Влад52
матрос
Спасибо. Что такое скотч-брайт и как его мутить.Лак на лодке зло. Два тонких слоя с полноценным перекрытием. Если больше - лак будет легко скалываться. Все мутить скотч-брайтом. Это важно.
Спасибо. Что такое скотч-брайт и как его мутить.Лак на лодке зло. Два тонких слоя с полноценным перекрытием. Если больше - лак будет легко скалываться. Все мутить скотч-брайтом. Это важно.
Фото в студию! Про скотч-брайт загугли. Это спец волокно с абоазивом. Советую красную 3м. Живет дольше других.Там так то каркасом рундука перевязаны борта. Не знаю насколько прочная конструкция получилась.
Скотч Брайт это название продукта (абразивные тряпочки) производства компании 3М. И никак иначе. Может, на Али какой-нибудь другой Скотч Брайт продают, но это фуфло.Фото в студию! Про скотч-брайт загугли. Это спец волокно с абоазивом. Советую красную 3м. Живет дольше других.
Спасибо. А не подойдёт для этих целей губка абразивная синяя? Она тоже с разной зернистостью бывает. Мы её в производстве корпусной мебели используем.Скотч Брайт это название продукта (абразивные тряпочки) производства компании 3М. И никак иначе. Может, на Али какой-нибудь другой Скотч Брайт продают, но это фуфло.
У красного зерно около 400. С тем же успехом можно потереть четырехсотой шкурой, но губкой удобней, конечно.
Не знаю, что за губки такие. Задача сделать поверхность слегка матовой для хорошей адгезии. Скотчбрайт это высший пилотаж, желтый 1500-й мы на фарм производстве используем для обслуживания техники. Главный его плюс, то что он не "пылит" абразивом и полностью гомогенный. А так можно любым абразивом мелким протереть и потом продуть сжатым воздухом или тряпочкой с растворителем пыль убрать.Спасибо. А не подойдёт для этих целей губка абразивная синяя? Она тоже с разной зернистостью бывает. Мы её в производстве корпусной мебели используем.
Поверхность делать матовой перед лаком? А между слоями лака?Не знаю, что за губки такие. Задача сделать поверхность слегка матовой для хорошей адгезии. Скотчбрайт это высший пилотаж, желтый 1500-й мы на фарм производстве используем для обслуживания техники. Главный его плюс, то что он не "пылит" абразивом и полностью гомогенный. А так можно любым абразивом мелким протереть и потом продуть сжатым воздухом или тряпочкой с растворителем пыль убрать.
? Mirca, например. Но он хуже чем 3м.Скотч Брайт это название продукта (абразивные тряпочки) производства компании 3М. И никак иначе. Может, на Али какой-нибудь другой Скотч Брайт продают, но это фуфло.
У красного зерно около 400. С тем же успехом можно потереть четырехсотой шкурой, но губкой удобней, конечно.
Легко:Володя, обоснуй, как цветочки от волны помогают?
Замутить и далее Мокрым по мокрому надо.Поверхность делать матовой перед лаком? А между слоями лака?
Я бы двумя ограничился. Тут видеть нужно, лкм чувствовать надо. Все на грани подсознания. Не знаю, Как объяснить.Два слоя лака?
Как думаете быстро на солнце выгорит?Я бы двумя ограничился. Тут видеть нужно, лкм чувствовать надо. Все на грани подсознания. Не знаю, Как объяснить.
Главный вопрос - сочитаются ли краска и лак, чтоб последний краску не поднял. Много лет назад я так машину красил. Было три слоя лака, но один фактически снимался полировкой. Плоскости отражали практически без искажений как зеркало. Покрытие очень хорошо держалось. В отличии от использования баз под лаком бутер с краской легко лечится, но нужно хорошо мутить и обезжиривать.
В этом случае лак не нужен.Как думаете быстро на солнце выгорит?
Просто планируем её на воде хранить в деревне.
Конечно впечетляет , но в моем понемании техноря окраска не входит в понятие тюнинг , нет улучшения характеристик , хотя такая подъем настроения обеспечивает!В продолжение темы "Гаражный тюнинг"
Несколько фоток. Процесс ещё идёт)))
я себе так так же спилил 2 года назад, естественно усилил хожу под 25кой - полет нормальныйА теперь показывай, Как Усилил корпус После того, Как капот спилил. Не правильно это. Последствия могут быть очень серьезные для корпуса.
Ну тогда к тебе тот же вопрос - фото усиления.я себе так так же спилил 2 года назад, естественно усилил хожу под 25кой - полет нормальный
и вижу только плюсы от такого решения, потому как родной рундук и не назовешь его так - неудобно
Смотря какой лак.Автомобильный продержится дольше,но нужно знать чем ты красил,что бы советовать.Как думаете быстро на солнце выгорит?
Вот так)) уверяю вас там крепче родногоНу тогда к тебе тот же вопрос - фото усиления.
Вы просто лодку полностью не разбирали и не можете себе представить как изменяется ее жесткость во время сборки, по мере доклепывания тех или иных элементов. Сейчас у меня даже мыслей в голове не возникнет про упил чего-либо, Ну за редким исключением.
Я восстанавливал геометрию корпуса Днепра после такой тюнячки. И "усиление" там было в виде железного квадрата на 4-х саморезах. Видимо его прикрутили когда корпус потек уже.
В целом держать будет. Не понял только, весь каркас несущий или фанера часть силового набора?Ещё фото