК А5.
Я на своём А5 приварил два уголка 50х50 и поставил длинный ролик на крайнюю заднюю и среднюю балку, чтобы лодка на стукалась килем.
Когда лодка заходит до упора по ложементам, она приподнимается над роликами на 1,5-3см.
 

Вложения

Bertran

ст. мичман
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
195
Карма
56
Возраст
61
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
Волжанка 46
Мотор
Я50
Все зависит от задачи. Если слипануться надо в неудобном месте, или не далеко проехать по грунтовке то нормально.
Вот фото, как МЗСА делают. Я похожее делал, но для удешевления вместо шара ставил второй хомут, а на втором конце, к трубе была просто петля приварена, она одевалась на шар фаркопа машины и страховочной петелькой закрывалась. НО человек этим удлинителем пользовался только для того, что бы слиповаться. На дорогах общего пользования могут быть большие проблемы с ГАИ. Если прицеп надо по ним таскать, то лучше делать нормальное стационарное удлинение с регистрацией в ГАИ и внесением изменения в ПТС. ..... Если они это разрешат...
178916
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
819
Карма
192
Возраст
47
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Все зависит от задачи. Если слипануться надо в неудобном месте, или не далеко проехать по грунтовке то нормально.
Вот фото, как МЗСА делают. Я похожее делал, но для удешевления вместо шара ставил второй хомут, а на втором конце, к трубе была просто петля приварена, она одевалась на шар фаркопа машины и страховочной петелькой закрывалась. НО человек этим удлинителем пользовался только для того, что бы слиповаться. На дорогах общего пользования могут быть большие проблемы с ГАИ. Если прицеп надо по ним таскать, то лучше делать нормальное стационарное удлинение с регистрацией в ГАИ и внесением изменения в ПТС. ..... Если они это разрешат...Посмотреть вложение 178916
Честно говоря ни разу ГАИ не останавливали, езжу по Башкирии и Челябинской области, а у вас прецеденты были ?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Можно дышло удлинить незаметно для непосвященного в сие действо глаза.
Инспектор и не заметит, лишь бы на ходу не сломалось - длинное дышло должно быть крепче короткого, такая же труба изгибаться может. Возможно придется вставить внутрь пару кв. труб меньшего диаметра и через отверстия подвариться к ним. Зачистил-закрасил и незаметно.

зы. Все это просто делается. К примеру, дышло 60х40 длиной метр. Надо сделать длину 2метра.
Покупаешь метр 60х40 и 2 метра трубу которая ровно по внутреннему размеру, насверливаешь отверстий в дышле засовываешь трубу меньшего размера, варишь через отверстия.
Потом на торчащую меньшую трубу надеваешь до упора в старое дышло трубу такого же размера как дышло, ес-но тоже с уже просверленными отверстиями, ну и варишь отверстия-стык, зачищаешь сварку, красишь.
И не заметно ничего, и вполне себе крепко.
 
Последнее редактирование:

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
819
Карма
192
Возраст
47
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
И если это будет заводской удлинитель МЗСА то тоже нужно в птс изменения вносить?
 

Игорь99

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
819
Карма
192
Возраст
47
Город
Уфа
Лодка
Аэро 360, Казанка
Мотор
Ямаха 9,9
Можно дышло удлинить незаметно для непосвященного в сие действо глаза.
Инспектор и не заметит, лишь бы на ходу не сломалось - длинное дышло должно быть крепче короткого, такая же труба изгибаться может. Возможно придется вставить внутрь пару кв. труб меньшего диаметра и через отверстия подвариться к ним. Зачистил-закрасил и незаметно.
Думаю гайверы всё таки посвещены))
Поэтому что то маскировать не имеет смысла
 
Вверх Снизу