Как бы и если "водянка с воздушкой" тоже нет строгой зависимости. Может быть по разному. Вон Татру (воздушник) хрен нагреешь, а Маз с шестеркой чуть нагрузки и кипит.А причем тут тактность. Водянка и воздушка там да разница есть.
Колечки новые поставил.Кольца нужно заменить, так как они работали по бороздам. После сборке учти, максималки не будет пока все не приработается. Возможно будет первое время простреливать в карбюратор.
Правильно! Не новые а другие.Совершенно незачем соблюдать размерность, когда цилиндры не новые.
Поршня мин 71,75, мах 71,78,
гильза мин 72,00 мах 72,03 и плюс износ как бы не десятка,а то и две. Че уж тут сотки выбирать!
По новому блоку - конечно надо. Но Саня ставит не новые, а другие.
По новому точно не надо. Изнашивается цилиндр, поршнипо новому блоку стоит подобрать и поршни,хоть и б.у.
Не по теме. Вобше шестерка по мне не очень удачный двигатель, в плане тяги и вибрация . Я раньше думал что шестерка это выкидыш восьмёрки, оказалось наоборот. Кстати эти ЯМЗ 238 и 236, единственные двигатели которые создались в России, а не скопировали от куда. И восьмерка самый удачный двигатель, лидер своего времени.. Вон Татру (воздушник) хрен нагреешь, а Маз с шестеркой чуть нагрузки и кипит.
Зависимость от диаметра и толщины стенки гильзы, может быть.
задыхается-мало бенза.Всем привет! Сегодня обкатывал вихрь 30. На днях поставил на герметик сальники коленвала, заменил поршневые колечки. Мотор на полном ходу также поддёргивался как и до замены сальников. Зажигание МБ-2. В лодке лежали 2 бобины от мотоцикла ИЖ. Поставил их и мотор стал работать ровно. Стояли маленькие высоковольтные катушки от МБ-2. Определить какая из них плохо работает я не смог. Снимал по одному подсвечники, но так и не определил. Отложил их в сторонку. Пробовал ставить ГТЖ 1,3мм, мотор при резком газе задыхается, потом работает нормально. Сердечник свечи светло-коричневый. Мотор заводится с пол пинка. Хоть на холодную, хоть на горячую. Зажигание МБ-2 закрепил в положении полный газ. Нет никакой отдачи при заводке мотора. Эл. стартер пока не ставил. Верёвкой дёргал.
Опять какая же фигня. Теперь и на ижевских катушках, на полном ходу дёргаться начал. Дёрганье мягкое. Еле чувствуется.задыхается-мало бенза.
дергается на ходу-провалы в зажигании.
какая то из твоих катушек барахлит.
может,в ней обрыв.
то,шо ты поставил ижовские трансформаторы,говорит только о том,что они исправны,а штатная катушка нет.
значит,дело может быть в свечных проводах.Опять какая же фигня. Теперь и на ижевских катушках, на полном ходу дёргаться начал. Дёрганье мягкое. Еле чувствуется.
Может быть. Только я их с рабочего мотора ставил.значит,дело может быть в свечных проводах.
где то пробой.
когда менял катушки,ты их расшевелил.
на время прошло,потом опять по новой.
Может быть. С рабочего мотора ставил. А может само зажигание МБ-2 говённым быть?значит,дело может быть в свечных проводах.
где то пробой.
когда менял катушки,ты их расшевелил.
на время прошло,потом опять по новой.
Конечно может, вот тема https://forum.motorka.org/threads/10138/ , можно переделать на современные элементы. Если компаунд прозрачный можно увидеть как обугливается резистор, если начало чернеть скоро сдохнет.А может само зажигание МБ-2 говённым быть?
Приветствую Ярослав! Есть такое. Блин хоть на причал едь. Под эпоксидкой видно деталь похожую на сопротивление. С полосками. На нём есть чёрное пятно.Конечно может, вот тема https://forum.motorka.org/threads/10138/ , можно переделать на современные элементы. Если компаунд прозрачный можно увидеть как обугливается резистор, если начало чернеть скоро сдохнет.
Приветствую, Александр. Дальнейшие ответы можно найти в той теме, Андрей (Танкист) все подробно описал.Приветствую Ярослав!
Себе такое спаял. Полет нормальный.Приветствую, Александр. Дальнейшие ответы можно найти в той теме, Андрей (Танкист) все подробно описал.
Перематывать ничего не надо, все катушки родные остаются (если они исправны, конечно). Паяется схема, как родная, но на более качественных современных деталях. Можно ее вынести из-под маховика в отдельном корпусе с разъемом для быстрой замены.Катушки, маленькую и большую обязательно перематывать? Вряд-ли у нас кто-то их матает.
Вот бы мне маркировки этих деталей. И где их можно приобрести?!Перематывать ничего не надо, все катушки родные остаются (если они исправны, конечно). Паяется схема, как родная, но на более качественных современных деталях. Можно ее вынести из-под маховика в отдельном корпусе с разъемом для быстрой замены.
Понял! Спасибо!Тебе же ссылку дали на тему, там все есть, и маркировка и как делать описано.
Еще раз https://forum.motorka.org/threads/10138/
Мне после МВ-1 очень понравилось МБ-2. Я вынес комутатор из под маховика, спаял их пару штук и теперь спокоен за зажигу. Катушки скутерные китайские. Читай тему, там все есть.Завтра попробую ТЛМ-ки поставить, провода и свечи поменять. Если не пойдёт, поставлю МВ-1. А МБ-2 по тихой буду переделывать.
Зажигание стоит в положении полный газ? Или с опережением?Мне после МВ-1 очень понравилось МБ-2. Я вынес комутатор из под маховика, спаял их пару штук и теперь спокоен за зажигу. Катушки скутерные китайские. Читай тему, там все есть.
У меня с опережением, все по-заводскому.Зажигание стоит в положении полный газ? Или с опережением?