Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Ты раздушить ПЛМ собрался?
Уже. Даже тему создал по этому поводу даже обосрать успели и назвать вторым теслой)) Осталось разогнуть ограничители лепестковых клапанов и будет 50 лс. Путевой расход топлива снизился существенно. На 45 км сожрал 15 литров на винте котором перекручивает даже в 3 лица. 30 лс брал 20+...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Уже. Даже тему создал по этому поводу даже обосрать успели и назвать вторым теслой)) Осталось разогнуть ограничители лепестковых клапанов и будет 50 лс. Путевой расход топлива снизился существенно. На 45 км сожрал 15 литров на винте котором перекручивает даже в 3 лица. 30 лс брал 20+...
Домой поеду, почитаю в метро... Нашел ее.
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Всем доброго дня!
Думаю по поводу реданов. Нашел такое предложение: http://directlot.ru/lot.php?id=301767
Реданные накладные профили для алюминиевых лодок из Д16АМ толщиной 1,5 мм. Профиль длиной 3,2 метра состоит из двух частей, одна из которых (длиной 1,2 м) сужается к носу, соединяемых на коротком уголке. Цена указана за комплект из двух штук (правого и левого редана). Рабочая ширина 60 мм, высота 20 мм, ширина полки для заклепок 15 мм, к носу профиль сужается с 60х20 до 25х10 мм.

С Д16АМ никогда не работал. Кто-то может подсказать, оно это или нет?
166678

166677
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Не тонковаты? На лодке 390 стоят вот такие.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Коллеги, привет.
Сомнительна инфа про Д16АМ - плакированный, "мягкий" применительно к конструкции лодок...
Вся прелесть дюраля в его прочности в закаленном состоянии (Д16Т).

Борис, толщины хватит, если не скакать реданами по камням. Второй вопрос в конструкции. Нижняя полка редана должна быть в горизонтали, а боковая в идеале перпендикулярно плоскости дна.

Года три-четыре назад читал пост про Оки, где владелец установил продольные реданы, и получил запредельные скорости. Но сейчас уже не найду, к сожалению.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Всем доброго дня!
Думаю по поводу реданов. Нашел такое предложение: http://directlot.ru/lot.php?id=301767
Реданные накладные профили для алюминиевых лодок из Д16АМ толщиной 1,5 мм. Профиль длиной 3,2 метра состоит из двух частей, одна из которых (длиной 1,2 м) сужается к носу, соединяемых на коротком уголке. Цена указана за комплект из двух штук (правого и левого редана). Рабочая ширина 60 мм, высота 20 мм, ширина полки для заклепок 15 мм, к носу профиль сужается с 60х20 до 25х10 мм.

С Д16АМ никогда не работал. Кто-то может подсказать, оно это или нет?
Посмотреть вложение 166678
Посмотреть вложение 166677
Борь это не пресованый профиль как на Прогрессе 4 , а гнутый из листа по этому и маркировка как на листе , А - плакировка наносится только на лист , на пресованых профилях даже в справочниках не встречал . ,,М,, - мягкий , хорошо гнется, штампуется , в течение длительного срока , годами . После полученя заданной геометрической формы термообработкой ,, старение ,, переводят в состояние ,,Т,, .
У данной фирмы видимо нет возможности термообработки , процесс достаточно строгий , в домашних условиях не реалин . Без термообработки я бы себе не ставил или толщину в двое увеличить нужно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борь это не пресованый профиль как на Прогрессе 4 , а гнутый из листа по этому и маркировка как на листе , А - плакировка наносится только на лист , на пресованых профилях даже в справочниках не встречал . ,,М,, - мягкий , хорошо гнется, штампуется , в течение длительного срока , годами . После полученя заданной геометрической формы термообработкой ,, старение ,, переводят в состояние ,,Т,, .
У данной фирмы видимо нет возможности термообработки , процесс достаточно строгий , в домашних условиях не реалин . Без термообработки я бы себе не ставил или толщину в двое увеличить нужно.
Олег, спасибо все расставил на свои места. В глубине души чувствовал где-то подвох, но из-за недостатка образования не мог понять где.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Борь это не пресованый профиль как на Прогрессе 4 , а гнутый из листа по этому и маркировка как на листе , А - плакировка наносится только на лист , на пресованых профилях даже в справочниках не встречал . ,,М,, - мягкий , хорошо гнется, штампуется , в течение длительного срока , годами . После полученя заданной геометрической формы термообработкой ,, старение ,, переводят в состояние ,,Т,, .
У данной фирмы видимо нет возможности термообработки , процесс достаточно строгий , в домашних условиях не реалин . Без термообработки я бы себе не ставил или толщину в двое увеличить нужно.
Борис привет, Олег дело говорит. Темку одну читал недавно, там фото выкладывали оторванных и "загнутых" реданов. Вот наверное такие и продают, одним словом(пластилин).
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Коллеги, привет.
Сомнительна инфа про Д16АМ - плакированный, "мягкий" применительно к конструкции лодок...
Вся прелесть дюраля в его прочности в закаленном состоянии (Д16Т).

Борис, толщины хватит, если не скакать реданами по камням. Второй вопрос в конструкции. Нижняя полка редана должна быть в горизонтали, а боковая в идеале перпендикулярно плоскости дна.

Года три-четыре назад читал пост про Оки, где владелец установил продольные реданы, и получил запредельные скорости. Но сейчас уже не найду, к сожалению.
Саш, просматриваю без фанатизма киевский форум фрегат. Там и схема есть под 40, и многие ставили. Общий вердикт такой, что любые реданы на Днепре воблаго. Но я пока не спешу с выводом, ибо лучшее враг хорошего. Сейчас лодка идёт нет так быстро, как хотелось бы, но очень шикарно по волне. А это многого стоит!
Идеальную (расчеиную) конструкцию редана сделать невозможно с их слов из-за обводов днища. Я понимаю, о чём они говорят. Составной редан из зетика и планки будет технологичнее в установке, имхо.
Короче, думать буду. Нужно узнать, что за металл на профилях Зверева. До него мне езды менее часа, но вот реданированный Днепр на ходу он что-то не выложил, хотя и обещал.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис привет, Олег дело говорит. Темку одну читал недавно, там фото выкладывали оторванных и "загнутых" реданов. Вот наверное такие и продают, одним словом(пластилин).
Саш, спасибо за наглядную инфу. Пусть будет в общей копилке знаний. Я не случайно вопросы задаю, ибо с д16ат работал и с разными АМГ тоже и понимаю, что характеристики сплавов и цели использования сильно разнятся. Продавцы используют то, что могут согнуть. Про отпуск сплава перед гибом никто не задумывается.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Тут ещё вот что, ты реданы будешь клепать, а оторванные были на новоделе на сварке. Вот и думаю, сварка лопается и их гнёт, а на клёпках сам знаешь держится качественнее. Но всё равно, лучше не торопиться.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис привет, Олег дело говорит. Темку одну читал недавно, там фото выкладывали оторванных и "загнутых" реданов. Вот наверное такие и продают, одним словом(пластилин).
А ссылку на темку брось нам для изучения. Чую, что многое ещё и от установки зависит, а жескость редана, думаю, должна быть сопоставима с жескостью днища. Гляну, что за Д16 ат у меня остался. Может и сам согну. Зима длинная.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Борис, может лучше поискать прогрессовские реданы? как-то раз видел на Авито, пустили Прог под нож. Или клич кинуть по барахолкам.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, может лучше поискать прогрессовские реданы? как-то раз видел на Авито, пустили Прог под нож. Или клич кинуть по барахолкам.
Да я пока просто думаю, почитываю. Два уважаемых форумчанина посоветовали ничего с лодочкой больше не делать. Я их мнение услышал, и буду что-то с ней делать, если буду уверен в результате. Пока такой уверенности нет
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Борис, может лучше поискать прогрессовские реданы? как-то раз видел на Авито, пустили Прог под нож. Или клич кинуть по барахолкам.
Полностью согласен с Алексеем насчёт проговских.
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Саш, просматриваю без фанатизма киевский форум фрегат. Там и схема есть под 40, и многие ставили. Общий вердикт такой, что любые реданы на Днепре воблаго. Но я пока не спешу с выводом, ибо лучшее враг хорошего. Сейчас лодка идёт нет так быстро, как хотелось бы, но очень шикарно по волне. А это многого стоит!
Идеальную (расчеиную) конструкцию редана сделать невозможно с их слов из-за обводов днища. Я понимаю, о чём они говорят. Составной редан из зетика и планки будет технологичнее в установке, имхо.
Короче, думать буду. Нужно узнать, что за металл на профилях Зверева. До него мне езды менее часа, но вот реданированный Днепр на ходу он что-то не выложил, хотя и обещал.
Приветствую. Сам смотрю на лодку и руки чешутся реданы вклепать... общался как то по телефону с одним из фрегатовцев под ником Роман37, так вот он мне поведал что да скорость выше, управляемость и т.д но на волне короткой бьет намного больше чем без реданов.
И я сам попадал на короткую волну до 0.5 метра и корпус бьет на глиссе чуть меньше чем на переходном. А иногда приходилось вообще с глисса сваливатся и чуть ли не в водоизмещении идти.
Вот потеря мягкости хода по волне меня тормозит, потому как мой мотор быстро развалит корпус если ездить без тормоза в голове.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
......
Составной редан из зетика и планки будет технологичнее в установке, имхо.........
Борис, технологичней, надёжней и более правильной, почти идеальной формы редан, можно сделать из "Т" профиля(тавра) и листового материала, но будет нужен аргон.
Вот примерная схема:
166799
чёрным тавр, синим листовой металл, красным точки сварки, сварка вразбег с обеих сторон.
Прихватками с наружной стороны, по месту, потом снять и пройтись по внутрянке.


Для загибов сверлить, разрезать и гнуть тавр так как надо по месту.
166800
"Ногу" у тавра, спиливать до требуемой высоты редана, листовой металл,после установки тавровой части, так же подгонять по месту нужной ширины и пр.
Да, не быстро и не очень просто, но так можно сделать именно такие реданы как хочешь, а не компромиссное решение из то что есть готовое.

Тавр очень хорошо усилит днище, а это для Днепра не лишнее, по сути получаются дополнительные наружные стрингеры.
Так же тавр при установке на днище даст "отрицательный" угол кромки редана, плюсом листовая часть с напуском, дадут отличный срыв потоку, в итоге получится - классический редан в правильном исполнении.
 
Последнее редактирование:

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Борис, технологичней, надёжней и более правильной, почти идеальной формы редан, можно сделать из "Т" профиля(тавра) и листового материала, но будет нужен аргон.
Вот примерная съема:
Посмотреть вложение 166799
чёрным тавр, синим листовой металл, красным точки сварки, сварка вразбег с обеих сторон.
Прихватками с наружной стороны, по месту, потом снять и пройтись по внутрянке.


Для загибов сверлить, разрезать и гнуть тавр так как надо.
Посмотреть вложение 166800
"Ногу" у тавра, спиливать до требуемой высоты редана, листовой металл,после установки тавровой части, так же подгонять по месту нужной ширины и пр.
Да, не быстро и не очень просто, но так можно сделать именно такие реданы как хочешь, а не компромиссное решение из то что есть готовое.
Ты ходил на реданах давай колись как по волне ходит:popcorn
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ты ходил на реданах давай колись как по волне ходит:popcorn
Если честно не заметил ухудшения и более жёсткого прохождения по волне, после установки реданов, но я долго пилил и строгал свои "реечки", пока искал размеры.
Суть и принцип примерно такой - если не делать широких "лопат" в передней части, то и долбить на волне будет не чему.
Реданы должны плавно сходить "на нет", с понижением высоты и ширины редана, тогда "всхождение" на волну будет без резкого упора и удара.
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Если честно не заметил ухудшения и более жёсткого прохождения по волне, после установки реданов, но я долго пилил и строгал свои "реечки", пока искал размеры.
Суть и принцип примерно такой - если не делать широких "лопат" в передней части, то и долбить на волне будет не чему.
Реданы должны плавно сходить "на нет", с понижением высоты и ширины редана, тогда "всхождение" на волну будет без резкого упора и удара.
Хм.... точно... ближе к носу тянуть уже получается нужно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, технологичней, надёжней и более правильной, почти идеальной формы редан, можно сделать из "Т" профиля(тавра) и листового материала, но будет нужен аргон.
Вот примерная съема:
Посмотреть вложение 166799
чёрным тавр, синим листовой металл, красным точки сварки, сварка вразбег с обеих сторон.
Прихватками с наружной стороны, по месту, потом снять и пройтись по внутрянке.


Для загибов сверлить, разрезать и гнуть тавр так как надо.
Посмотреть вложение 166800
"Ногу" у тавра, спиливать до требуемой высоты редана, листовой металл,после установки тавровой части, так же подгонять по месту нужной ширины и пр.
Да, не быстро и не очень просто, но так можно сделать именно такие реданы как хочешь, а не компромиссное решение из то что есть готовое.
Приветствую. Сам смотрю на лодку и руки чешутся реданы вклепать... общался как то по телефону с одним из фрегатовцев под ником Роман37, так вот он мне поведал что да скорость выше, управляемость и т.д но на волне короткой бьет намного больше чем без реданов.
И я сам попадал на короткую волну до 0.5 метра и корпус бьет на глиссе чуть меньше чем на переходном. А иногда приходилось вообще с глисса сваливатся и чуть ли не в водоизмещении идти.
Вот потеря мягкости хода по волне меня тормозит, потому как мой мотор быстро развалит корпус если ездить без тормоза в голове.
Вот, Сань, снова нестыковки. В его постах на мотолодке говорится, что ему рассчитали комплект правильных реданов под 25 ЛС. На Фрегате он же выложил схему от того же расчетчика но под 40. А про долбежку ничего...
 
Вверх Снизу