Fatman
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.12.2013
- Сообщения
- 1 920
- Карма
- 651
- Возраст
- 48
- Город
- Гродно, Беларусь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Все верят в Бога. Одни вто что Его нет, другие в то, что Он есть.
Присоеденюсь к вопросу. Также интересно борта одно или двух слойныеТоже давно заглядываюсь на подобную технологию.
.
П.С. Перечитал всю тему, расскажите пожалуйста про толщины материала на бортах и днище.
Всем ДВС, я использовал на дно 8 мм на борта 5мм. Из опыта скажу сразу на борта надо использовать тоже 8мм, 5 ведёт при сварке больше чем 8. Планширь, транец, носовая, накладка и силовые шпангоуты( у меня их два) тоже 8мм. Все остальное можно делать из 5включая днищевые стрингера, лонжероны и прочее. Все прямолинейные делали варить нужно зафиксировав меж двумя жёскостями( бруски, уголки) струбцинами, прихватывают паяльником( мощность не помню все стёрлось) обязательно с двух сторон.Присоеденюсь к вопросу. Также интересно борта одно или двух слойные
Внутренню обшивку тоже из пнд делаешь ? Или смысла нет ?
Пока.... ничего не лопнуло.По поводу "полипропилен бриться мороза" я запихивал кусочки в морозилку на сутки потом согнул пополам и ничего не лопнуло.
Откуда такие выводы о материале который в руках не держалиПока.... ничего не лопнуло.
"Патамушта гладиолус!"(с) "Баба яга против!"(с) и т.д., и т.п.Откуда такие выводы о материале который в руках не держали
Я тоже много чего видел, но стараюсь никогда не делать поспешных выводов! Полипропилен это общее название материала, есть качественный есть не очень и добавки разные по назначению. Поэтому характеристики полипропилена зависят от состава и назначения. Из "металла" тоже много чего делают, только для разных изделий свой метал медь, алюминий, и тд... И причем здесь канистры, гальванические ванны и прочее они что из полипропилена марки "Викулен"??? Тот же "пнд" это совсем другой материал и имеет свои характеристики и массу разновидностей!!!Патамушта .....я видел оборудование для гальваники, не работавшее ни минуты....оно стояло на открытом складе ,упаковка была частично повреждена.Выкинули все!
Че это не держали то?Откуда такие выводы о материале который в руках не держали
Есть в сопромате такая штукаевина, как "предел хладноломкости". В минус писят некоторые стали кувалдой в труху крошатся буквально от одного удара.А температура и хрупкость как сюда вписалась?
Сопромат я давно забыл, хоть и легко давался в своёвремя. Врядли в -50 тс на лодке грести будет ))).Есть в сопромате такая штукаевина, как "предел хладноломкости". В минус писят некоторые стали кувалдой в труху крошатся буквально от одного удара.
Экстимально по морозу на мотоцикле ездить, я как то по пробовал в свое время так руки еле снял с руля, примерзают!!!! Так себе затея. На лодке я тоже не собираюсь зимой в минус ходить!Че это не держали то?
Вроде русским по-белому написал... Могу ещё раз.
Декоративные и защитные
элементы
на
иппонских
мотоциклах
(крылья, щиток фары, боковины)
сделаны
из
ПОЛИПРОПИЛЕНА.
Там даже маркировка стоит. Все как у взрослых. РР... чего-то там. Щас не помню, врать не буду.
Летом чувствуют себя прекрасно. На морозе при падении (читай серьезном ударе) разваливаются на фиг на осколки. НО!!! Бывает и не разваливаются с первого раза)))
Сейчас на зиму специально снимаю крылья.
Вопрос был: "Как зависит прочность от температуры?" Попытался ответить, как смог.Ванны для химпроизводств часто укрепляли металлокрнструкц
Сопромат я давно забыл, хоть и легко давался в своёвремя. Врядли в -50 тс на лодке грести будет ))).
Ну да неважно. Я так понял что есть злостные противники идеи делать лодки из пп))
Да речь не о том, чтобы на лодке в минус кататься)))Экстимально по морозу на мотоцикле ездить, я как то по пробовал в свое время так руки еле снял с руля, примерзают!!!! Так себе затея. На лодке я тоже не собираюсь зимой в минус ходить!
Вообще-то полипропилен дороже пндВопрос был: "Как зависит прочность от температуры?" Попытался ответить, как смог.
Не являюсь противником. Наоборот, хотел бахнуть судно по этой технологии.
Просто боюсь некачественного результата.
Все предпосылки к этому есть.
Поэтому с интересом слежу за темой. Хотелось бы отчет через годик...
Да речь не о том, чтобы на лодке в минус кататься)))
Тут возникает множество ограничений при хранении и перевозке.
Единственный плюс полипропилена перед пнд - это цена.
Приветствую, можно на ты) особо не гнул все на плоскости разворачивается.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: как гнули ПП?
Имеем вырезанный плоский лист/элемент раскроя. Для того, чтобы организовать обводы, придётся неизбежно изогнуть этот раскрой и приварить к встречному листу или к шпангоуту. Разве не так?Приветствую, можно на ты) особо не гнул все на плоскости разворачивается.