Андрей-3-1
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 11.09.2016
- Сообщения
- 2 064
- Карма
- 833
- Город
- Самара
- Лодка
- Гладиатор 330, Профмарин 370
- Мотор
- Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Заводится и так хорошо. Надёжность не устраивает.
Нет. Скутерные катушки стоят.ВВ трансформатор всё тот же? И включен всё так же?
Да.Управляющий импульс разнесен с накопительным на 180 градусов?
Хотел такой, не нашёл в наличие. Даже ВТ 145 нет. Сделал два варианта зажигания. Один на ВТ152-800, стандартная схема с доп. диодами. И на ВТА24-800. В цепи управления симмистора поставил RC цепочку, резистор который на массу, убрал, оставил только диоды. Работает, выходные покажут насколько надёжно.Андрей-3-1, вот для надёжности, снегоходчики себе в коммутаторы ставят, максимальный неповторяющийся ток 500 ампер !!!
VS-40TPS12-M3, Тиристор 35А 1200В [TO-247AC] (=VS-40TPS12PBF), Vishay | купить в розницу и оптом
VS-40TPS12-M3, Описание Тиристор тринисторы VS-40TPS12-M3 от известного производителя VISHAY — это высококачественный полупроводниковый компонент, предназначенный для использования в различных сферах электроники. Данный тиристор выполнен в надежном корпусе TO247, который обеспечивает прочность и...www.chipdip.ru
Стало быть надо менять разряд на апериодический.
Не ставь. Та схема что у тебя не будет нормально работать на твоём моторе. Вот поверь и не мучайся. Смотри на каких тиристорах при нормально рассчитанной и правильной схеме работают блоки.Ну что же, поставлю ВТ-145-800. Только их ещё не пробовал.
Ну а что не так то? В соответствии с рекомендациями,вот эта стандартная схема дополнена диодами - два последовательно на накачку конденсатора. Два диода параллельно резистору. Один диод параллельно тиристору. Ну что ещё нужно?Та схема что у тебя не будет нормально работать на твоём моторе. Вот поверь и не мучайся.
Я же не буду тебе курс радиотехники тут писать. Вот все тут не так. Начиная с базовой схемы. Ты хотя бы посмотри как Сергей Б неоднократно в своих схемах показывал цепь управления. Это минимальная защита для твоего мотора. Минимальная. На самом деле она несколько сложнее.Ну а что не так то? В соответствии с рекомендациями,вот эта стандартная схема дополнена диодами - два последовательно на накачку конденсатора. Два диода параллельно резистору. Один диод параллельно тиристору. Ну что ещё нужно?
Сегодня маховик снимал, посмотреть, вдруг пыль какая металлическая попала и сердечники задевает. Нет, всё отлично, лак на сердечниках девственно чист. Изолента на катушках без изменений, значит не нагревались.
Сами катушки содержат 5500 и 250 витков, провод 0.1 мм.
Напряжение проверял, ток нет. Диоды гасят напряжение на управляющем электроде до 1, 9 В. Все 3 диода чуть тёплые. Сейчас RC цепочку по управлению поставил, посмотрим будет ли разница.Нужно сначала ограничить напряжение катушки двумя вольтами, а потом, исходя из двух вольт, подобрать резисторы в УЭ, что бы ток управления был не более 10 ма.
Спорный вопрос. Сопротивление перехода не как у диода. И в общем то схема из 5 деталей у многих работает долго и счастливо без всяких защит. Тот же ВТ151 на Ветерке работал отлично.Видишь, даже диоды греются, а каково управляющему электроду, который на 150-500 мвт расчитан.
Я тоже так думал что подлива какая то есть, на одном камне полноценное ничего не получается в случае силовой техники.без диода, обратный выброс катушки зажигания медленно убивает симистор, т.к. положительный управляющий сигнал у нас как правило не ограничен во времени, и к моменту обратного хода ещё присутствует в полном объёме.