Ну и в тему несколько фоток рулевого и усиления транца на П4.
Я старый противник редукторного рулевого, ввиду его неубираемых люфтов. Поэтому только трос.
Выточил тягу из нержи, согнул кочергу.
Все хорошо рулится, натяжка троса стабильна.
Сэндвич собраный для подьема мотора тоже хорошо виден. Именно набор квадратных трубок, он крепче одной трубы, хотя, это скорее потому, что они были в наличии.
Это из чернухи.
Болты крепления мотора все 4 получились выше рецесса.
Увидев, что мотор висит на уровне палубы, решил рецесс загородить . Наварил трубку, вырезал дюраль. Теперь волна не захлестывает в рецесс практически никогда, так бы поднять бы корыто, но это лениво.
зы. Усиление легко сьемное. Но пока снимать не собираюсь.