докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 487
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Понятно.
можно размерчикитекстолитовыми вставками под верхние болты мотора .
Олег, покажи, пожалуйста, как ты делаешь подмоторную плиту. Вот я до сих пор не уловил конструктива в твоих руках. Чем пустоту убираешь?Собрал .
Олег а подскажите , в таком исполнении небудет транец как черпак кармой к волне? Ведь волне невочто будет ударятся и вода пойдет дальше приямо на трамплинСобрал .
Четко получилось!Собрал .
Андрей прошу прощения , в запале процесса забыл сфоткать , там кубики (параллелепипеды)30х60х80 мм в районе болтов и струбцин, постораюсь найти старые фотки , в феврале планируется еще один Прогрессик по высокую ногу 50 лошадок , НЕ ЗАБУДУ.именно текстолитовые вставки интересуют
В районе болтов текстолитовыми вкладышами , а между ними раньше пеноплекс вставлял , на этом Прожике по твоему совету вспененным полиэтиленом забил , полтора стакана непотопляемости хотя и блохи , но лишними не будут .Олег, покажи, пожалуйста, как ты делаешь подмоторную плиту. Вот я до сих пор не уловил конструктива в твоих руках. Чем пустоту убираешь?
Будешь делать, выложи фото для потомков. Сейчас почитывал на русфишинге как народ РИБы из фанеры и смолы делает. Вот некоторые там такие веса набирают, но у них своя вера.Андрей прошу прощения , в запале процесса забыл сфоткать , там кубики (параллелепипеды)30х60х80 мм в районе болтов и струбцин, постораюсь найти старые фотки , в феврале планируется еще один Прогрессик по высокую ногу 50 лошадок , НЕ ЗАБУДУ.
В районе болтов текстолитовыми вкладышами , а между ними раньше пеноплекс вставлял , на этом Прожике по твоему совету вспененным полиэтиленом забил , полтора стакана непотопляемости хотя и блохи , но лишними не будут .
Там внутри еще один важный уголок стоит , поскольку плита работает на отрыв верхних заклепок то их колличество под 50 сильный мотор должно быть больше 8 штук при диаметре 4,0 мм , там как раз 10 и ставится , дополнительно тавриком к дну рецесса ставлю еще уголок, также связанный с плитой, увеличивая количество заклепок в два с лишним раза для перестраховки .
Володь это стереотипы , раньше так и делали со швеллером от борта до борта , с развальцовкой трубочек . Вода вся не сливается и высыхая в углах грязь образовывается .Как всегда отлично!
Хз, почему, но каждый раз глядя на транцы в твоём исполнении, хочется туда добавить профильную трубу, в верхнюю часть транца.
Умом понимаю, что жёсткости достаточно и без неё, но вот, хочется и всё
Вот как то так:
Посмотреть вложение 169892
Сам мотор волнорезом является , волна с обоих концов зайдет и с поворотом расширяясь погасит энергию и на трамплин силенок уже мало останется . Посмотри ранее делали такой транец на синенький Прогрессик при эксплуатации таких вопросов не возникало.Олег а подскажите , в таком исполнении небудет транец как черпак кармой к волне? Ведь волне невочто будет ударятся и вода пойдет дальше приямо на трамплин
Борь именно из за веса я и не признаю сварные лодки , там более смоляные, (речь идет о глиссирующих)Будешь делать, выложи фото для потомков. Сейчас почитывал на русфишинге как народ РИБы из фанеры и смолы делает. Вот некоторые там такие веса набирают, но у них своя вера.
Дык и я про то же. Клепать упорно не хотят. Отговорок масса. В итоге или сварка, или фанера 9-12 мм под стекломатом и смолой в два слоя.Борь именно из за веса я и не признаю сварные лодки , там более смоляные, (речь идет о глиссирующих)
Борис, можешь сделать фото этого карбона под смолой?.....
Оторвал с одного листа этот карбон, а он такой тяжёлый. А как интересно он работает........
Борь под карбоном углеволокно подразумеваеш ? Наверное требуется куда то , у меня сосед недавно менял полы в будке на Бычке , ЗИЛ , туда бы наверное шикарно подошло . Для любопытства сделай фотки.Дык и я про то же. Клепать упорно не хотят. Отговорок масса. В итоге или сварка, или фанера 9-12 мм под стекломатом и смолой в два слоя.
Мне тут обломилось на халяву дофига разной фанеры от 12 до 20 мм толщиной. 12 листов 12 мм покрыты карбоном под смолой. Куда такая, не аредставляю. Фанера подмокла и этот карбон отслаивается. Оторвал с одного листа этот карбон, а он такой тяжёлый. А как интересно он работает: на изгиб с лёгким сопротивлением до определенного момента, а потом становится как пружина. Сломать не смог, только болгаркой
Как всегда отлично!
Хз, почему, но каждый раз глядя на транцы в твоём исполнении, хочется туда добавить профильную трубу, в верхнюю часть транца.
Умом понимаю, что жёсткости достаточно и без неё, но вот, хочется и всё
Вот как то так:
Посмотреть вложение 169892
Воот, внешне очень традиционно, более привычно и приятно глазу, ну на мой "вкус" так.Володь вот транец старой конструкции.
Вот фото карбона и залежей фанеры. Из обычной большой тяжёлый верстак как-нибудь сделаю, а вот что с карбонированной сделать - вопрос. Думаю, что это какая-то транспортировочная фанера для оборудования. На некоторых листах китайские иероглифы, но никаких отверстий в ней нет.Борис, можешь сделать фото этого карбона под смолой?
Ты теперь "богатенький"! И фанеры дуром,и кресел под любое настроение полно! Всё ! кончай эпопею с Днепром и начинай новый проэкт! Материала полно.Вот фото карбона и залежей фанеры. Из обычной большой тяжёлый верстак как-нибудь сделаю, а вот что с карбонированной сделать - вопрос. Думаю, что это какая-то транспортировочная фанера для оборудования. На некоторых листах китайские иероглифы, но никаких отверстий в ней нет.