Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Вот ещё кадры - исправный мотор после ремонта и обкатки, а как дымит. (Это ещё до того, как в него плеснёт бензин). Так может такой дым это нормально?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот ещё кадры - исправный мотор после ремонта и обкатки, а как дымит. (Это ещё до того, как в него плеснёт бензин). Так может такой дым это нормально?
Я же тебе ответил в комментариях, что смесь здесь 1:20 примерно. Ну и в бочке дым не рассеивается, поэтому даже когда Ямаху запускаю в бочке, то дым все равно видно. Это не показатель исправности или правильности регулировки.Там
Вообще для двенадцатого пропорция даже 1:30 уже болезненна, а 1:50 - верная смерть.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Абсолютно верно. Не менее 1:25 а лучше 1:20. И при правильной настройке карбюратора ну дымнет чуть на холодную , с прогревом дыма не больше чем на импортных двухтактниках.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Я же тебе ответил в комментариях, что смесь здесь 1:20 примерно. Ну и в бочке дым не рассеивается, поэтому даже когда Ямаху запускаю в бочке, то дым все равно видно. Это не показатель исправности или правильности регулировки.Там
Вообще для двенадцатого пропорция даже 1:30 уже болезненна, а 1:50 - верная смерть.
Спасибо за ответ! А я знать не знал, что это ваше видео. Просто искал на Ютубе ролики работы в бочке с таким же дымом. Как я понимаю, для 12 такой дым это нормально. Тогда ещё вопрос- а то что через 5-10 мин работы в бочке слой мазута?
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
а то что через 5-10 мин работы в бочке слой мазута?
это нормально, масло 40 гр на литр бензина и катайтесь. Вы много заморачиваетесь: дымит-не дымит, масло в бочке и т.д. Мотор едет -не едет - вот главный показатель.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Абсолютно верно. Не менее 1:25 а лучше 1:20. И при правильной настройке карбюратора ну дымнет чуть на холодную , с прогревом дыма не больше чем на импортных двухтактниках.
И это называется -« немного дымнет». Если было как на импортных моторах, я бы не поднимал вопрос.
 

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
334
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
И это называется -« немного дымнет». Если было как на импортных моторах, я бы не поднимал вопрос.
Купите ипортный мотор.
И причём здесь Ваше здоровье? Вы в городе в 100500 раз больше "поедаете", чем за минуту прогрева Ветерка.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Здоровье мотора - это конечно хорошо, но я больше забочусь о своём))
Честное слово, не знаю где форум о здоровье человека, но уверен, есть такие. На этом форуме обсуждают здоровье и болезни моторов. Соответственно и рекомендации. Речь шла о 40 гр масла 2т на литр бензина. Если Вы о 40 гр сливочного на литр водки... я не об этом говорил. Это на форум о здоровье человека.
 
Последнее редактирование:

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
816
Карма
186
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Если было как на импортных моторах
сколько уазик не тюнингуй - лексус не выходит. Везде плюсы и минусы. Дешевизна, ремонтопригодность в походе, доступность запчастей, простота конструкции и, соответственно, надёжность = дым в бочке.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Купите ипортный мотор.
И причём здесь Ваше здоровье? Вы в городе в 100500 раз больше "поедаете", чем за минуту прогрева Ветерка.
Если бы Вы внимательно прочли мои сообщения, то могли заметить, что у меня есть ещё и Ветерок 8 и на него я не жалуюсь. Следовательно, это не просто «дым».
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Честное слово, не знаю где форум о здоровье человека, но уверен, есть такие. На этом форуме обсуждают здоровье и болезни моторов. Соответственно и рекомендации. Речь шла о 40 гр масла 2т на литр бензина. Если Вы о 40 гр сливочного на литр водки... я не об этом говорил. Это на форум о здоровье человека.
А где Вы увидели, что я обсуждаю своё здоровье? Речь как раз о «здоровье» мотора.
К сожалению, начав тему и рассчитывая на помощь, я не увидел ни одного конструктивного совета. Такое впечатление, что люди не видят того, о чем я пишу и дают какие-то формальные, азбучные советы.
Пришлось все делать самому- теперь не дымит.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Ну, отлично! А как удалось дымность победить?
Ноутбук сломался, пишу с телефона, что не очень удобно для письма. Может быть будет лучше написать вот в этой теме:
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
А где Вы увидели, что я обсуждаю своё здоровье? Речь как раз о «здоровье» мотора.
К сожалению, начав тему и рассчитывая на помощь, я не увидел ни одного конструктивного совета. Такое впечатление, что люди не видят того, о чем я пишу и дают какие-то формальные, азбучные советы.
Пришлось все делать самому- теперь не дымит.
Какая компрессия у Вашего мотора? При недостаточной компрессии топливо просто не догорает. Зажигание и свечи. Пропуски в воспламенении тоже приводят к повышенному дымлению. Качество масла играет не последнюю роль. Ну и правильная настройка карбюратора. И ещё. Моторчик Вам достался от третьего хозяина. С ваших слов головку Вы не разбирали. Хорошо бы ее разобрать. А не пилили ли там окна?
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Какая компрессия у Вашего мотора? При недостаточной компрессии топливо просто не догорает. Зажигание и свечи. Пропуски в воспламенении тоже приводят к повышенному дымлению. Качество масла играет не последнюю роль. Ну и правильная настройка карбюратора. И ещё. Моторчик Вам достался от третьего хозяина. С ваших слов головку Вы не разбирали. Хорошо бы ее разобрать. А не пилили ли там окна?
Благодарю за участие, но выше я уже писал обо всех названных параметрах. Окна не пилились.
Было в советское время такое понятие как - «товары широкого потребления». Для их изготовления использовались, как правило, «вторичные» ресурсы, как конструкторские, так и технологические. Вот и двенадцатый сделали из того, что было - то есть из восьмого. А объём увеличен на треть. Из-за этого как проблемы с ресурсом, так и с конструктивом. Один размер прорези в заслонке карбюратора чего стоит! Нонсенс. Карбюратор просится под замену хотя бы ещё по тому, что в нем «просажен» распылитель на 7мм. ниже линии середины диффузора.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 008
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Было в советское время такое понятие как - «товары широкого потребления». Для их изготовления использовались, как правило, «вторичные» ресурсы, как конструкторские, так и технологические.
Только не широкого, а народно, т.н. цеха ТНП были на всех заводах, как правило отправляли туда работать в качестве наказания (простых рабочих), начальника цеха, если, не выполнял план дрючили по всем инстанциям. Это было, еще и контроле у райкомов, горкомов партии. Ежели чего, то типа: "Партбилет на стол!.." Сидишь, бывало на совещании у директора, и радуешь,ся, что это не тебя поставили начальником цеха по производству табуреток или гладильных досок :)
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
То что они сделаны,как ширпотреб общеизвестно. Но они работают!Почему у Вас такие проблемы, надо разбираться.От одной критики результата не будет.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Благодарю за участие, но выше я уже писал обо всех названных параметрах. Окна не пилились.
Было в советское время такое понятие как - «товары широкого потребления». Для их изготовления использовались, как правило, «вторичные» ресурсы, как конструкторские, так и технологические. Вот и двенадцатый сделали из того, что было - то есть из восьмого. А объём увеличен на треть. Из-за этого как проблемы с ресурсом, так и с конструктивом. Один размер прорези в заслонке карбюратора чего стоит! Нонсенс. Карбюратор просится под замену хотя бы ещё по тому, что в нем «просажен» распылитель на 7мм. ниже линии середины диффузора.
Понятно, еще один капитан Очевидность.... Я то думал, человек что-то новое сделал-придумал, проблему решил, а здесь очередное бла-бла про говеные совкомоторы...
А писал-то:
"К сожалению, начав тему и рассчитывая на помощь, я не увидел ни одного конструктивного совета."
И еще:
"Пришлось все делать самому- теперь не дымит."
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
То что они сделаны,как ширпотреб общеизвестно. Но они работают!Почему у Вас такие проблемы, надо разбираться.От одной критики результата не будет.
Мне жаль, что Вы поняли и увидели только критику - нет, это не критика, а всего лишь констатация фактов. Не случайно народ уже десятки лет занимается всевозможными доработками и устранением конструктивных просчетов ( насколько это возможно) этих моторов. Нет, не из-за критики, а скорее из-за любви к ним)).
А теперь представьте, что я вижу мотор с исправной механикой, идеальным зажиганием, карбюратором с притертой иглой, уровнем по номиналу, отверстия холостого хода, гтж ось заслонки- все в норме, но мотор при этом трясёт, троит, двоит, одинарит,))).
Я опять начинаю смотреть механику, зажигание, карбюратор, пишу на форум и так по кругу.
И только снижение уровня путём перестановки поплавка в самый низ иглы даёт эффект. Мотор заработал ровно, очень мягко, тихо ( относительно Ветерков, конечно). но при этом винт гтж выкручен всего лишь на четверть оборота от упора, что не совсем стандартно. И вот тут я увидел, что с железом и зажиганием все в порядке и вся проблема в карбюраторе. Да, но однако при всей этой хорошей работе, мотор дымит так, что побыв рядом с ним не больше минуты- двух для регулировки ( потом был вынужден просто отходить от бочки) так вот, одежда успела так провонять этой гарью, что пришлось два раза запускать стиральную машинку, чтобы ушёл этот запах. ( упомянул об этом лишь для того, чтобы было понятно качество дыма, а то ведь действительно, как пишут люди, что и Ямахи в бочке дымят, но дым - дыму выходит рознь).
В общем , решил экспериментировать дальше и понизить ещё уровень. Но иглу уже поднимать некуда, поскольку поплавок упирается в дно камеры. Единственным возможным методом было прогрев и пропаривание поплавка от остатков смеси и его запаивание в местах вхождения иглы, что повысило его плавучесть и соответственно снизило уровень. И вот тут я увидел и регулировку гтж близкую к норме и дым как у «ямахи»
Да, почему-то люди замечают критику , а вот конкретику.. - я уже не первый раз упомянул про «просаженную» трубку распылителя и фото выкладывал и спрашивал : так ли в других к33в? - никто ни слова! Зато когда я пишу - «дымит мотор» - советуют - добавь туда ещё маслица). Ну, это так - реплика)) Трубку я удлинил, но к сожалению из того что нашлось и это не очень хорошо для распыления, но свою роль сыграло.
Итак, вся проблема была в карбюраторе, моё решение со снижением уровня очень примитивное и неправильное, поскольку уровень критически минимальный, но оно позволило мне и найти проблему и отбросить неисправность других систем. Я думаю есть возможности доработки этого карбюратора и возможно ими займусь.
Посмотрев много видео по разным Ветеркам на Ютубе очевидно, насколько по разному они работают, так что понимаю, что здесь на форуме из моих сообщений было не всегда понятно о чем речь, но на Ютуб загрузить видео не смог.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Единственным возможным методом было прогрев и пропаривание поплавка от остатков смеси и его запаивание в местах вхождения иглы, что повысило его плавучесть и соответственно снизило уровень. И вот тут я увидел и регулировку гтж близкую к норме и дым как у «ямахи»
Понятно, с дырявым поплавком далеко не уедешь... Остальные буквы, получается, лишние:?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
В перечисленных мной возможных причинах о Карбюраторе тоже было сказано. Когда перемещали поплавок по игле,с начало надо было его потрясти. Как Вы не догадались?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
В перечисленных мной возможных причинах о Карбюраторе тоже было сказано. Когда перемещали поплавок по игле,с начало надо было его потрясти. Как Вы не догадались?
Виктор, справедливости ради надо сказать, что не все знают такую азбуку, а мы напрямую не подсказали.
 

abkbggjdbx

старшина 2ст.
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
64
Карма
1
Я во времена,когда еще завод работал,делал много и вертикальных(рессора),и горизонтальных(в редуктор) валов,причем практически по одной технологии:предварительная обработка с припуском под шлифовку,потом термообработка,и окончательная шлифовка-сталь нержавейка 20х13,14х17н2-самое главное чтобы твёрдость была в пределах 35-40HRC-ни один вертикальный вал не скрутился вот уже много лет.По зажиганию-мне нравится переделанное МБЭ-1 по схеме Дмитрия-22-работает отлично;ув.форумчане,кто переделывал МЛ-10 на электронное по совету Лодочника 217-поделитесь опытом-куда какие провода паять-мне не понятно.
 
Вверх Снизу