Тут проблема не в постоянном или пульсирующем напряжении/токе через стабилитрон и другие элементы, а в механических косяках самого мотора, о которых вы можете не знать, или которые могут появиться, и обязательно появятся если мотор китайский, таких как люфты в подшипниках, выработка, износ/люфт основания магнето, коррозия/питтинг беговых дорожек и шариков в подшипниках, зудение во втулках, касание магнитами сердечников катушек, и т.д.
Суть в том, что если подшипник загудел, мгновенная радиальная скорость маховика, может в десятки раз превысить угловую скорость, амплитуда там ничтожна, но ЭДС катушек вразы превышает номинал, иногда обламывает коленвал вместе с маховиком, ну и пробить полупроводники - вааще нивапрос.
У меня когда то Прибой пробил диоды КД 203, поменял, опять пробил, причём нагрузки не было никакой, оказалось что к верхней втулке масло не подавалось, причём давно, появился ощутимый люфт. После устранения причины, поставил туда прозрачную трубку.
По этому запас по току и напряжению деталюшкам необходим, а самое большое зло в этих схемах - всеми любимый супрессор, я не знаю кто его первым сюда внедрил, но человек был явно не знаком с импульсной техникой.
Этот элемент для одноразовых всплесков напряжения, статика, гроза, он не ограничивает напряжение на заданном уровне, как стабилитрон, а коротит всё в ноль, вызывая мгновенные перегрузки и релаксации схемы, то есть ещё больше "раскачивает лодку", провоцируя к ещё большим выбросам генераторной катушки.