Роман, как я понял, ты не хочешь терять максимальную мощность, и в тоже время, получить устойчивые малые обороты.
Вариант уже почти доработанный и опробованный: берешь (в магазине, у друзей, на производстве) наш добрый старый фольгированный текстолит сероватого цвета обычно, режешь по диагонали на прямоугольники (заготовки будущих клапанов), расщепляешь их пополам (можно нагревая на плите или феном) или сошлифовываешь до толщины 0,7 мм. Вырезаешь клапаны, можешь шейки не умешьшать, а оставить одинаковой ширины по всей длине, подгоняешь, проверяешь... Можешь оставить так, будут работать как стоковые, может чуть даже лучше, но нам ведь нужен запуск руками за маховик и работа на троллинге по 8 часов кряду
. Поэтому в нижней части клапанов сверлим отверстия диаметром 7 мм. не растачиваем, так и оставляем. Делаем вторые клапаны, которые будут закрывать эти отверстия из клапана Муравья или из остатков текстолита, но толщиной 0,3-0.4 мм. и шириной 9-10 мм. Чтобы надежно закрывали отверстия и сильно не выступали по краям, обтачиваем кромки, собираем. Ставим на мотор, регулируем карбюратор, и наслаждаемся приятным глухим звуком мотора на малых оборотах (если конечно ничего больше не трет и не бренчит).
Те двойные клапаны, что я выкладывал выше. сделаны немного неправильно, не надо делать такие большие отверстия. Для холостого хода достаточно отверстий 7, максимум 8 мм диаметром. Либо продольную щель эквивалентной площади.
Да, при установке, нижние клапаны должны очень плотно прилегать по всей поверхности, поэтому надо править ограничители и не перетягивать болты, чтобы концы не задирались вверх.