Олег, равные шпангоуты, Это особенность конкретных лодок или мне повезло? Несмотря на ушатанный корпус моего Днепра намеков на трещины в них не было!Ремонт шпангоута .
Конкретных лодок это не касается (хотя у Казанок встречается чаще).В большей степени это бывает у "конкретных" судо- владельцев !Это особенность конкретных лодок
Значит повезло !Олег, рваные шпангоуты, Это особенность конкретных лодок или мне повезло?
И то и другое верно , на Днепре товарища тоже треснутый шпангоут, ложил накладку , фотки должны быть .
Несмотря на ушатанный корпус моего Днепра намеков на трещины в них не было!
Володь в основном согласен, но наверное еще размер водоема присутствует, размер волны не щадит лодки , особенно сварные , прошлым летом чинил В......БОТ с 48 моточасами , трщины по скулам , а в хваленых финах все касынки отлетают , трещат все поголовно , даже пластик.Конкретных лодок это не касается (хотя у Казанок встречается чаще).В большей степени это бывает у "конкретных" судо- владельцев !
Выкладывай конечно!Есть фото переделки. Кому интересно, могу поделиться опытом....
Следующей зимой добавиш плавучий выносной транец и будет шедевр, короче МОЛОДЕЦ . Согласен с Володей фотки процесса в студию .Стала такой
На бортовых защита стоит из нержи сварилСледующей зимой добавиш плавучий выносной транец и будет шедевр, короче МОЛОДЕЦ . Согласен с Володей фотки процесса в студию .
Сразу прими белую критику - бортовые ходовые огни установлены неудачно , при заходе в паук вероятность снести , у меня на широкой Казанке красный под корень сшибли.
Павел , а почему два люка , только ради тропинки ? Петли люков думаю необходимо позже доработать , что бы крышки на 180* открывались , иначе выломать можно.В общем будут у кого вопросы задавайте.
Делал чтобы на ослаблять середину. На рыбалке там стоит кто то рыбачит, а веса у друзей больше 100 кг. Да и в самом носу забито полностью емкость плавучести. Баклашки и пена вплотную, затем закрыто (приклепана) фанераПавел , а почему два люка , только ради тропинки ? Петли люков думаю необходимо позже доработать , что бы крышки на 180* открывались , иначе выломать можно.
А люки сделаны по принципу корабельных - Крышки с бортиками, чтобы водой не заливало внутрь, Я в прошлом офицер ВМФ. Многое при постройке из опыта службы.Павел , а почему два люка , только ради тропинки ? Петли люков думаю необходимо позже доработать , что бы крышки на 180* открывались , иначе выломать можно.
Павел буртики это само сабой , нужно изменить положение оси петли на люках , посмотри у меня в #190 крышка откидывается полностью и все буртики присутствуют.А люки сделаны по принципу корабельных - Крышки с бортиками, чтобы водой не заливало внутрь, Я в прошлом офицер ВМФ. Многое при постройке из опыта службы.
Спасибо за совет. Подумаю. Но теперь там есть дебедка, а на правом площадка для съемного фонаря (Фароискателя), а она пластмассовая Можно сломать.Павел буртики это само сабой , нужно изменить положение оси петли на люках , посмотри у меня в #180 крышка откидывается полностью и все буртики присутствуют.
Решил наоборот стоять со спинингом внутри большого открытого люка , как то более безопасно .Делал чтобы на ослаблять середину. На рыбалке там стоит кто то рыбачит, а веса у друзей больше 100 кг. Да и в самом носу забито полностью емкость плавучести. Баклашки и пена вплотную, затем закрыто (приклепана) фанера
А в стороны не пробывал люки открывать , может удобнее будет?Спасибо за совет. Подумаю. Но теперь там есть дебедка, а на правом площадка для съемного фонаря (Фароискателя), а она пластмассовая Можно сломать.