Вадимыч 812
старшина 2ст.
Вот ещё кадры - исправный мотор после ремонта и обкатки, а как дымит. (Это ещё до того, как в него плеснёт бензин). Так может такой дым это нормально?
Я же тебе ответил в комментариях, что смесь здесь 1:20 примерно. Ну и в бочке дым не рассеивается, поэтому даже когда Ямаху запускаю в бочке, то дым все равно видно. Это не показатель исправности или правильности регулировки.ТамВот ещё кадры - исправный мотор после ремонта и обкатки, а как дымит. (Это ещё до того, как в него плеснёт бензин). Так может такой дым это нормально?
Спасибо за ответ! А я знать не знал, что это ваше видео. Просто искал на Ютубе ролики работы в бочке с таким же дымом. Как я понимаю, для 12 такой дым это нормально. Тогда ещё вопрос- а то что через 5-10 мин работы в бочке слой мазута?Я же тебе ответил в комментариях, что смесь здесь 1:20 примерно. Ну и в бочке дым не рассеивается, поэтому даже когда Ямаху запускаю в бочке, то дым все равно видно. Это не показатель исправности или правильности регулировки.Там
Вообще для двенадцатого пропорция даже 1:30 уже болезненна, а 1:50 - верная смерть.
это нормально, масло 40 гр на литр бензина и катайтесь. Вы много заморачиваетесь: дымит-не дымит, масло в бочке и т.д. Мотор едет -не едет - вот главный показатель.а то что через 5-10 мин работы в бочке слой мазута?
И это называется -« немного дымнет». Если было как на импортных моторах, я бы не поднимал вопрос.Абсолютно верно. Не менее 1:25 а лучше 1:20. И при правильной настройке карбюратора ну дымнет чуть на холодную , с прогревом дыма не больше чем на импортных двухтактниках.
Здоровье мотора - это конечно хорошо, но я больше забочусь о своём))не мало масла мотору без обкатки?
Купите ипортный мотор.И это называется -« немного дымнет». Если было как на импортных моторах, я бы не поднимал вопрос.
Честное слово, не знаю где форум о здоровье человека, но уверен, есть такие. На этом форуме обсуждают здоровье и болезни моторов. Соответственно и рекомендации. Речь шла о 40 гр масла 2т на литр бензина. Если Вы о 40 гр сливочного на литр водки... я не об этом говорил. Это на форум о здоровье человека.Здоровье мотора - это конечно хорошо, но я больше забочусь о своём))
сколько уазик не тюнингуй - лексус не выходит. Везде плюсы и минусы. Дешевизна, ремонтопригодность в походе, доступность запчастей, простота конструкции и, соответственно, надёжность = дым в бочке.Если было как на импортных моторах
Если бы Вы внимательно прочли мои сообщения, то могли заметить, что у меня есть ещё и Ветерок 8 и на него я не жалуюсь. Следовательно, это не просто «дым».Купите ипортный мотор.
И причём здесь Ваше здоровье? Вы в городе в 100500 раз больше "поедаете", чем за минуту прогрева Ветерка.
А где Вы увидели, что я обсуждаю своё здоровье? Речь как раз о «здоровье» мотора.Честное слово, не знаю где форум о здоровье человека, но уверен, есть такие. На этом форуме обсуждают здоровье и болезни моторов. Соответственно и рекомендации. Речь шла о 40 гр масла 2т на литр бензина. Если Вы о 40 гр сливочного на литр водки... я не об этом говорил. Это на форум о здоровье человека.
Ноутбук сломался, пишу с телефона, что не очень удобно для письма. Может быть будет лучше написать вот в этой теме:Ну, отлично! А как удалось дымность победить?
Какая компрессия у Вашего мотора? При недостаточной компрессии топливо просто не догорает. Зажигание и свечи. Пропуски в воспламенении тоже приводят к повышенному дымлению. Качество масла играет не последнюю роль. Ну и правильная настройка карбюратора. И ещё. Моторчик Вам достался от третьего хозяина. С ваших слов головку Вы не разбирали. Хорошо бы ее разобрать. А не пилили ли там окна?А где Вы увидели, что я обсуждаю своё здоровье? Речь как раз о «здоровье» мотора.
К сожалению, начав тему и рассчитывая на помощь, я не увидел ни одного конструктивного совета. Такое впечатление, что люди не видят того, о чем я пишу и дают какие-то формальные, азбучные советы.
Пришлось все делать самому- теперь не дымит.
Благодарю за участие, но выше я уже писал обо всех названных параметрах. Окна не пилились.Какая компрессия у Вашего мотора? При недостаточной компрессии топливо просто не догорает. Зажигание и свечи. Пропуски в воспламенении тоже приводят к повышенному дымлению. Качество масла играет не последнюю роль. Ну и правильная настройка карбюратора. И ещё. Моторчик Вам достался от третьего хозяина. С ваших слов головку Вы не разбирали. Хорошо бы ее разобрать. А не пилили ли там окна?
Было в советское время такое понятие как - «товары широкого потребления». Для их изготовления использовались, как правило, «вторичные» ресурсы, как конструкторские, так и технологические.
Понятно, еще один капитан Очевидность.... Я то думал, человек что-то новое сделал-придумал, проблему решил, а здесь очередное бла-бла про говеные совкомоторы...Благодарю за участие, но выше я уже писал обо всех названных параметрах. Окна не пилились.
Было в советское время такое понятие как - «товары широкого потребления». Для их изготовления использовались, как правило, «вторичные» ресурсы, как конструкторские, так и технологические. Вот и двенадцатый сделали из того, что было - то есть из восьмого. А объём увеличен на треть. Из-за этого как проблемы с ресурсом, так и с конструктивом. Один размер прорези в заслонке карбюратора чего стоит! Нонсенс. Карбюратор просится под замену хотя бы ещё по тому, что в нем «просажен» распылитель на 7мм. ниже линии середины диффузора.
Мне жаль, что Вы поняли и увидели только критику - нет, это не критика, а всего лишь констатация фактов. Не случайно народ уже десятки лет занимается всевозможными доработками и устранением конструктивных просчетов ( насколько это возможно) этих моторов. Нет, не из-за критики, а скорее из-за любви к ним)).То что они сделаны,как ширпотреб общеизвестно. Но они работают!Почему у Вас такие проблемы, надо разбираться.От одной критики результата не будет.
Понятно, с дырявым поплавком далеко не уедешь... Остальные буквы, получается, лишниеЕдинственным возможным методом было прогрев и пропаривание поплавка от остатков смеси и его запаивание в местах вхождения иглы, что повысило его плавучесть и соответственно снизило уровень. И вот тут я увидел и регулировку гтж близкую к норме и дым как у «ямахи»
Виктор, справедливости ради надо сказать, что не все знают такую азбуку, а мы напрямую не подсказали.В перечисленных мной возможных причинах о Карбюраторе тоже было сказано. Когда перемещали поплавок по игле,с начало надо было его потрясти. Как Вы не догадались?