печкин
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 07.09.2018
- Сообщения
- 2 104
- Карма
- 289
- Город
- украина,киев
- Имя
- андрей
- Лодка
- надувнуха
- Мотор
- вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Просто так поразмышлять... Поларис - достаточно неплохие движки, но крутятся не на все деньги непрерывно несколько часов. Это первое. В продаже целый движок или китайская отдельная запчасть - разный подход к качеству. Это второе. Так что еще никто не протестировал два колена в одинаковом ресурсном тесте, но с разными шатунами. Практически любая техника, бегающая по земле, имеет гораздо менее нагруженный мотор нежели на водном или воздушном транспорте.
Да и вал китайский у нас стоит в 1,5 раза дешевле чем у украинских барыг.
Посмотреть вложение 161059
вкладыши к корабельным дизелям- стальные,с наплавкой из свинцовистой бронзы.LevaNF , пока ещё ничего не делал , если не считать установку шариковых в количестве пяти штук . Шариковые не прижились . Не выдерживают нагрузки . Колен.валы пока ещё можно найти в приличном состоянии . Когда закончатся ? Есть мысль перевести центральную опору , после устранения износа , на бронзографитовую втулку . То есть , сделать на подшипнике скольжения , с подведением смазки взятой с нижней половинки картера , а во втулке сделать разветвлённую сеть масленых каналов . Есть ещё мысль - изготовить новую центральную часть картера , по принципу похожему на Нептуновскую . Но это задача более сложная по сравнению с переводом на подшипник скольжения .
может,в качестве подшипника скольжения использовать именно ее?