танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В общем то что у нас получается по энергетике искры.
Припоминая данные решил немного подытожить.
Контактная система зажигания МВ-1 Вихрь, настроенная по абрису и с нормальными магнитами. 8-9 Kv.
Контактная система зажигания МН-1 Нептун, настроенная по абрису и с нормальными магнитами. 10-11Kv. На один цилиндр разумеется.
Электронная система зажигания МБ-22, 11 Kv. На цилиндр.
Электронная система зажигания МБ-2, 10-12 Kv. На цилиндр.
Электронная система зажигания МБЭ-3 Ветерок-8. 7-8 Kv. На цилиндр.
И по факту уже пошли самоделки, в которых на том же Ветерке-8 улучшена заводская система зажигания. Доведена до 12-13Kv. На цилиндр.
На Нептуне авторское электронное зажигание доведено до 20-24 Kv. На цилиндр. В нормальном режиме трансформатора.
Все остальные зажигалки просто сейчас не вспомнить. Будем считать что они не были по энергии искры ниже заводских стандартных систем зажигания.
Припоминая данные решил немного подытожить.
Контактная система зажигания МВ-1 Вихрь, настроенная по абрису и с нормальными магнитами. 8-9 Kv.
Контактная система зажигания МН-1 Нептун, настроенная по абрису и с нормальными магнитами. 10-11Kv. На один цилиндр разумеется.
Электронная система зажигания МБ-22, 11 Kv. На цилиндр.
Электронная система зажигания МБ-2, 10-12 Kv. На цилиндр.
Электронная система зажигания МБЭ-3 Ветерок-8. 7-8 Kv. На цилиндр.
И по факту уже пошли самоделки, в которых на том же Ветерке-8 улучшена заводская система зажигания. Доведена до 12-13Kv. На цилиндр.
На Нептуне авторское электронное зажигание доведено до 20-24 Kv. На цилиндр. В нормальном режиме трансформатора.
Все остальные зажигалки просто сейчас не вспомнить. Будем считать что они не были по энергии искры ниже заводских стандартных систем зажигания.