Верно, от резины то же зависит. У меня стоит заводская мягкая резина. А вот давление я держу всегда в норме. И даже чуть выше нормы, иначе "гулять" начинает по дороге прицеп.Спустил колёса по минимуму. Идёт мягко.
Но в подшипник вода попадёт. Я спрашиваю потому что прошлый год я уже спускал на бортовом прицепе лодку, и вчера когда снимал ступицу то внутренняя обойма вылетела и на подшипниках белая смазка. Вот я и думаю что вода попала.У меня на лодочном тоже никаких сальников нет.
Просто подшипники
Вода в любом случае попадет в подшипники. Набивай полные подшипники смазкой и езди себе на здоровье.Но в подшипник вода попадёт. Я спрашиваю потому что прошлый год я уже спускал на бортовом прицепе лодку, и вчера когда снимал ступицу то внутренняя обойма вылетела и на подшипниках белая смазка. Вот я и думаю что вода попала.
Вода в любом случае попадет в подшипники. Набивай полные подшипники смазкой и езди себе на здоровье.
У меня нет сальников на ступицах. Но подшипники имеют двойные уплотнители. Так было с завода.
Были бы сальники, попавшая в ступицы вода, от туда уже совсем бы не выходила ни когда. А это уже проблема.
Эмульсию вижу в подшипниках каждый год. То есть вода в подшипники попадает. Главное что бы она от туда и удалялась вместе со старой смазкой.
[/QUOTE, блин , сниму свой сегодня, если вода поподает это жутко плохо,
Белая смазка это не водаНо в подшипник вода попадёт. Я спрашиваю потому что прошлый год я уже спускал на бортовом прицепе лодку, и вчера когда снимал ступицу то внутренняя обойма вылетела и на подшипниках белая смазка. Вот я и думаю что вода попала.
У меня точно такая ступица. Спасибо за разъяснение. К стати я тоже по одному листику с рессоры вынул и смазал листы нигролом.И речи о воде быть неможет(во всяком случии в моей оси)
Подшипники промаж ,двухрядный , выними пыльник и сальник с одной стороны, потом между рядом пальцем забивай смазку,пока невыпрет с наружи ,там где достал пыльник, вставь пыльник и сальник наместо, и с стороны штопора тоже самоеУ меня точно такая ступица. Спасибо за разъяснение. К стати я тоже по одному листику с рессоры вынул и смазал листы нигролом.
Отбойники стоят, или нет?Всем доброго здоровья!
Владельцы Е-шки, никто не сталкивался с такой проблемой? Лопнула опора рессоры четко по контуру передней скобы! Рессора ушла назад вместе с мостом. Все это было по пути на рыбалку, хорошо что до первой деревни оставалось километров 10. Кое как дополз до деревни, нашел сварщика, и уже в темноте присобачили это ухо, чтобы можно было доехать...Позже, на рыбалке, когда лодка была скинута, увидел, что и второе ухо пошло! С одной стороны уже полностью сломано. После рыбалки потихонечку доехал до дому 200 км. Слава богу, ничего не случилось! Теперь думаю, заказать эти опоры новые на заводе. Но...как это предотвратить на будущее? Может как-то усилить или еще что-то? Буду рад любым советам коллег!
Посмотреть вложение 184900
Посмотреть вложение 184893Посмотреть вложение 184894Посмотреть вложение 184895
Все штатное на месте, и отбойники! Прицеп 2017 г.в.Отбойники стоят, или нет?
О..... да..... Это он..... Узнаю эту хрень и не раз задавал вопрос и тут тоже,................ за какой хрен, хвалят эту хренатень МЗСА на весь интернет?Всем доброго здоровья!
Владельцы Е-шки, никто не сталкивался с такой проблемой? Лопнула опора рессоры четко по контуру передней скобы! Рессора ушла назад вместе с мостом. Все это было по пути на рыбалку, хорошо что до первой деревни оставалось километров 10. Кое как дополз до деревни, нашел сварщика, и уже в темноте присобачили это ухо, чтобы можно было доехать...Позже, на рыбалке, когда лодка была скинута, увидел, что и второе ухо пошло! С одной стороны уже полностью сломано. После рыбалки потихонечку доехал до дому 200 км. Слава богу, ничего не случилось! Теперь думаю, заказать эти опоры новые на заводе. Но...как это предотвратить на будущее? Может как-то усилить или еще что-то? Буду рад любым советам коллег!
Посмотреть вложение 184900
Посмотреть вложение 184893Посмотреть вложение 184894Посмотреть вложение 184895
И чем же он тебе непонравился? Пользуюсь горя незнаю , даже листы доставал с рессор , и пох, и негде нечего нелопается и не ломается,О..... да..... Это он..... Узнаю эту хрень и не раз задавал вопрос и тут тоже,................ за какой хрен, хвалят эту хренатень МЗСА на весь интернет?
Свой продал сразу же, после первой поездки. И не купил бы никогда, он мне вместе с лодкой достался.
Это ещё не конец у тебя...., он ещё по швам лопаться начнёт.
А вот эти рессоры без серьги, это ваще хит долбаебизма.
Я бы на твоём месте поменял бы это говно на нормальный прицеп, от греха подальше.
У меня карефан кувуркался с этой хренью через крышу пять раз. Только прицеп был бортовой и резиножгут, но рассыпался он в точь в точь как и твой на ходу. В итоге машина восстановлению не подлежит. Он поехал на завод, заказал вместо резиножгута подвеску, как у тебя, 12₽ вроде и один хрен, он потом все переваривал и усиливал.
С какого перепуга??? Все правильно сделано. Серьга одна ставится. Здесь вместо нее скользячка.эти рессоры без серьги, это ваще хит долбаебизма.
Промазываю с помощи мантировки и радуюсьС какого перепуга??? Все правильно сделано. Серьга одна ставится. Здесь вместо нее скользячка.
В этом долбоебизм и заключается.С какого перепуга??? Все правильно сделано. Серьга одна ставится. Здесь вместо нее скользячка.
Ты опять метешь? А ещё дальнобойщик.И чем же он тебе непонравился? Пользуюсь горя незнаю , даже листы доставал с рессор , и пох, и негде нечего нелопается и не ломается,
Чего там у твойго братана кувыркалось???он наверно за 300км/ч гнал, чтоб прицеп машину перевернул весом в 200кг, даже если на ходу вырвет мост с корнями, прицеп ляжит на брюхо и будет скользить, машина имеет больше вес чем прицеп , у меня на ходу с замка свалился, пахал асфальт но висел на цепи
Все познаётся в сравнении.И чем же он тебе непонравился?