Погрешили вчера с сыном, как Докер говорит. Подогнали и закрепили на саморезы первую пару реданов. Сегодня планируем начать клепать.А по днищу кверху?
Да, подходят. Я использовал 4 мм, т.к. лодка была склепана такими. Излишняя толщина стержня тоже не гуд. во время клёпки может гнуться металл вокруг заклепки. Непосредственно перед тем, как забить заклепку отверстие делается 4,2 мм. Иначе заклёпки будут загибаться.Подскажите по клёпкам, подходят такие?Посмотреть вложение 170874Посмотреть вложение 170875Посмотреть вложение 170876
А редан внутри прокрасили?Вот вмятина - до и после.
Обеим Володям респект за то, что поделились своими мыслями, но решение принимал я сам. Посмотрим, что из этого выйдет.
Нет и снаружи не буду. АМГ. Смысл его красить? Лодка в гараже живёт.А редан внутри прокрасили?
У меня на корме есть тоже не большая вмятина по правому борту. Пока не знаю на сколько это плохо. Лодку только купил.Нет и снаружи не буду. АМГ. Смысл его красить? Лодка в гараже живёт.
А смысл красить днище??она же в гараже живетНет и снаружи не буду. АМГ. Смысл его красить? Лодка в гараже живёт.
Не есть хорошо, скорее всего нос у лодки на ходу будет "липнуть"...........
Пока не знаю на сколько это плохо. Лодку только купил.
Я так не думаю.Вмятина небольшая,никакого эффекта крыла самолета на скорости до 50 км в час-иметь не будет.Не есть хорошо, скорее всего нос у лодки на ходу будет "липнуть".
Эта вмятина будет работать как элерон на крыле у самолёта.
Не пойму, о чем спор? Если придется заняться с транцем (думаю придется), эту вмятину можно элементарно удалить. А для общего понимания - для начала корпус хотя бы помыть нужно... Ждём теплых дней.Я так не думаю.Вмятина небольшая,никакого эффекта крыла самолета на скорости до 50 км в час-иметь не будет.
Да, работа есть, буду ждать тепла, лодка на улице. Пока зима, нужно закупить необходимое и набраться информации. Нашёл реданы в Костроме, какой они у вас длинны?Не пойму, о чем спор? Если придется заняться с транцем (думаю придется), эту вмятину можно элементарно удалить. А для общего понимания - для начала корпус хотя бы помыть нужно... Ждём теплых дней.
Спор о том-влияет ли такая маленькая вмятина на поведение лодки,вплоть до залипания носа на скорости.Я утверждаю-нет,а ты сам что скажешь?Не пойму, о чем спор?
Соглашусь, имею Крым у которого не одна вмятина на дне, и у кормы у переборки (пару), и вдоль стрингера, вмятины не маленькие по 20-30 см.(по длине)Спор о том-влияет ли такая маленькая вмятина на поведение лодки,вплоть до залипания носа на скорости.Я утверждаю-нет,а ты сам что скажешь?
А что говорить? Я на фото вижу маленькую вмятину и ту плохо. Вот когда днище будет отмыто и к нему будет приложена линейка длиной около метра - все встанет на свои места.Спор о том-влияет ли такая маленькая вмятина на поведение лодки,вплоть до залипания носа на скорости.Я утверждаю-нет,а ты сам что скажешь?
Тебе до реданов как до луны. Ну куда бежишь? Ты с этим счастьем разберись, посмотри, что у меня получится, а потом думай: надо оно тебе или нет.Да, работа есть, буду ждать тепла, лодка на улице. Пока зима, нужно закупить необходимое и набраться информации. Нашёл реданы в Костроме, какой они у вас длинны?Посмотреть вложение 171135Посмотреть вложение 171136
Я бы покрасил . Как говорится ,,лишний .................. не помеха,, .Нет и снаружи не буду. АМГ. Смысл его красить? Лодка в гараже живёт.
В нутри будет всякая дрянь от воды собиратся , и просушка будет хуже, значит и корозия быстрее пойдет , да и как лыжи на провода, красить надо обязательно, при том что переклёпывать не пять минут работыЯ бы покрасил . Как говорится ,,лишний .................. не помеха,, .
Конечно, покрасить было бы лучше, но если бы ты прибил хоть один редан, так не говорил бы. У меня на установку одного редана уходит два дня.В нутри будет всякая дрянь от воды собиратся , и просушка будет хуже, значит и корозия быстрее пойдет , да и как лыжи на провода, красить надо обязательно, при том что переклёпывать не пять минут работы
На проге меньше дня ушло приклепать на гермет две гидрошайбы ,и по дню на каждую скулу, и тоже на герметКонечно, покрасить было бы лучше, но если бы ты прибил хоть один редан, так не говорил бы. У меня на установку одного редана уходит два дня.
Примерная последовательность такая. После разметки все мешающие заклёпки меняются на потай. Под те, что торчат из-под кромки наполовину, в прилегающей к днищу полке делается полукруглый вырез. Потом редан присверливается на 10-15 саморезов. Отверстия сверлятся 3.2 мм. После этого идёт разметка отверстий. Несколько отверстий по шпангоутам приходится делать непосредственно во время клёпки изнутри лодки, порой по старым дыркам или рядом с установленным потаем. Это тоже не всегда просто - прямой угол соблюсти не удается. Сверлится изнутри тройкой, потом снаружи 4.2. Забить качественно заклепку не под прямым углом проблематично. По размеченным точкам сверлятся все отверстия 3.2. Редан снимается, после чего с него удаляются все заусенцы и стружка. Этого добра очень много.
Начинается установка редана на герметик на все саморезы. Тут приходится кое-где догибать кромки по месту. Вкручиваются все саморезы, чтоб притянуть его. Загвоздка в том, что второй раз притянуть редан саморезов в ту же дырку не выходит. Она тупо разбивается, а саморез прокручивается.
Если бы сюда добавить ещё и окраску, процесс затянулся бы ещё на недельку-другую. Реданы после гибочного станка в масле. Кислотой , щелочью и растворителем я удалил его. Проблема в том, что удалить масло из металла не вариант. Краска на нем никогда держаться хорошо не будет. Это известная проблема по советским кузовеым запчастям, покрытым маслом для хранения.
На следующий день, как герметос подсохнет чуток, начинается клепка. Редан из мягкого АМГ и его ведёт при клепке, особенно где потай. В некоторых местах кромку приходится целенаправленно подгибать. Бить приходится слабым давлением, чтоб не было нежелательных деформаций. И м не меннн краска с радостью дана просто начнет отслаивается. Как-то так.