AlexeyKa63
ст. мичман
- Регистрация
- 12.02.2015
- Сообщения
- 199
- Карма
- 50
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс 4, Флагман 380L
- Мотор
- Johnson 25hp(360 cc, 82 lb, рама карбон, все дела....)
По охлаждению, я имел ввиду, что "проблема прорыва выхлопа в каналы охлаждения" решена, установкой штатной прокладки ГБЦ. Также, у меня в каждой ГБЦ просверлено отверстие( 2 мм), в канал охлаждения, для контроля. Струя воды из верхнего "лупит" на 3 метра вверх. Т.е. система охлаждения работает "в норме".yoric сказал(а):Вижу противоречие: с охлаждением нормально, но перегревается. Как выглядит перегрев? На ощупь верхний цилиндр рука терпит?
Как делалась местная хонинговка?
На ощупь верхний обжигает. Верхний клинит после минуты хода на средних оборотах. Водяные каналы охлаждения на цилиндре отсутствует в средней части(завод так делал), в районе продувочных окон. При разборе, на рабочей поверхности цилиндра видны "потертости" как раз в районе продувочных окон, а там где каналы охлаждения есть, там потертостей нет.
Теперь о "хоне". Токарь выточил мне цилиндр 64 мм из бруска дуба, длиннее цилиндра Привета на 40 мм. В дубовом цилиндре есть осевое отверстие под шпильку 10 мм. В нем же выдолбил 4 продольных паза под хонинговальные бруски. Под бруски добавил по две пружины. Шпильку в дрель, бруски в дубовом цилиндре в цилиндр Привета, керосин и вперед... возвратно-поступательные движения вместе с оборотами. Длина хонинговальных брусков примерно 2/3 от высоты цилиндра Привета. Сфотографирую приспособу - выложу.
Местную хонинговку делал путем неполного перемещения брусков по рабочей поверхности, т.е. "туда-сюда" только в районе продувочных окон и низа цилиндра. Ход брусков составил примерно 10-20 мм, в средней части цилиндра. Прослабил примерно 5 соток. Собрал. На холодную, компрессия в верхнем уменьшилась. Завел в гараже без воды, на минуту-две. После прогрева, компрессия "по ощущениям" одинаковая. Компрессометр есть, но он требует "второго участника", чтобы держать, потому пока "ощущения". Они меня удовлетворили.
Есть еще версия "китайских" поршней, которые неумеренно расширяются. Очередной заезд это покажет.