Vиталий1972
лейтенант
- Регистрация
- 15.03.2019
- Сообщения
- 290
- Карма
- 189
- Возраст
- 52
- Город
- Красноярск
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Обь_м , прогресс 2 м
- Мотор
- Ямаха F40B
Достойные накладочки.Продолжим !! Вот сегодня заварили передние накладки скул, успел только примерить.
Посмотреть вложение 163017Посмотреть вложение 163018Посмотреть вложение 163019Посмотреть вложение 163020Посмотреть вложение 163021Посмотреть вложение 163022
Небольшая вылазка на Енисей. Моя Обь-м и друг Сергей, который помогает востонавливать Прогресс 2м.
Посмотреть вложение 163025
Чтобы залесть в люк не обязательно чтобы лодка лежала на форштевне и лезть туда вниз головой.Вот теперь думаю как залезть внутрь к этому углу!! Хоть палубу снимай.
Пипец какой-то!Вот это фото, напрягло на много сильнее, чем лопнувшая накладка.
Нормально , так и делается .Здравствуйте! Форштевень зачистил от герметика и загрунтовал.
Начал делать накладки внутри на форштевень. Пробую на саморезы . Пока вот так получается :
Посмотреть вложение 163771Посмотреть вложение 163773Посмотреть вложение 163774Посмотреть вложение 163775Посмотреть вложение 163776Посмотреть вложение 163777
А какую цель преследует накладка изнутри? По фоткам вроде все живое железо...Здравствуйте ! Сегодня продолжил клепать накладки на форштевень, вот что получилось:
Посмотреть вложение 164413Посмотреть вложение 164413Посмотреть вложение 164414Посмотреть вложение 164415Посмотреть вложение 164416Посмотреть вложение 164417Посмотреть вложение 164418Посмотреть вложение 164419
Как на зло закончился герметик новол 630. В городе только под заказ. Есть вот такой:
Клей-герметик Soudal Fix All, 290 мл .
Как думаете можно продолжить таким или нет?
Заклепки здесь можно было бы и в один ряд пустить, с бОльшим шагом. Излишняя прыщавость на днище не есть гуд. Герметик можно не размазывать, а через день другой после нанесения снять шпателем - получается очень аккуратненько. В целях дальнейшей окраски лучше использовать герметик белых или серых тонов. В целом очень не плохо, молодец!Здравствуйте ! Сегодня продолжил клепать накладки на форштевень, вот что получилось:
Посмотреть вложение 164413Посмотреть вложение 164413Посмотреть вложение 164414Посмотреть вложение 164415Посмотреть вложение 164416Посмотреть вложение 164417Посмотреть вложение 164418Посмотреть вложение 164419
Как на зло закончился герметик новол 630. В городе только под заказ. Есть вот такой:
Клей-герметик Soudal Fix All, 290 мл .
Как думаете можно продолжить таким или нет?
У него килевая накладка новая. В старые отверстия он точно не попал. Это своего рода герметизация шва и работать она будет. Проверено на скулах.А какую цель преследует накладка изнутри? По фоткам вроде все живое железо...
Все ясно-отмотал назад(жестокий заводской брак)- вспомнил, тогда конечно смысл есть, Спасибо Борис.У него килевая накладка новая. В старые отверстия он точно не попал. Это своего рода герметизация шва и работать она будет. Проверено на скулах.
Максим даже если нет брака, то есть смысл в этой накладке , повторюсь , дополнительная прочность и герметичнлсть лишней не будет , и песок легче выбирать будет .Все ясно-отмотал назад(жестокий заводской брак)- вспомнил, тогда конечно смысл есть, Спасибо Борис.
Виталь я имел ввиду добавить в обе стороны длины на две заклепки , на таких соединениях по нормам не менее 3 заклепок на сторону , тоесть минимум 6 . Это силовой элемент и лучше переб....... , а остальное на высоте .И еще железный кронштейн на 3 фото изготовь новый , длиньше, на 2 заклепки в обе стороны , форштевень крепче будет.
Меня ещё форма напрягает, я б вообще как то так делал:Виталь я имел ввиду добавить в обе стороны длины на две заклепки , на таких соединениях по нормам не менее 3 заклепок на сторону , тоесть минимум 6 . Это силовой элемент и лучше переб....... , а остальное на высоте .
Пологаю что это заготовка , эти углы само сабой срезать , даже по условиям безопасности . У пластика в этом преимущество даже в салоне , что нет острых углов , на дюральках это сложнее .Меня ещё форма напрягает, я б вообще как то так делал:
Посмотреть вложение 164771
А "напрягает" вот это место:
Посмотреть вложение 164772
При чём напрягает, не только вариант исполнения на фото, а вообще почти на всех лодках.
При моей "любви" полазить по завалам и "поскакать" по брёвнам, свернётся такая накладка в первую поездку.
Имхо, но не должно быть у лодки на форштевне углов, от слова вообще.
А ты чем это черным мажешь? Если стекольным клеем то зря, он не очень хорош. Отстает и даже если потереть мокрым пальцем пачкается. Под клепками как прокладка может и постоит, но как дополнительное крепление (клей) он работает хуже кузовного. Чтоб это не казалось голословным, мы тоже им пробовали, но чисто потому что халява была.Остались последние теплые денёчки для работы с герметиком. Вот удалось "вымазать" весь форштевень изнутри!!! Сварил прицепную накладку. Примерка:
Наверно придется приостановить работу до весны. Теплого помещения нет. А работы еще.
Посмотреть вложение 164636Посмотреть вложение 164637Посмотреть вложение 164638Посмотреть вложение 164639Посмотреть вложение 164640Посмотреть вложение 164641Посмотреть вложение 164642Посмотреть вложение 164643
Олег, понятно что заготовка, но её как не скругляй, всё равно упор получится снизу. "Болячка" известная, тем кто по малым рекам любит бродить, особенно на новоделах - любят ставить рым болты и рым скобы, так они вообще сворачиваются "на раз", бывает и до рваных скул доходитЪ.Пологаю что это заготовка , эти углы само сабой срезать , даже по условиям безопасности . У пластика в этом преимущество даже в салоне , что нет острых углов , на дюральках это сложнее .
Герметик Novol - 630.А ты чем это черным мажешь?
Он трех цветов: черный, белый и серыйГерметик Novol - 630.
Я мазал ,только фирмы другой , мипой вроде,житкий он,сварочные швы, слой тонкий,зато затекаетА такой кто то пробовал?
Посмотреть вложение 164795
Изнутри швы промазать наверное пойдёт, есть опыт у кого то?