Да ладно...
Ты внес изменение в конструцию Т. С.. Забудешь опустить колесики, на трассе лодка скатится с прицепа и на втречку.....
Когда до дела дойдет, тебе цвет проводов за уши к делу притянут.
Если говорить о правилах Рос потреба. Изменения в конструкции рамы прицепа, выглядят так.
Просверлил отверстие в раме- прикрепил на болт что угодно- это изменение.
Сварка, резка, удлинение дышла (не стандартным заводским удлинителем на болтах) отрезком трубы и так далее- это изменения которые подлежат экспертизе с последующим внесением данных в документы.
В моем случае, есть трап на раме, но нет ни одного просверленного отверстия. Всё на хомутах. Это законно и не подлежит переоформлению.
Что касается роликов, они на стойках ложементов, а это не рама. Могу сверлить, пилить и так далее.
Вот в стойках у меня есть отверстия и это так же законно и не подлежит экспертизе с последующим переоформлением.
Если я забуду опустить ролики- это в чистом виде моя вина и к производителю она отношения не имеет.
Каждый отвечает за свои "деяния". Производитель за раму, я за ролики.
Теперь посмотри что и как сделал наш коллега с прицепом МЗСА!? Он на это лицензию имеет?
Отвечать будет кто? Владелец прицепа, или тот кто переделал?
Правильно- владелец прицепа и тот кто внес изменения в раму. Оба пойдут к судье, если не дай бог ДТП со смертельным.