По пути на работу появилась возможность поделиться некоторыми впечатлениями по поводу лодки
Негатив: батарею из носа буду убирать в корму. Нос переутяжелен. Якорь и плавучесть на носу также ухудшают картину, но их трогать не буду. Зимой предстоит установка реданов и возможно накладной гидролыжи.
Мотор в целом отработал не плохо. Несмотря на фильтр и заведомо чистые карбы, они подзасрались на 7-ой день. Пропал холостой ход. На подсосе в режиме прогрева работает хорошо, потом глохнет. Пуск с полоборота. Регулировке хх не поддавался. Фильтр стоит. Вчера слил с них топливо, продул не снимая и все заработало. В карбах черный сор. Грешу на старые уплотнительные резинки. По ним к тому же топливо сочится. Впереди ревизия карбов.
Буду менять выхлопную трубу. Поищу б/у или закажу новую. Есть ощущение, что мой самопал душит мотор.
Буду менять прокладки ГБЦ и рубашки охлаждения. Последнюю нужно разбирать и чистить. Предстоит замена термостата. Он снова окислился, какой-то хлам, видимо из рубашки, попал в него. В итоге был перегрев, мотор прихватило. Чистить на воде был не вариант - 20 метров глубина, течение и яр. Смеркалось. В лагере почистил, все встало на свои места. С 4т такой расклад скорее всего привел бы к печальным последствиям. Прав был Тугарин, когда настоятельно рекомендовал сделать это.
Вот и все с мотором. Примитивная конструкция рулит. Посторонних звуков нет. Крейсер был 4200-4500 оборотов. В этом режиме расход топлива и особенно масла оптимален. Скорость около 40, но для целей рыбалки этого более чем достаточно.
Гидроцилиндр видимо также придется заменить. Видимо в нем остался воздух, а выгнать его через единственный откручивающийся болт не могу. Этот пузырь похоже гуляет по магистрали и иногда пудрит мозги. Когда сдаешь назад мотор иногда подкидывает прилично. Поднятый мотор иногда стоит ночь без проблем, а иногда опускается за пару минут. Вчера пытался смоделировать дома - все нормально.
Зима обещает быть не скучной. ТЗ сформировано крупными мазками.
Про позитив в следующей серии...