Для чего? Подшипник нагруженный узел, Там малейшее отклонение от заданных параметров способно здорово навредить и смазка перестанет работать.
Во времена СССР, будучи 10-летним пацаном, перебирал втулки на велосипеде. Отмыть все три в керосине и смазал офигенной (естественно заботливо спи...ой где-то дедом по случаю) смазкой солидол. Все офигенно крутится! Но отказавшись несколько минут велик перестал ехать. Я как дурак несколько раз перебирал втулки, потом забил и качал ноги. Дело было в смазке. Солидол при неагреве становится более вязким. По мере нагрева эффект прогрессирует. Узнал об этом после 16-18 лет из журнала За Рулем.
Борис я знаю , что ШРБ-4 применима к высоко нагруженним узлам с низкой скоростью перемещения ,, шаровые опоры , рулевые и т.д.,, где не применим Литол 24 . В колесных подшипниках на авто предпочтителен именно Литол , но он впитывает в себя воду в отличие от ШРБ , по этому учитывая особенности эксплуатации именно лодочного прицепа при частых заездах в воду , небольших расстояниях до 5 - 10 км и соблюдении скорости не более 40 - 50 км , заменив смазку надеюсь увеличить РЕСУРС подшипников более чем НА 1 СЕЗОН , практически каждый год приходиться менять подшипники из за питинга . Лет 30 назад на копейке в ступици смешивал Литол 24 с НК50 пополам , накат у меня был значительно лучше соплеменников , полностью на самолетную колесную смазку почему то интуитивно не перешел. А про солидол в какой то книжке тоже лет 30 назад прочитал ,, солидолом в современном автомобилестроении возможно смазывать только петли ворот в гараже ,,.