Я..
матрос
Не понял кому адресован вопрос,но думается что мнеКапот то откройте!!! Интересно же посмотреть, какой-такой у вас джетроник-мотроник. Ну и описания системы чуток, чтобы "заценить" творчество.
Само зажигание сделано на базе (Зажигание-Омича-Ньёми
Здесь полное описание
Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. — МОПЕДИСТ.ру - клуб любителей мокиков и мопедов
Тема просвящена улучшению системы искрообразования для двигателей Д и получению большей отдачи от стандартного генератора.
www.mopedist.ru
В этом году решил установить на двухцилиндровый,результат выше выложен.
Теперь по исполнению:использован датчик холла
в качестве магнитов установлены такие
на маховик установлены за счет высверленного отверстия (магниты утоплены в них) на клей и винт м4
Катушка питания намотана на самодельном сердечнике(в инете полно описания изготовления),намотано 200 витков провода 0,9 мм.
Ну или готовые продаются для освещения и зарядки акумуляторов.
Само зажигание сделано с двумя отдельными высоковольтными генераторами для зарядки конденсаторов(на каждый свой)
Т.к. за один оборот происходит две искры на каждый цилиндр,то один генератор не вытягивает(попытка намотать на большем кольце не удалась,сильно греется силовой транзистор)
Прошивка переписана на работу с двумя импульсами за оборот(для двух цилиндров)
Прошивку и плату прилагаю(для второго генератора просто отрезал кусок от платы с генератором,соединил проводками(их все равно китайцы делают не меньше пяти штук))
Заказывал платы здесь (обошлись в 7$ за 10 шт)
П.С. Старое зажигание оставлено как резервное,в случае неисправности нового ,на старое просто переключение разьемом ВВ катушек.
Вложения
-
1 КБ Просмотры: 435
-
178,4 КБ Просмотры: 422
Последнее редактирование: