hanter2013
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.08.2014
- Сообщения
- 19 046
- Карма
- 4 675
- Возраст
- 68
- Город
- Темрюк
- Имя
- Иосиф (Юзик) 66 года
- Лодка
- казанка5 Прогресс 4
- Мотор
- ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Чем ты будешь греть АТФ в лодке.?
Беда.В моей машине да! ГУР греется от двигателя. И пока не прогреется чувствуешь себя не совсем комфортно. И насос стоит не какой то там электрический пиндёнышь. Алексей, я указываю на разницу свойст масел и цен. А так же на потребителя. Споры про автомобили и гуры здесь оставим. Понимаю, тебе хочется пободаться. Только не со мной. Хотите лить атф, лейте. Это не принципиально.
Спасибо.Иван, в руководстве по подъёмнику написано вот что:
Вы можете использовать #2216 Mysticили ее эквивалент, недетергентное масло SAE20 или 30, или специальную жидкость для гидроподъемников.
А ещё в гидроцилиндрах много резиночек, в конструкции есть клапана, приводная шестерня электромотора. Что-то скорее всего не сдюжит. Я с точки зрения родной гидравлики плм говорю, но принциптальный конструктив одинаков. Про корилово и попадалово все знают.Спасибо.
Чем черевато использование тад 17?
Вот и я задумался ,,чем черевато ?,, , именно с технической стороны , без всяких рекламно маркетинговых штучек . Хим состав наверное одинаков по этому на резинках это не скажется , на прихват по металу ТАД17 лучше . Болшая вязкость , наверное это тоже плюс, при коротких магистралях сопротивление незначительное, быстодействием узел тоже не обладает , при минусовых температурах не используется ( объяснять думаю не надо ) , от избыточного давления наверное стоят предохранительные клапана ( с устройством пока подробно не знаком ) - должно все работать .Спасибо.
Чем черевато использование тад 17?
Когда говорил про требуху - имел ввиду механические повреждения из-за повышенного давления. Резинки может выдавить, клапана деформировать. Я не понимаю, о чем спор. Предел стоимости жижи 1000 р. Давайте сравним ее со стоимостью всего механизма. Не знаю никого, кто лил бы в АКПП нерекомендованное масло. Тут то же самое.Вот и я задумался ,,чем черевато ?,, , именно с технической стороны , без всяких рекламно маркетинговых штучек . Хим состав наверное одинаков по этому на резинках это не скажется , на прихват по металу ТАД17 лучше . Болшая вязкость , наверное это тоже плюс, при коротких магистралях сопротивление незначительное, быстодействием узел тоже не обладает , при минусовых температурах не используется ( объяснять думаю не надо ) , от избыточного давления наверное стоят предохранительные клапана ( с устройством пока подробно не знаком ) - должно все работать .
Вот есть МИНУС - при ударе на ходу клапан может не отработать откидку мотора из за не соответствия вязкости , жесткости пружины и размера жиклера .
Может я что то пропустил и не учел ?
Борь, считаю себя инженером и именно с технической стороны решил разобратся . Я не призываю менять одно на другое , тем более экономить на масле , вопрос чисто технический , какие последствия будут ?. На счем механических повреждений давай подробней разберемся , ты лучше знаеш матчаст. Давление может стать запредельным только в крайних положениях при отсутствии предохранительных клапанов и долгом нажатии на кнопку уже в крайних положениях ( сразу вопрос есть ли они там ? ) , в среднем давление повысится не может. Сравнивать трим с АКПП и ГУР все же не совсем верно - разное быстродействие механизмов , трим это все же больше автоматический домкрат. И просвети про клапан по поводу аварийной откидке мотора по подробней в этой сетуации .Когда говорил про требуху - имел ввиду механические повреждения из-за повышенного давления. Резинки может выдавить, клапана деформировать. Я не понимаю, о чем спор. Предел стоимости жижи 1000 р. Давайте сравним ее со стоимостью всего механизма. Не знаю никого, кто лил бы в АКПП нерекомендованное масло. Тут то же самое.
Давление может стать запредельным как только скорость перекачивания жидкости отклонится от заданной.Борь, считаю себя инженером и именно с технической стороны решил разобраться . Я не призываю менять одно на другое , тем более экономить на масле , вопрос чисто технический , какие последствия будут ?. На счет механических повреждений давай подробней разберемся , ты лучше знаеш матчаст. Давление может стать запредельным только в крайних положениях при отсутствии предохранительных клапанов и долгом нажатии на кнопку уже в крайних положениях ( сразу вопрос есть ли они там ? ) , в среднем давление повысится не может. Сравнивать трим с АКПП и ГУР все же не совсем верно - разное быстродействие механизмов , трим это все же больше автоматический домкрат. И просвети про клапан по поводу аварийной откидке мотора по подробней в этой сетуации .
Олег здравствуй. У меня такой же СМС-35, в ремонте не был, масло родное от производителя. По минусовой температуре: замечал, когда начинает холодать, подъёмник начинает работать медленнее, вывод: масло густеет. По предохранительным клапанам не скажу, вверх или вниз до упора долго кнопку не жал ни разу. Чтобы при ударе на ходу этот девайс нормально себя вёл, мотор никогда не ставлю на защёлку. Наверное все поняли об чём говорю. Так что при наезде на препятствие, мотор сам откидывается не зависимо от подъёмника.(пипец, целое сочинение)Вот и я задумался ,,чем черевато ?,, , именно с технической стороны , без всяких рекламно маркетинговых штучек . Хим состав наверное одинаков по этому на резинках это не скажется , на прихват по металу ТАД17 лучше . Болшая вязкость , наверное это тоже плюс, при коротких магистралях сопротивление незначительное, быстодействием узел тоже не обладает , при минусовых температурах не используется ( объяснять думаю не надо ) , от избыточного давления наверное стоят предохранительные клапана ( с устройством пока подробно не знаком ) - должно все работать .
Вот есть МИНУС - при ударе на ходу клапан может не отработать откидку мотора из за не соответствия вязкости , жесткости пружины и размера жиклера .
Может я что то пропустил и не учел ?
Тоже склоняюсь к ним, но на стойках красивее же((Иван здравствуй. По фанере не скажу, скоро опытные подтянутся и растолкуют. А вот сиденья думаю лучше на рундуки, всё же какой никакой а "схрон,"но это лично моё мнение.
Удобнее брать большой лист 1500 на 3000. один лист.листа 9x1220x2440
Вообще не актуально. Всё индивидуально.насколько актуальны размеры на фото?
Просто прокрашиваю.Должно получиться примерно так.чем обработать отрезанный край фанеры?
листов других размеров в Самаре нет((Удобнее брать большой лист 1500 на 3000. один лист.
Вообще не актуально. Всё индивидуально.
Просто прокрашиваю.Должно получиться примерно так.
Рундуки к полу крепить не нужно. Куда захотел, туда и поставил, сдвинул или развернул. Рундуки делай по площади больше, чем подушка - полезное пространство в лодки не уменьшится, размер рундука больше, устойчивость лучше. Чтоб разметить рундук по длине, установи кресло на ровную площадку и кинь отвес со спинки. Спереди можно сантиметра три-четыре убрать, чтоб сидеть удобнее было. По ширине сам разберёшься.Тоже склоняюсь к ним, но на стойках красивее же((