Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я тоже оранжевых купил, и правда звучат чисто, электроны не скачут через дырки в напылении, к зажиганию это в той же мере относится, разряд короче и резче.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
А я то надеялся что наоборот длиннее будет разряд, соответственно увеличится время горения искры.
Но энергии в разряде больше, по времени он не в разы короче.
В напылённых много энергии уходит в тепло, они всегда при работе тёплые, а фольговые не греются вообще.
 

cxem

матрос
Регистрация
06.06.2019
Сообщения
7
Карма
1
Город
Сыктывкар
Имя
Саша
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Ветерок-8
Поправил:
155923
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Чёт я тормознул, это Д 2 увеличивает время горения, а Д 4 накорню давит обратный импульс, наоборот переводя драгоценную энергию в тепло и мешая запираться тиристору. И Д 3 нужен только при индуктивном датчике, или переходном конденсаторе, здесь же не может быть обратной полярности.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Сотри е Вы лучше свои схемы, а не правьте их. Есть тема у Танкиста про проверку тиристоров. И схема там на трех деталях и мультиметр. Все просто и с характеристиками по сигналу управления. Все уже украдено до нас. :)
Открою военную тайну. Фирмы, которые выпускают радиодетали, выкладывают бесплатно всю максимально возможную инфу. Все это в широком доступе. Вопросов нет никаких. Так же там есть все мыслимые и немыслимые комбинации схем применения этих деталей. Расчёты. Характеристики процессов с осциллограммами, графиками температурой зависимости. От самых простых до самых навороченных. Никто ничего сам не придумывает. Можно конечно Америку открывать каждую неделю, но проще историю с географией выучить и узнать что она уже открыта.
К этому форуму прислушиваются. Давайте не будем его засорять не совсем качественным контентом. Ок? Без обид, но надо нести какую то ответственность перед людьми, если чему то хочешь их научить. Мы задали пару вопросов не от незнания а для понимания... Вопросы то были наводящие... Так что... Но это моё мнение, может кто то думает иначе.
 
Последнее редактирование:

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Чёт я тормознул, это Д 2 увеличивает время горения, а Д 4 накорню давит обратный импульс, наоборот переводя драгоценную энергию в тепло и мешая запираться тиристору. И Д 3 нужен только при индуктивном датчике, или переходном конденсаторе, здесь же не может быть обратной полярности.
Я вначале предположил что это подавить помехи, ну как на электро магните. Но тут ведь вроде как лучше снабер ставить.... А потом понял что... Это просто схема, которую пытаются адаптировать к сети переменного тока и батарейка. Причём без понимания что происходит.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Сергей, а что мы опять в теме Танкиста топчемся. Все темы уже его забили флудом. :lol:
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да уходим :oops:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В этой схеме имеются два диода которые по сути противоречат друг другу.
То есть один из них явно лишний. Речь идет о диодах D2 и D4.
В качестве управляющего источника напряжения, есть смысл использовать любой понижающий трансформатор.
Разумеется разделив полупериоды как положено.
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20
Всем привет! Подскажите пожалуйста какие куда провода. Синий и зелёный вроде на высоковольные катушки.
156291
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Синий и зеленый на ТЛМ, красный кнопка стоп, белые на выпрямитель
 

Саня81

капитан-лейтенант
Регистрация
31.12.2016
Сообщения
491
Карма
51
Возраст
43
Город
Усть-Илимск
Имя
Саня
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-20

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

BECHA

гл. старшина
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
111
Карма
25
Город
Ногинский р-н, Электроугли
Имя
Сергей
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
добрый день! объясните пожалуйста как работает штатная схема МБ2. не понимаю две вещи:
  1. зачем две зарядные катушки с разным числом витков ? на положительной полуволна (плюс на "точках" катушек) С1 заряжается от L1, L2 зашунтирована V1. на отрицательной (минус на "точках катушек") обе катушки зашунтированы через V4.
  2. как протекает ток управления от L3? например если на "точке" плюс то ток течет по цепи - L3, управляющий электрод V6, катод V6 - а дальше какой путь до другого вывода L3 (без точки)?
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

BECHA

гл. старшина
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
111
Карма
25
Город
Ногинский р-н, Электроугли
Имя
Сергей
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
и еще что непонятно - зачем было делать один накопительный конденсатор с двумя тиристорами и двумя катушками а не один конденсатор, один тиристор и 2х выводную катушку?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Потому что двухвыводная катушка - аццтой, рабочая искра в 4 раза слабее холостой.
 

BECHA

гл. старшина
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
111
Карма
25
Город
Ногинский р-н, Электроугли
Имя
Сергей
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
На верхний тиристор с катушки через V3 , на нижний с катушки через V2.
 

BECHA

гл. старшина
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
111
Карма
25
Город
Ногинский р-н, Электроугли
Имя
Сергей
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
На верхний тиристор с катушки через V3 , на нижний с катушки через V2.
вот я на схеме обозначил стрелками как протекает ток управления если на верхнем по схеме конце L3 плюс:
L3-управляющий электрод VS1 - катод VS1 - R2 - а дальще как?
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
С R2 через VD3 к нижнему концу катушки.
 

BECHA

гл. старшина
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
111
Карма
25
Город
Ногинский р-н, Электроугли
Имя
Сергей
Лодка
пока нет
Мотор
пока нет
с катода на анод? не потечет. диод закрыт. нашел аналогичную схему в соседней ветке - там диоды развернуты относительно общего провода катодов тиристоров - тогда получается мостовая схема выпрямления сигналов управляющей катушки из двух внешних диодов и двух диодов управляющих переходов. Сравните как включены Д6, Д7 на схеме из приложения и VD2, VD3 на схеме из поста 248 - наоборот!
 

Вложения

Вверх Снизу