я понял что верхний рычаг будет гнутый или находиться вне палубы....
Попробую сформулировать кратно идею.
Техническое задание.
1) Вертикальный подъем 300 мм. без изменения угла наклона мотора.
Выполнимо с помощью специальной конструкции транца (основание, рама+ направляющие полозья и подвижная каретка на роликах или подшипниках для снижения трения)
2) Транцевая плита.
Предусмотрены два варианта плит.
Вариант №1. Плита на моторе. В этом случае остается только уравновесить вес мотора и каретки транца с подъемной силой плиты.
Вариант №2. Плита на нижнем рычаге (твоей конструкции) с рычажным подключением к каретке транца.
То есть ода плита на каркасе в чистом виде с расчетным углом атаки.
Не исключаю использование обеих плит в комплексе. Для начала стоит проверить вариант №1.
Рама для транца изначально планируется для двух вариантов плит.
3) Система уравновешивания веса мотора с подъемной силой плиты.
Регулируемый пружинный натяжитель.
Выполнение всех трех пунктов задания, дает автоматическую регулировку уровня АКП мотора, не зависимо от осадки, скорости, перемещения балласта во время движения и волнообразования между баллонами, а так же на водоеме.
Есть ещё один вариант транцевой плиты с более сложной конструкцией нежели твоя.
Этот вариант продумал как резервный. Он так же в случае необходимости может быть установлен на раму транца без изменения конструкции.
В общем вся конструкция продумана как универсальная. И начну пожалуй с самого простого. То есть с варианта плиты на моторе.
На данный момент ни чего пока не рисовал. Я в уме рисую не хуже компьютера. Единственное что всё это происходит без фактических размеров.
Рисовать начну завтра. Позвонили сегодня с организации сообщили о том что завтра привезут посылку в город.
Ждем!