Продолжаю публиковать отчеты по прогрессу покрашенному краской hammerite 3 в 1. Катер отбыл на воде 2 навигации по 4 месяца. И две зимы в неотапливаемом гараже. На катере нет ни одного места шелушения краски, включая транец, где как известно бывает бензин и киль с днищем, поцарапанный о камни при причаливании к берегам(видны солевые "прыщи" видимо имеет место электротехническая короззия на поврежденных участках) и палуба по которой шастает вся семья в обуви с песком. А также моторы покрашенные этой же краской. Моторы советские поэтому что такое бензин им тоже ведомо. Чтобы не быть голословным в этот раз публикую фотографии. На этот сезон решил места царапин на днище обновить, чтобы посмотреть как краска ляжет на саму себя, чтобы выработать методику к тому времени когда дойдет дело до ремонта. Сейчас просто подчистил шкуркой(не до металла) и покрасил кисточкой отдельные поврежденные места на днище и киле. На это ушло не больше часа. В конце сезона когда подниму лодку посмотрю, что стало с этими "подмазанными" местами - отпишусь. В одном месте ради хохмы подмазал краской ничего не зачищая и не обрабатывая поверхность, ведь на краске написано "по ржавчине", значит можно по грязи и водорослям