Спасибо, попробовал выставил, весна покажет правильно или нетС позволения танкиста... Откладываем 57 мм от центра прорези под шнур влево. Это будет ВМТ. Когда эта ВМТ смотрит на свечу, контакт должен разомкнуться.
Межвитковое при напряжении на клеммах мультиметра в 3 вольта можно и не поймать, оно может начать шить при 100 вольтах например.Может кого заинтересует. Цена на али в районе 10 Евро. Зная показания исправной катушки, не сложно определить межвитковое. Вот с активным сопротивлением я не понял. Обычный резистор показывает верно на все 100 проц., а вот с катухой вопрос, что за сопротивление. Ее активное то 0,5 Ом. Если это ее индуктивное сопротивление, то по формуле он катуху тестирует при 600 Гц.
Маховики с шестью магнитами применялись на первых моделях моторов Вихрь и Вихрь М.Поддержу вопрос к Андрею ака танкист как настроить мг101 по абрису но только с 6-магнитным маховиком?
Спасибо за разъяснение, а можно как то визуально отличить маховик вихрь 20 от вихря 25, 6-ти магнитный разумеется?Маховики с шестью магнитами применялись на первых моделях моторов Вихрь и Вихрь М.
Суть в том что у моторов Вихрь (20л.с.) угол зажигания 38 градусов. А у моторов Вихрь М, угол опережения 30 градусов.
По этой причине маховики моторов Вихрь и Вихрь М ( 6 магнитов) не взаимозаменяемы, и имеют разный угол установки кулачка в ступице.
(не путать с прерывателем, обычно его по ошибке называют кулачком)
Что касается основания магдино, оно на обоих моторах одинаковое.
То есть, необходимо точно установить какой маховик, и на каком моторе установлен, что бы не было проблем в последствии.
Что касается абриса на МГ-101, то это зажигание не столь критично, и не требует такой точности как МВ-1.
Проще говоря, данное зажигание имеет довольно приличный угол абриса и его настройка сводится к правильной установке зазоров в прерывателях.
Разумеется исправность конденсаторов, катушек и механической части, должны быть на высоком уровне.
Да можно отличить. Для этого и существует техническая литература. http://parohodoff.ru/motors/remont_vihr14.htmСпасибо за разъяснение, а можно как то визуально отличить маховик вихрь 20 от вихря 25, 6-ти магнитный разумеется?
Начал читать там пишут что 6-ти магнитный маховик подходит для зажигания мв-1 так ли это? Просто есть пара мв-1 с 25-ки после того как перевел ее на электронику а маховик от мв только один к сожалению, может стоит попробовать поставить на 20-ку мв-1 с 6-ти магнитным маховиком? То что уоз разный и придется укорачивать тягу знаюДа можно отличить. Для этого и существует техническая литература. http://parohodoff.ru/motors/remont_vihr14.htm
Из какого источника информация что маховик именно от Вихря М?может стоит попробовать поставить на 20-ку мв-1 с 6-ти магнитным маховиком?
По вашей ссылке вычитал у них различие в креплении кулачка от шпонпаза в 10 градусов, завтра сниму маховик и буду определять от мг он или от мвИз какого источника информация что маховик именно от Вихря М?
Для начала стоит определиться какой угол кулачка на маховике (6 магнитов)
Я рекомендую определиться со всеми маховиками Вихрей и расставить все точки на "И". Ибо не все маховики взаимозаменяемы и не все могут работать с тем или иным основанием магдина.
Приятная новость в том что маховиков у Вихрей всех моделей было не много. Стало быть и по определению взаимозаменяемости, работы то же не много.
С 6-ю магнитами однозначно не от МВ-1.По вашей ссылке вычитал у них различие в креплении кулачка от шпонпаза в 10 градусов, завтра сниму маховик и буду определять от мг он или от мв
Снял посмотрел где находится крепление кулачка маховика, маховик оказался от вихрь м, думаю может стоит пересверлить отверстие под крепление кулачка со смещением на 8 градусов влево как на вихрь 20, только вот сомневаюсь не налезут ли они одно на другое или лучше развернуть на 188 градусов влево и там просверлить? Фотки для сравнения крепления кулачка вихрь 20 и вихрь мИз какого источника информация что маховик именно от Вихря М?
Для начала стоит определиться какой угол кулачка на маховике (6 магнитов)
Я рекомендую определиться со всеми маховиками Вихрей и расставить все точки на "И". Ибо не все маховики взаимозаменяемы и не все могут работать с тем или иным основанием магдина.
Приятная новость в том что маховиков у Вихрей всех моделей было не много. Стало быть и по определению взаимозаменяемости, работы то же не много.
Можно сместить основание, на МГ-101 это сложнее тк рычаг с основанием одно целое, как вариант поставить рычаг от МВ-1, со смещением.маховик оказался от вихрь м
Смотрю у вас кулачок снятый, на каком моторе и с каким зажиганием используете?
Генераторные катушки отсутствуют, без них не получится акб заряжать.Фото для наглядности как выглядит переделанное на электронику зажигание
Генераторные катушки отсутствуют, без них не получится акб заряжать.
[/QUOTE
Мотор который на фото будет с ручной шмыргалкой, его просто привел в качестве примера зажигания, а на том моторе на который будет устанавливаться электростартер световые катушки и блок ВБГ будут оставлены
Тогда все просто, выводы от генераторной катушки прикручиваем к радиаторам ( в каждом по центру резьба под винт). В нижней части блока 5 отверстий под винты, два парных и одно одинарное, оно и есть выход 12 в, там обычно значек +. Если планируете использовать различные приборы (эхолот, навигатор) тогда лучше купить и поставить реле-регулятор Василия Любова.
Тогда все просто, выводы от генераторной катушки прикручиваем к радиаторам ( в каждом по центру резьба под винт). В нижней части блока 5 отверстий под винты, два парных и одно одинарное, оно и есть выход 12 в, там обычно значек +. Если планируете использовать различные приборы (эхолот, навигатор) тогда лучше купить и поставить реле-регулятор Василия Любова.
Тогда все просто, выводы от генераторной катушки прикручиваем к радиаторам ( в каждом по центру резьба под винт). В нижней части блока 5 отверстий под винты, два парных и одно одинарное, оно и есть выход 12 в, там обычно значек +. Если планируете использовать различные приборы (эхолот, навигатор) тогда лучше купить и поставить реле-регулятор Василия Любова.
Спасибо большое!!!Зеленым обвел где подключать генераторные катушки, красным плюс (12 в).