Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Больше 4200 не давай ему, а в крейсерском режиме 3800-3900, этого достаточно. А иначе, старичок не жилец.
 

Федот

матрос
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
60
Город
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320, Marlin 350 EA (EnergyAir)
Мотор
Tarpon 9.9 OTH ,AZP 9.9 (Волгарь)
Всем Здравствуйте! кто чем калибрует иголки? Микрометром не очень +- получается. Советский у меня.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Беру штангель.Нахожу самую толстую иголку.Затягиваю винтик и прогоняю все несколько раз отбраковывая их по усилию прохождения.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Привет Федот.Я тоже из Владимира.Старые,бэушные иголки в хорошем состоянии вполне могут еще послужить.Сортировка - обязательна,особенно по толщине.Микрометр Советский вполне годится для этой цели.Мой кретерий был 1-2 сотки, по длине в мануале прописано- в плюс уходить нельзя,небольшой минус (смотреть мануал) возможен.Особенно обрати внимание на раковины и следы ржавчины-категорически нельзя.Люди на форуме грамотные ,подскажут.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
1-2 сотки это много. Новые иглы обычно имели размер 2,495 если измерять обычным микрометром. Но попадаются и на малоэксплутируемых моторах 2,47-2,49. Зазор между иглами, если смотреть в отверстие бугеля шатуна, в допуске. Но,, я, лично, уже такие иглы не устанавливаю на шатуны, и вообще бракую все что, менее 2, 485 (часто попадаются именно такого размера), ствавлю их на верхнюю или среднюю опоры. Сейчас проблем с иглами нет. Новодел, укороченные с острыми концами, тоже не шатуны не ставлю, да и всего-то их два раза использовал. Уже про это писано неоднократно. Подшипники-доноры не дефицит, наточить, только самый рукожопный креакл не сумееет :)
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Привет Владимир .Виноват,в голове сидели тысячные.Ориентировался на них.Доноры иголок (маркировка )по моему в этой рубрике.
 

Федот

матрос
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
16
Карма
0
Возраст
60
Город
Владимир
Имя
Александр
Лодка
Хантер 320, Marlin 350 EA (EnergyAir)
Мотор
Tarpon 9.9 OTH ,AZP 9.9 (Волгарь)
1-2 сотки это много. Новые иглы обычно имели размер 2,495 если измерять обычным микрометром. Но попадаются и на малоэксплутируемых моторах 2,47-2,49. Зазор между иглами, если смотреть в отверстие бугеля шатуна, в допуске. Но,, я, лично, уже такие иглы не устанавливаю на шатуны, и вообще бракую все что, менее 2, 485 (часто попадаются именно такого размера), ствавлю их на верхнюю или среднюю опоры. Сейчас проблем с иглами нет. Новодел, укороченные с острыми концами, тоже не шатуны не ставлю, да и всего-то их два раза использовал. Уже про это писано неоднократно. Подшипники-доноры не дефицит, наточить, только самый рукожопный креакл не сумееет :)
Доноров то я набрал ,пилю сижу ,попадаются некоторые и меньше и больше.Может не то взял от раздатки уаза по моему.других не предложили.60 шт в одном. 2.49в одном в других 2.49+ немного, тысячные он не мерит.Вот я и задался вопросом:?
 
Последнее редактирование:

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Донором является подшипник вала привода переднего моста УАЗ 5кк45х50х39.В обойме 76шт.Длина по моему 12.6мм.По толщине они подходят ,можно не мерять -один в один.Брал в Добром .Длину укорачивал следующим образом.Вставлял иголку в шуруповерт,включал точило с мягким диском и на встречных оборотах тремя несильными тычками стачивал до нужного размера.Некоторые приходилось дорабатывать.После того как длина приведена к номинальной вставлял иголку в шуруповерт и в тандеме с точилом наводил конус.На конус у меня уходило 3 секунды(раз,два,три).
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Точность обычного микрометра составляет 0,005 мм. Т.е. половина цены деления. Поэтому пытаться поймать 0,001(2) - это неправильно, а при техническом измерении и внесении результатов в документацию, является нарушением, и замерщик (ца), на железной дороге, в лучшем случае останется без премии. Ну, да ладно, это я так для общего развития. БУ иглы надо конечно проверять еще и на конусность. У двенадцатого, который прилично эксплуатировался, это, практически обычное дело. И кроме того эллипсный износ мотылевых шеек и контактных поверхностей НГШ.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Изиняюсь, по привычке. На флоте шатунные- мотылевые (с парового флота), коренные - рамовые. Головка цилиндра - крышка (крыша). В технической литературе, тоже эта терминология используется. Да, еще забыл, нижний бугель шатуна - нижник, горбуша. У разъемных шатунов, шатунный подшипник в сборе - мотыль.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
К Пограничнику.Привет Роман.Хотелось бы услышать еще раз твое мнение о В 12 с двойными иглами в НГШ.Были ли проблемы с мотором в летний сезон.В процессе сборки и т.д.Интересуюсь потому ,что пока не оставил мысль повторить то ,что ты сделал с В12.Сам пока не нашел хорошего донора.Финансами ограничен,поиски затянулись.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр здравствуйте. Подшипник НГШ около 70 часов отходил по тахометру 59 не учитываю 9-10 часов обкатки в бочке на холостых. Делал на днях осмотр ,вскрывал крышку картера ,менял клапана на металл. Визуально шейки без повреждений, на сколько мог с фонарем слева справа заглядывал,люфты радиальные отсутствуют. Катать буду сл сезон в штатном режиме. Эксплуатировал в максимальных режимах 4900-5200 об. Ни стуков ни шумов посторонних не наблюдал. Фото не смог сделать,верь на слово,телефоном кнопочным пока пользуюсь,ремонт однако)) Заглушки на бугелях никуда не вылетели,стоят на местах. бензомасляная смесь 1х20.
 
Последнее редактирование:

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
125
Карма
12
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Привет всем. Сам эксплуатирую Ветерок 8. Киньте ссылку, пожалуйста, где можно почитать и посмотреть фото про эти двойные иголки.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Комплект шатунов был со следами ржи , сделал заклепки чуть шлифанул самодельным "хоном" с абразивом 1000 маслицем и последующей полировка пастой алмазной. Отдавал на замер ,нет своего нутромера, элипс и размер по диаметру все в допусках (по таблице ) Фото ниже
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Н.З комплект колено и шатуны. ВГШ шатунов будут расточены под подшипник 1516 . Голову буду собирать с двойными иглами НГШ и подшипником ВГШ . Вот есть у меня желание и возможность. Кстати ,вот такая балансировка у моего К.В с завода , причем в статике отлично уравновешен.
 

Вложения

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
По колену ,вот нашел фото в теме Ветерок Суперстар. Сашок 33 высказывал свое мнение о правильно отбалансированном колене. Согласен , при балансировке на ножах противовесы встают ровно на 90 гр. Было три К.В. так вот вес двух из них был 1480гр,а этот оказался самым легким 1340гр.
 

Вложения

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Привет Роман.Всегда наблюдаю за твоими постами.Поражаюсь твоему трудолюбию и доскональности в начатом деле.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Пока на больничном ,заняться нечем))) коту делать нефиг он я.. лижет))) А если честно, это как конструктор. Всегда хочется сделать лучше. Как Виктор написал,болезнь))
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Согласен.Ветерки затягивают.Я студентом был(почти 50 лет назад)приехав домой к отцу спрашивал его-зачем все эти моторы перебираешь.Ответ - мне это интересно.Теперь я его понимаю.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Роман.Такой вопрос.У меня в наличии есть блок цилиндров В12,а картера нет.В ветке про прокладки ты писал,что покупал блок ,а картер у тебя был.Твое мнение,стоит ли мне искать картер?Или все же искать в паре.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 602
Карма
2 010
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я спаривал разные блоки и картеры два раза. Может мне так везло, а может так сделано. Но подошли как родные, ни ступенек ни смещений не было. Посмотрю, если не отдал, должен быть нормальный картер, в блоке трещина в одной гильзе была..
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр , БЦ и картер были совершенно разные ,подошли как родные , по направляющим встали тоже. Ни ступенек ни перепадов. Я с Володей консультировался по этому вопросу. БЦ у меня попался посылторговский ,некондиция по нашему поэтому и траблы с высотой и прокладками.
 
Вверх Снизу