BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот в шаровых шарнирах ее липкие и тягучие свойства самое оно! Тоже помню такую тягучку в них и дурацкий подход забить туда литола до дури, из-За чего пыльники очень быстро кончались. Если в ступичном коническом подшипнике перегрев, а он возникнет как только преднатяг отклонится от заданных параметров по разным причинам или из-За избытка смазки, приходит мысль, что Там нужна та смазка, что рассчитана и в нужном объеме.Ну вот, из-за вас полез читать свойства/характеристики ШРБ-4. Заодно вспомнил, что видел такую именно в пыльниках рулевых тяг в сборе для Нивы, менял в 2014-м. По неопытности стёр её, не понравилась внешне, показалась какой-то некачественной, была липкая и тягучая, напихал импортный синий аналог от Total. Век живи - век учись.
Посмотреть вложение 145644
Инженера не дураки, Хотя попробовать можно, тем более, что расстояния короткие и скорость не высока. Для меня не вариант пробег Москва - Астрахань не сдюжат.
Олег, а не смотрел, что за смазки используют водители говномесов? Может там пошукать? Или у них такая логика - любая боевая машина выходит в бой 1-2 раза.
Еще помню, что никогда не ставил на классику повторно колпачки ступицы. Только новые. Использовал ключ колевала как отправку для их установки.