Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
В перечисленных мной возможных причинах о Карбюраторе тоже было сказано. Когда перемещали поплавок по игле,с начало надо было его потрясти. Как Вы не

догадались?
Господа, но уж Вы то должны знать что стандартный поплавок имеет внутреннюю полость, которая служит для перемещения иглы? Вот от неё то я и избавился. Кстати, такое усовершенствование на другом Ветерке очень хорошо себя показало, поскольку облегчённый поплавок позволяет держать стабильнее уровень.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Понятно, с дырявым поплавком далеко не уедешь... Остальные буквы, получается, лишние:?
Мне кажется неправильно предполагать, что что люди не разбираются в элементарных вещах, для этого надо хотя бы самому знать их и в частности устройство поплавка ветерковского - это во первых. А во вторых - если уж интересует тема, то внимательно читайте сообщения автора, а если бы Вы их читали, то у Вас возник бы вопрос - как может дырявый поплавок держать уровень 21 мм.? Перечитайте, о чем я пишу с самого начала и не делайте поспешных выводов, выставляя себя в невыгодном свете.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 294
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Мне кажется неправильно предполагать, что что люди не разбираются в элементарных вещах, для этого надо хотя бы самому знать их и в частности устройство поплавка ветерковского - это во первых. А во вторых - если уж интересует тема, то внимательно читайте сообщения автора, а если бы Вы их читали, то у Вас возник бы вопрос - как может дырявый поплавок держать уровень 21 мм.? Перечитайте, о чем я пишу с самого начала и не делайте поспешных выводов, выставляя себя в невыгодном свете.
Вернусь из командировки, посчитаю на досуге процент увеличения силы давления иглой на седло при ампутации трубки. Даже интересно стало)))
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Вы сделали это на одном моторе и утверждаете, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Поставьте другой - скользящий. Результат будет тот же.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Вернусь из командировки, посчитаю на досуге процент увеличения силы давления иглой на седло при ампутации трубки. Даже интересно стало)))
Практикой проверено на двух карбюраторах- давление увеличивается. На восьмом Ветерке можно час идти на троллинговом ходу не трогая газ. Очень хорошо держит уровень.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Вы сделали это на одном моторе и утверждаете, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Поставьте другой - скользящий. Результат будет тот же.
Не совсем Вас понял. Если Вы про моё решение проблемы, то я же пишу, что оно не идеальное. Возможно, если будет желание, продолжу поиск другого. Опять же, пишу,что из многих видео видно насколько по разному работают разные Ветры - по звуку, равномерности работы, легкости заводки, дымности и и.д.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Что нам нужно для поддержки нужного уровня? Прежде всего притертая к седлу игла. Свободный без заеданий ход поплавка. Если игла не притерта то облегчение поплавка на 0,5гр картины не изменит. То что моторы по разному работают, так их делали разные мастера. У одних было больше времени и возможностей у других нет.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
13 294
Карма
3 207
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Что нам нужно для поддержки нужного уровня? Прежде всего притертая к седлу игла. Свободный без заеданий ход поплавка. Если игла не притерта то облегчение поплавка на 0,5гр картины не изменит. То что моторы по разному работают, так их делали разные мастера. У одних было больше времени и возможностей у других нет.
Виктор, забей. Человек вырезал из поплавка трубку и мотор заработал лучше. Так совпало. Он считает, что нашёл панацею. И если во всех Ветерках эту трубку вырезать, они перестанут дымить и поедут. А там и Нобелевская недалёко.... Я тоже поплавок на Ветре дрочил в своё время, канавки резал. Но при исправном моторе возвращал все к заводским настройкам.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Андрей, забиваю.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 435
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Практикой проверено на двух карбюраторах- давление увеличивается. На восьмом Ветерке можно час идти на троллинговом ходу не трогая газ. Очень хорошо держит уровень.
Никакого тюнинга с карбюраторами не делаю, чисто привожу в порядок и себе и клиентам. Моторы также часами работают на малом со стоковыми карбюраторами. И уровня хватает, и холостой ход есть, с полностью закрытым дросселем.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Никакого тюнинга с карбюраторами не делаю, чисто привожу в порядок и себе и клиентам. Моторы также часами работают на малом со стоковыми карбюраторами. И уровня хватает, и холостой ход есть, с полностью закрытым дросселем.
Согласен с Вами, что если мотор хорошо работает, то и не зачем его трогать. Однако, на данном моторе это было вызвано необходимостью обеднить смесь для нормализации его работы. Такой попался карбюратор.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Виктор, забей. Человек вырезал из поплавка трубку и мотор заработал лучше. Так совпало. Он считает, что нашёл панацею. И если во всех Ветерках эту трубку вырезать, они перестанут дымить и поедут. А там и Нобелевская недалёко.... Я тоже поплавок на Ветре дрочил в своё время, канавки резал. Но при исправном моторе возвращал все к заводским настройкам.
Некрасиво приписывать человеку слова, которые он не говорил. Я говорил о проблеме конкретного мотора и её частичном решении. Также говорил о том, что моторы очень различаются то есть очень индивидуалны. Но как вижу, Вам не очень интересно обсуждение технических деталей, сколько интересна возможность покритиковать, заняться троллингом. Лучше заняться троллингом на воде, пока она не замёрзла))
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
540
Карма
81
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Также говорил о том, что моторы очень различаются то есть очень индивидуалны.
в чём индивидуальность Вашего мотора? Любое отступление от конструкторской документации не индивидуальность, а брак. Если мотор не работает как положено - ищем проблему. Понижение уровня от рекомендаций конструкторов говорит лишь о не найденной причине трабла. Сам танцами с бубном занимался долго, на карб грешил, на компрессию, на клапана, пока уважаемый
Voivano (дай Бог ему здоровье) не подсказал проверить размеры магнитопровода. 0.3 мм меньше чем должно - танцы с бубном пол года. Заменил - всё норм.
з.ы. запирание иглы поплавком и на стоковом надёжное при притёртой паре. При плотности бензина 0,740,гр/см3, запайка трубочки сердцевины поплавка на сколько увеличит силу? А давление вообще мизерно, т.к Р=F/S
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
2С1
О каких размерах магнитопровода Вы говорите? Не совсем понятно.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
сердечники катушек
Чет здесь не то. Если сердечник меньше на 0,3мм, то это не может отразиться на работе. Другое дело расстояние от сердечника до магнита. При расстоянии в 0,3 искра будет.........нормальная.
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
в чём индивидуальность Вашего мотора? Любое отступление от конструкторской документации не индивидуальность, а брак. Если мотор не работает как положено - ищем проблему. Понижение уровня от рекомендаций конструкторов говорит лишь о не найденной причине трабла. Сам танцами с бубном занимался долго, на карб грешил, на компрессию, на клапана, пока уважаемый
Voivano (дай Бог ему здоровье) не подсказал проверить размеры магнитопровода. 0.3 мм меньше чем должно - танцы с бубном пол года. Заменил - всё норм.
з.ы. запирание иглы поплавком и на стоковом надёжное при притёртой паре. При плотности бензина 0,740,гр/см3, запайка трубочки сердцевины поплавка на сколько увеличит силу? А давление вообще мизерно, т.к Р=F/S
[/QU
в чём индивидуальность Вашего мотора? Любое отступление от конструкторской документации не индивидуальность, а брак. Если мотор не работает как положено - ищем проблему. Понижение уровня от рекомендаций конструкторов говорит лишь о не найденной причине трабла. Сам танцами с бубном занимался долго, на карб грешил, на компрессию, на клапана, пока уважаемый
Voivano (дай Бог ему здоровье) не подсказал проверить размеры магнитопровода. 0.3 мм меньше чем должно - танцы с бубном пол года. Заменил - всё норм.
з.ы. запирание иглы поплавком и на стоковом надёжное при притёртой паре. При плотности бензина 0,740,гр/см3, запайка трубочки сердцевины поплавка на сколько увеличит силу? А давление вообще мизерно, т.к Р=F/S
Согласен с Вами, что в моторе есть какая-то неисправность, когда он не работает при номинальных значения уровня. Я думаю, что идёт переобогащение смеси из-за очень низко опущенной трубочки распылителя. Как я писал раньше -6-7мм. ниже средней линии диффузора. Скорее всего из-за этого идёт подсос смеси, в том числе и на хх.
Хорошо бы, если бы кто-нибудь поделился фото именно к33в или хотя бы написал - как она должна быть установлена правильно - также как и на к33б, то есть 2мм от средней линии или все же по другому?
 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12
Вот ещё пара цитат с другого форума, касающихся именно 12 Ветра:
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 19-03-12 16:32

Двигатель В12 имеет совершенно дикое соотношение хода поршня к его диаметру, характерное скорее для спортивных высокооборотных моторов, которым ХХ вообще не нужен.Вследствие этого он обладает малым моментом инерции и очень чувствителен к разнице подачи смеси и зажиганию по цилиндрам.Алесандр выше правильно сказал - надо свести к минимуму разницу между цилиндрами по всем показателям.ИМХО.
Автор: Сашок 3 3 (---.opera-mini.net)
Дата: 19-03-12 21:53
Касабельно Ветра 12 не только притереть иглу, но и зачастую необходимо уменьшить уровень в поплавковой на 1-1,5-2мм(прорезать на игле дополнительные канавки), иначе на хх переобогащение жестокое(диаметр поршня немаленький, обьем картера почти тот же, посему и клапана меньше чем на ветре8) ,отсюда и расход и колбасня на малых, плюс дымит что дурной............
Вся тема изложена здесь:

 

Вадимыч 812

старшина 2ст.
Регистрация
14.08.2019
Сообщения
53
Карма
2
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Апачи 3700
Мотор
Ветерок 12

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
540
Карма
81
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
"также как и на к33б, то есть 2мм от средней линии или все же по другому?"
Выскажу своё рассуждение, на истину не претендую, просто мыслю так: 33в и 33б как близнецы по конструктиву, а стало быть, и по принципу действия. Если поплавковая камера и трубка являет собой сообщающийся сосуд, то уровень в поплавковой мотивирован разрежением впуска и высотой трубки относительно поверхности бенза в поплавковой. Если в 33в и 33б рекомендован один и тот уровень в поплавковой, стало быть, в близнецах карбюраторах и возвышение трубки одинаковое. Понятное дело, что спилив трубку совсем, мы получим грубые плевки бенза без должного распыления и пропорции.Как-то так мыслю.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
566
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Я так понял 122мм это длинна сердечников от внутренней стороны подковы , до среза. При посадке маховика на конус расстояние между сердечниками и магнитами на маховике должно быть 0.3-0.6мм.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
540
Карма
81
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
катушки друг против друга. На что они крепятся? Снаружи замерять!!!!!
 
Вверх Снизу