Все в этом мире изнашивается. Валы тоже. Про арматуру я уже писал. Спорить об очевидном не хочу, потому что не хочу ругательные слова применять, а для понимания аргументов оппонентам не хватает даже не школьного образования, банального кругозора. Развивайтесь!!!С последующим возвратом в исходное положение.
Не важно как, куда и в каком направлении будет приложен момент силы. Важно что данное тело имеет упругость как на изгибание, так и на скручивание. Это и есть момент истины.+++ Интересно ! А как приложен крутящий момент или момент силы ( произведение результирующей силы и плеча силы в векторном рассмотрении ) ?? Это ведь момент истины при расчете торсионов...
Ну некоторые, мнящие себя, в отличие от окружения, крутыми механиками применяют аргументы типа: горе-механик и другие эпитеты в сторону оппонента Ну еще иногда могут вставить умную цитатку из какой нибудь инструкции по эксплуатации. Поэтому спорить с ними, если только от скуки и вредности.Все в этом мире изнашивается. Валы тоже. Про арматуру я уже писал. Спорить об очевидном не хочу, потому что не хочу ругательные слова применять, а для понимания аргументов оппонентам не хватает даже не школьного образования, банального кругозора. Развивайтесь!!!
И это абсолютно правильно. Пока момент силы не превышает модуль упругости тела, возврат в исходное состояние гарантирован.С последующим возвратом в исходное положение.
+++ Черенок лопаты работает на скручивание ?? Мы что , лопатой ямки вертим ?? Хотя если дошли рассуждения до упоминания модуля упругости ( модуль Юнга ) , то осталось подвести закон Гука и будет картина маслом .. Но все выглядит красиво и кругозор внушительный ..Не важно как, куда и в каком направлении будет приложен момент силы. Важно что данное тело имеет упругость как на изгибание, так и на скручивание. Это и есть момент истины.
Есть такое понятие - слабое звено. Прочность по шлицам меньше, чем у всего вала. В случае срыва шлицов вал будет проворачиваться. А если вал лопнет где-то посредине - последствия могут быть хуже. Сделать вал ещё жёстче - можно свернуть КВ. Тут надёжность и безопасность находятся в компромиссе.chebarik
Объясните мне не развитому, почему его скрутило на шлицах, а не по всей длине.
Да, и причём на верхних шлицах. Самому додуматься слабО?))) Подумайте до завтра, может получится. Если не выйдет, я напишу.chebarik
Объясните мне не развитому, почему его скрутило на шлицах, а не по всей длине.
Много букв, попозже напишу. И про «понты» тоже.Мне попадалось несколько таких валов. Все они были скручены одинаково А не намеренно это сделано на заводе? Просто хочу знать.
))А что сказать-то, не можешь сам - отдай мотор и заплати тому, кто сможет . Ну а захотел сделать своими руками - то построй дом, к нему гараж, купи бочку, налей в нее воды, и испытывай в ней моторы. Вот делов-то, блин....
Планы на ближайшее будущее прояснились)))А что сказать-то, не можешь сам - отдай мотор и заплати тому, кто сможет . Ну а захотел сделать своими руками - то построй дом, к нему гараж, купи бочку, налей в нее воды, и испытывай в ней моторы. Вот делов-то, блин....
Виктор, термообработка бывает разная. Отпуск и отжиг металла - это тоже термообработка. Теперь о шлицах. Как правило, шлицы имеют поверхностную закалку, т.е. закален слой металла в десятые и сотые доли миллиметра. Это делается для повышения износостойкости шлицов. Почитай о цементации металлов. Металл глубже этого слоя - такой же, как и всего остального вала. Поэтому шлицы на валу и "поплыли", но не смялись. Если сделать металл шлицов и всего вала одинаковым, то вал будет скручиваться равномерно или шлицы сомнутся. Добавь сюда еще и усталость металла и коррозию. Блин, о чём мы спорим?Шлицы поддаются термообработке.Они не могут быть слабым звеном.......
Всегда вызывают уважение люди, которые обладают не только эрудицией и интеллектом, но и могут многое сделать своими руками. Но в своём сообщении, я имел в виду, что у меня небыстро это получается - в очередной раз добраться к мотору.Что могу сказать по этому поводу. Я много лет работал и построил дом своими руками, а эта работа не идет в сравнение с тем что бы вытащить бочку и завести мотор.
В общем и целом нужны практические результаты настроек и диагностики, без них найти неисправности сложно.
По всей длине его тоже скрутило, но визуально это не видно. У моего В8М с длинным дейдвудом раз в два-три года приходится уменьшать "штопор" рихтовкой. Закрепляю вал на токарном в центрах и кручу с индикаторной головкой, отмечая маркером максимумы по длине. Если точки затем соединить, то получится винтовая линия где-то в 3/4 оборота.Объясните мне не развитому, почему его скрутило на шлицах, а не по всей длине.
Давайте порассуждаем. На фото 4 вала, верхний и нижний скручены. Верхний наиболее показателен. На нем видны три четкие зоны:Мне попадалось несколько таких валов. Все они были скручены одинаково А не намеренно это сделано на заводе? Просто хочу знать.