У моих к.валов были убиты посадочные под сальники. Ваш вижу живой вполне. Я отдавал токарю ,проточил до 19.5 мм и впендюрил сальники к .вала хонда дио 19.4х31х7 если не ошибся,продаются в мотовело. На В8 такая схема работала ,на В12 тоже .Только под подшипник при проточке посадочное оставить. Очень хочется раскидать свой двигатель в конце сезона для дефектовки,но если будет работать без посторонних звуков и шумов буду эксплуатировать дальше. Самого очень интересует ресурс двойных роликов. Поршневые кольца хотел установить два, Володя отрицательно высказался по поведению на холостых,установил три,единственное снял фаску с внутренней части колец по Григорьеву. ГБЦ не шлифовал,оставил как есть ,скурупулезно подошел к системе продувки,раз 10 примерял блок с картером с последующим снятием уступов и подгонке прокладки. Прокладку между БЦ и картером резал сам из паронита 0.8 мм. На данный момент все устраивает и заводка и мощьность на пике. Пристально рассматривал блок Москва М , в верхней части гильз увидел что снята фаска 3-4 мм, для улучшения характеристик продувки. Выполнил на своем блоке подобную. При установке ГБЦ(устанавливал до запасовки поршней) смотрел чтоб не было карманов с острыми углами. После обкатки еще не регулировал карбюратор и заслонку! Думаю характеристики чуть улучшатся.