efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Опускаются руки заниматься этими перегородками, клапанами. Заказчикам это нах не надо,народ обнищал. Для себя? На своём стоит все родное. Раскручивает до5200 на скоростном.Единственное- это уберечь мотор от поломанного клапана. Может я не прав. Забыл ответить Роману. Клапана и ограничители от Москвы. Перегородку делал сам с гетинакса.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Стандартная всем устраивает кроме материала. Одну поменял по причине трещин, на теперешней тоже обнаружил после шлифовки поверхности под клапана, обезжирил в эп искупал , доработал по своему. Пока претензий к ней нет. Эту сделал из текстолита слоенного, прочность выше да и как запасная . Желания менять пока нет, а так хочца ресурса лепестков СТЭФ попытать. Виктор спасибо, по клапанам все понял.
 

Юрец 884

матрос
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
15
Карма
1
Город
Железноводск
Имя
Юрий
Лодка
Таймень 4000
Мотор
Сиа про 9.9
Если переберешь кучу клапанов для восьмерки, то обнаружишь, что и толщина у них разная и жесткость. Есть клапаны толщиной 0,26, 0,28, 0,32, а вот новодел (блестящие), не помню, но они тоньше и мягче, что мне попадались. Если у сдвоенных сделать отверстие больше, 8 мм, то они тоже начинают резать верх. А так одинарные из карбона 0,5 работают абсолютно одинаково со стоковыми, только запуск лучше за счет герметичности, и звук работы двигателя глуше.
Доброго времени . недавно приобрел и перебрал 12 ветерок . всё вроде успешно , но вот с клапанами беда : есть старые , новые кривые , вырезанные из карбона европейского 0.6 и из карбона китайского 0.5 . но карбоновые жёсще стоковых , но по ощущениям клапан из европейского карбона 0.6 вроде чуть помягче. вот и думаю , какие клапана поставить ?
на фото европейский , китайский и сток .
 

Вложения

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ставлю из китайского, пока никто не обращался с заменой или еще какими проблемами. На своих моторах тоже они стоят, Также где-то на просторах работают и из стеклотекстолита.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Единственное, попробуй сделать перегородку, как Рома Пограничник (с перегородкой под клапан)-меньше клапана будет ломать. Рома уже выкладывал её фото здесь в теме.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В клапанной перегородке Москва эта идея реализованна изначально при создании.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
На мото форуме где то находил информацию по толщине клапанных лепестков . Так вот чел давал отчет по толщине лепестков из композитов. 0.4мм- низ отлично, верха режет на 4500-4800. 0.5 мм - низ отлично верха 5000-5500. 0.6 мм -низ приходится повозится с настройками холостого, верх 5500-6000 четкая работа. Это по памяти.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Клапанная на В12 с самопальными перемычками из стеклотекстолита показала себя превосходно. До установки мучала меня поломкой стандартного металлического клапана вдоль лепестка с последующим отрывом. Сейчас стоят новодельные лепестки металлические ,я даже забыл про эту проблему да и про клапанную просто. Снимал осмотр делал , все отлично, герметичность не изменилась.
 
Реакции: tema

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
На имеющейся у меня в запасе перегородке к В8 высота рассекателя, замеренная штангелем, 12 мм. Полагаю, она и будет оптимальной.
157985
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
На В12 в стоке 8мм. Думаю высота этого бугра не столь критична , можно и без него, главное угол первичных кромок окон . Почему вопрос задавал, на чертеже доработки клапанной только угол доработки окон есть а высоты рассекателя нет. По возможности установлю и по состоянию свечей определюсь по цилиндрам.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Процессы газообмена в двухтактном двигателе отличаются большой сложностью и практически не поддаются расчету. Все подбирается экспериментальным путем. Бум пробовать ))
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
На В12 в стоке 8мм. Думаю высота этого бугра не столь критична , можно и без него, главное угол первичных кромок окон
Если угол кромок ближайших к рассекателю окон известен, то логично сделать рассекатель чуть круче, чем если бы он был продолжением этих кромок. Чтобы доставалось и дальним окнам.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 643
Карма
2 035
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Процессы газообмена в двухтактном двигателе отличаются большой сложностью и практически не поддаются расчету. Все подбирается экспериментальным путем. Бум пробовать ))
Судовые крейцкопфные, тепловозные со встречным движением поршней, тоже экспериментальным путем строили?...
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
3 часа наработки самодельной клапанной с лепестками СТЭФ 0.5мм. Работает мягче на холостых, срезал верх на 120 оборотов . На стальных 4920 на СТЭФ - 4800. Кардинальных улучшений связанных с доработкой окон не заметил. Что доработанная, что стоковая, разницы никакой. Пытаю дальше.
 
Реакции: sgb

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Судовые крейцкопфные, тепловозные со встречным движением поршней, тоже экспериментальным путем строили?...
Там КБ разного уровня и оснащения, да и финансирования.
Возможно Ветерок вообще чья то дипломная работа, что бы было.
Если что то у кого то передирали, мало что делали в ноль, приспосабливали к имеющемуся оборудованию и готовым шаблонам, как сейчас китайцы делают.
По этому считается с трудом, расчёты не стыкуются.
По этому мы пилим углы на картере, которые частично перекрывают продувочные окна, это не косяк производителя, а подгонка мотора под заданную мощность, положено 8 сил, а прообраз был 10 сильным, ну как пример.
 
Последнее редактирование:

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
3 часа наработки самодельной клапанной с лепестками СТЭФ 0.5мм. Работает мягче на холостых, срезал верх на 120 оборотов . На стальных 4920 на СТЭФ - 4800. Кардинальных улучшений связанных с доработкой окон не заметил. Что доработанная, что стоковая, разницы никакой. Пытаю дальше.
Чем тоньше СТЭФ, тем меньше упругость лепестка. На больших оборотах чуть позже закроется клапан и часть топливной смеси вернётся во впускной коллектор, а не попадёт в камеру сгорания.
Но 120 об/мин - почти ничего для скорости, да и топлива сожрёт чуть меньше. Главное в этом узле надёжность.
Или ставьте СТЭФ потолще (более упругий).
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Абсолютно согласен. СТЭФ 0.6 не смог найти. 0.5 купил у электронщика, лист еще совдеповский по его словам. Ресурсные покажут. Тешит одно-при обрыве ЦПГ будет живая. 120 оборотов не критично , собрал еще одну перегородку , стандартную с текстолитовыми лепестками ну это на мало ли что))
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Володя пользует двойной лепесток по типу Бойсен. Я попытаюсь СТЭФ 0.6 мм найти , нет- двойной сделаю. Стоковая перегородка трещины пошли, обклеил ее паронитом мбс 0.7мм , притер , собрал лепестки через шайбы, вобщем получилась затея. По возможности испробую.
 
Реакции: sgb

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Почему паронит, более мягкий материал на основе каучука, конечно не обрезинивание но все же. Для большего ресурса лепестков. Посмотрим.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Супер клеем Ген, обезжирил , приклеил, еще раз прошелся клеем по внутренней кромке окна и шлифанул на абразивной бумаге 1500. Стал затягивать лепестки и...пришлось вырезать площадку и подкладывать шайбы 0.7 мм и опять шлифовать. В конечном итоге все получилось. Подсмотрел процедуру у скутеристов. Не знаю как будет , но лепестки легли плотно, на продув ртом держат хорошо. Затея только на ресурс текстолитовых лепестков.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Ограничители 8.5 мм отгиб от основной плоскости. На металле был 9.0мм. Не критично думаю.
 
Вверх Снизу